Главная \ Новости и полезные сведения \ Почему крупные компании используют стикеры в своем маркетинге (и почему вам тоже следует это делать)

Почему крупные компании используют стикеры в своем маркетинге (и почему вам тоже следует это делать)

Рекламные наклейки существуют в той или иной форме с 1800-х годов, так что это определенно старый тип рекламы, особенно по сравнению с цифровыми, телевизионными и другими каналами, доступными сегодня. Но это не значит, что они не работают. На самом деле наклейки эффективнее, чем когда-либо. Читайте дальше, чтобы узнать, почему наклейки являются таким мощным маркетинговым инструментом.

Наклейки помогают брендам выделиться

Интернет-маркетинг, без сомнения, очень эффективен, но это довольно переполненное пространство, которое постепенно становится чрезмерно насыщенным до такой степени, что у людей развивается рекламная слепота. Преимущество рекламных наклеек в том, что они помогают выделиться из толпы. Пока все бегут, чтобы привлечь внимание людей в Интернете, вы можете воспользоваться менее переполненным офлайн-пространством.

Люди любят стикеры

Людям просто нравятся наклейки. Причин множество. Некоторым из нас нравится позволять своему внутреннему ребенку играть, а рекламные наклейки — это взрослая версия My Little Pony, Transformers или что там сейчас считается крутым. Независимо от причин, факт заключается в том, что людям действительно нравятся стикеры, и если ваши стикеры достаточно креативны и привлекательны и соответствуют тому, что хотят ваши потенциальные клиенты и клиенты, то они будут наклеивать их на все подходящие поверхности и предметы.

Наклейки похожи на личную рекомендацию

Когда кто-то наклеивает рекламный стикер на то, что принадлежит ему, он, по сути, поддерживает этот бренд. Другими словами, любой, кто увидит наклейку, увидит в ней личную рекомендацию, превратив наклейку в средство сарафанного маркетинга. Учитывая, что, по данным консалтинговой группы Nielsen, 82% людей полагаются на рекомендации при совершении покупки, в то время как Keller Fay Group показывает, что 90% молвы происходит в автономном режиме, вы можете понять, почему наклейки так эффективны.

Наклейки облегчают жизнь вашим сторонникам

Те постоянные клиенты, которые готовы рекомендовать ваш бренд своим друзьям и семье, на вес золота. Однако многие люди не рвутся изо всех сил «продвигать» ваш бренд, и это понятно. Если кто-то их спросит, они порекомендуют вас, но не обязательно проявят инициативу. Наклейки, с другой стороны, облегчают вашим постоянным клиентам активную пропаганду вашего бренда. Все, что им нужно сделать, это наклеить наклейку на то, что у них есть, и у вас будет ходячая говорящая реклама в форме сарафанного маркетинга, который имеет огромную силу воздействия. При этом никто не будет чувствовать себя живым рекламным щитом, потому что, как мы уже говорили, людям просто нравятся наклейки.

Наклейки эволюционировали

В настоящее время вы можете отпечатать их любых форм и размеров, и их можно наносить практически на все, от окон, стен и полов до автобусов, телефонов и даже людей. Хотите, чтобы наклейка покрыла всю витрину магазина? Не проблема. Все, о чем вы мечтаете, можно воплотить в жизнь. Самое замечательное в этом то, что сейчас проще, чем когда-либо, придумать запоминающийся и забавный дизайн стикера, который запомнится людям.

Наклейки позволяют проявить творческий потенциал

Не так много других средств, которые позволяют проявить остроумие, не опасаясь вызвать раздражение консерваторов. От стикеров никто не ожидает серьёзности архиерея на приёме. В наши дни легко придумать дизайн, который привлекал бы внимание людей.

Наклейки экономичны

По сравнению со многими другими рекламными носителями, наклейки очень рентабельны. По сравнению с другими рекламными инструментами не только сами по себе скромны вложения, но и восприятие клиентами и потенциальными клиентами делает их еще более ценными. Когда им дают наклейку, люди видят в ней больше подарок, чем рекламный инструмент. Вместо того, чтобы раздражаться из-за того, что их агрессивно охмуряют, люди начинают размышлять, где они могут наклеить стикер или кому они могут передать его в подарок. Это, безусловно, служит отличным напоминанием о вашем бренде.

Наклейки повышают эффективность других маркетинговых кампаний

Наклейки значительно повышают эффективность других маркетинговых кампаний. Например, если вы хотите создать список онлайн-подписчиков, предлагайте людям бесплатные наклейки в обмен на их адреса электронной почты. Хотите увеличить открываемость вашей прямой почтовой рассылки? Вложите наклейку (и, конечно же, сообщите людям об этом заранее). Добавьте QR-коды на свои наклейки, чтобы повысить осведомленность об онлайн-кампаниях и повысить коэффициент конверсии для вашего интернет-магазина. Это лишь некоторые из способов использования стикеров для улучшения других маркетинговых усилий. Проявив немного творчества, вы сможете сделать гораздо больше.

Наклейки продолжают оставаться мощным маркетинговым инструментом, объединяющим более традиционные методы рекламы с высокоэффективным устным маркетингом, при этом ненавязчивым. Из-за общего мнения, что наклейки — это что-то забавное, а не рекламный или торговый инструмент, они способствуют высокому уровню вовлеченности, сводя к минимуму рефлекторную защиту, которая возникает у клиентов, когда они сталкиваются с более традиционной рекламой. Наклейки в сочетании с их рентабельностью являются мощным инструментом продвижения, которым должен воспользоваться каждый бизнес.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99