Дизайн этикеток «по уму»
Дизайн Heyday делает консервированную фасоль крутой
Консервированная фасоль — не то, что может вдохновить гурмана. Под стать довольно пресному вкусу продукта, этикетки обычно не имеют запоминающегося внешнего вида.
Но у фасоли и других бобовых есть много преимуществ — они универсальны и могут быть включены в основное блюдо или подаваться на гарнир. Вегетарианство в нынешние времена само по себе — непобиваемый козырь, и бобы можно приправлять и приправлять, сохраняя при этом веганскую родословную.
Heyday — это продуктовый стартап, стремящийся сделать консервированные бобы вкусными и модными, с современным дизайном и рецептами. Предложение Heyday включает в себя фасоль с соусом из помидоров с водкой, фасоль каннеллини, черную фасоль Enchilada, морскую фасоль с кунжутом кимчи, запеченную фасоль в абрикосовой глазури, нут с кокосовым карри и нут с лимоном Harissa.
«Heyday предназначен для людей, которые любят вкусную еду, но не всегда имеют время, энергию или навык, чтобы готовить полностью с нуля», — сказала Кэт Кавнер, соучредитель и генеральный директор Heyday. «Мы думаем о нашем основном потребителе как о современном домашнем поваре, который любит проводить время на кухне, экспериментировать с новыми рецептами и быть в курсе последних кулинарных тенденций.»
Дизайн этикеток приносит ощущение тепла и комфорта, напоминая о изысканной домашней еде, приготовленной с заботой, любовью и незабываемыми ингредиентами. Индивидуальная и вдохновенная типографика и иллюстрации ингредиентов усиливают обновленное ощущение продукта премиум-класса. Более того, в дизайне проявилась ностальгия по середине века. Это напоминание о том, что рецепты передаются по наследству, от родителей к детям.
Дизайн-студия черпала вдохновение в трафаретных кулинарных плакатах и коробках со спичками 50-х и 60-х годов и органично включила имитацию небольших дефектов, возникающих в процессе печати.
«Намерение бренда Heyday заключалось в том, чтобы смешать нотки ностальгии с современной презентацией. Консервирование — это старая школа; в отделе консервов немного пыльно. Heyday делает что-то свежее и ароматное, действительно новое и действительно веселое», — сказал Кай Олпорт, креативный директор Outline. «Мы хотели воплотить это в жизнь с помощью цвета, узора и всех мелких деталей, с которыми вы столкнетесь, узнавая бренд.»
Соучредители Honest Tea возвращаются и выпускают «Just Ice Tea»
В мае Coca-Cola объявила о прекращении производства Honest Tea в рамках консолидации портфеля. Фирма из Атланты заявила, что сосредоточит ресурсы и торговые площади на других чайных брендах, Gold Peak и Peace.
Неудивительно, что это стало «ударом под дых» для основателя Honest Сета Голдмана, поскольку бренд Honest был ориентирован на предоставление потребителям здорового, органического чая в массовых масштабах. Для Голдмана дело было не только в том, что Coca-Cola отложила на полку бренд, который он основал, но и в том, что потребители потеряли лучший выбор напитков.
Goldman остается непоколебим и предан ценностям Honest. Он объединился с соучредителем Honest Барри Нейлбаффом и знаменитым шеф-поваром Спайком Мендельсоном, чтобы запустить бренд Just Ice Tea всего через четыре месяца после того, как Honest получил отставку. Духовный преемник Honest, Just Ice Tea намеренно опускает букву «d» в слове «Iced Tea», чтобы написать «Just Ice» или «Justice» (Справедливость), поскольку бренд стремится к справедливости и гармонии для окружающей среды.
«Just Ice Tea продолжает с того места, где остановился Honest Tea, но мы утроим нашу приверженность нашим основным ценностям», — сказал Голдман в пресс-релизе. «Мы очень рады возможности снова обслуживать и, надеюсь, расширять сообщество производителей чая и розничных продавцов, которых мы собрали, но которые оказались заброшены из-за прекращения производства Honest Tea».
Нежный, но эффектный дизайн упаковки пива от Floraison
Floraison, описанный как «цветочное игристое пиво», прекрасно воплотил цветочные нотки в дизайн этикетки банки. Приглушенные тона создают гендерно-нейтральную эстетику дизайна, позволяя изысканным цветам «прорастать» во всей дизайн-системе. Использование желтой и оранжевой типографики, наложенной на дизайн, оказывает немедленное воздействие, а мягкие фоновые цвета уравновешивают его, создавая утонченную эстетику.
Продуманная концепция позволяет сочетать разнообразие и узнаваемый стиль быстро запоминающегося бренда.
Этикетка для бренда томатной пасты Passata
Компания Passata доверила дизайнерам Кьяре Косчиа и Маттео Спинелли помощь в создании системы упаковки, отражающей характер бренда. Красивая этикетка раскрывает элементы помидора в потрясающем иллюстративном стиле, а упрощенная типографика сохраняет дизайн удивительно лаконичным.
Производитель пасты Ama Terra представляет собой уникальное сельскохозяйственное сообщество, декларирующее осознанное потребление, защиту сельского наследия, местной экономики, социальное обеспечение работников и сбережение природных ресурсов. Простые и «антидекоративные» этикетки как нельзя лучше подходят для продукции предприятия.
Энергичная упаковка Nutting Peanut Butter
Чтобы создать бренд, привлекательный как для глаз, так и для желудка, бренд арахисового масла Nutting обратился к дизайнерам Гюлье Джансевер и Пелин Маравент. Вместе команда создала светлую и оптимистичную упаковку с потрясающими красочными узорами. Отойдя от того, что делают остальные производители арахисового масла, и освоив неизведанные территории упаковки, Nutting сразу же преодолела скуку и зарекомендовала себя как бренд, который делает вещи по-своему и при этом красочно.
Nutting — бренд арахисового масла, основанный двумя успешными женщинами-диетологами из Стамбула. Они с большим энтузиазмом относились к созданию здоровых продуктов, приятных как для глаз, так и для желудка.
Основная цель состояла в том, чтобы создать веселый и энергичный образ бренда с привлекательной этикеткой. На этикетках размещены иллюстрации ингредиентов и яркая цветовая палитра, специфичная для каждого продукта. Поскольку общий дизайн упаковки довольно смелый, с типографикой мудрили минимально. Дизайнеры предпочли чистый шрифт без засечек для логотипа и объединили его с современным шрифтом с засечками на продуктах.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!