Все материалы в наличии!
Главная \ Новости и полезные сведения \ Дизайн этикеток «по уму»

Дизайн этикеток «по уму»

Мы рассмотрим несколько примеров успешного брендинга, главную роль в котором сыграли этикетки, разработанные талантливыми дизайнерами по заданию знающих маркетологов.
Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Дизайн Heyday делает консервированную фасоль крутой

    Консервированная фасоль — не то, что может вдохновить гурмана. Под стать довольно пресному вкусу продукта, этикетки обычно не имеют запоминающегося внешнего вида.

    Но у фасоли и других бобовых есть много преимуществ — они универсальны и могут быть включены в основное блюдо или подаваться на гарнир. Вегетарианство в нынешние времена само по себе — непобиваемый козырь, и бобы можно приправлять и приправлять, сохраняя при этом веганскую родословную.

    Heyday — это продуктовый стартап, стремящийся сделать консервированные бобы вкусными и модными, с современным дизайном и рецептами. Предложение Heyday включает в себя фасоль с соусом из помидоров с водкой, фасоль каннеллини, черную фасоль Enchilada, морскую фасоль с кунжутом кимчи, запеченную фасоль в абрикосовой глазури, нут с кокосовым карри и нут с лимоном Harissa.

    «Heyday предназначен для людей, которые любят вкусную еду, но не всегда имеют время, энергию или навык, чтобы готовить полностью с нуля», — сказала Кэт Кавнер, соучредитель и генеральный директор Heyday. «Мы думаем о нашем основном потребителе как о современном домашнем поваре, который любит проводить время на кухне, экспериментировать с новыми рецептами и быть в курсе последних кулинарных тенденций.»

    Дизайн этикеток приносит ощущение тепла и комфорта, напоминая о изысканной домашней еде, приготовленной с заботой, любовью и незабываемыми ингредиентами. Индивидуальная и вдохновенная типографика и иллюстрации ингредиентов усиливают обновленное ощущение продукта премиум-класса. Более того, в дизайне проявилась ностальгия по середине века. Это напоминание о том, что рецепты передаются по наследству, от родителей к детям.

    Дизайн-студия черпала вдохновение в трафаретных кулинарных плакатах и коробках со спичками 50-х и 60-х годов и органично включила имитацию небольших дефектов, возникающих в процессе печати.

    «Намерение бренда Heyday заключалось в том, чтобы смешать нотки ностальгии с современной презентацией. Консервирование — это старая школа; в отделе консервов немного пыльно. Heyday делает что-то свежее и ароматное, действительно новое и действительно веселое», — сказал Кай Олпорт, креативный директор Outline. «Мы хотели воплотить это в жизнь с помощью цвета, узора и всех мелких деталей, с которыми вы столкнетесь, узнавая бренд.»

    Соучредители Honest Tea возвращаются и выпускают «Just Ice Tea»

    В мае Coca-Cola объявила о прекращении производства Honest Tea в рамках консолидации портфеля. Фирма из Атланты заявила, что сосредоточит ресурсы и торговые площади на других чайных брендах, Gold Peak и Peace.

    Неудивительно, что это стало «ударом под дых» для основателя Honest Сета Голдмана, поскольку бренд Honest был ориентирован на предоставление потребителям здорового, органического чая в массовых масштабах. Для Голдмана дело было не только в том, что Coca-Cola отложила на полку бренд, который он основал, но и в том, что потребители потеряли лучший выбор напитков.

    Goldman остается непоколебим и предан ценностям Honest. Он объединился с соучредителем Honest Барри Нейлбаффом и знаменитым шеф-поваром Спайком Мендельсоном, чтобы запустить бренд Just Ice Tea всего через четыре месяца после того, как Honest получил отставку. Духовный преемник Honest, Just Ice Tea намеренно опускает букву «d» в слове «Iced Tea», чтобы написать «Just Ice» или «Justice» (Справедливость), поскольку бренд стремится к справедливости и гармонии для окружающей среды.

    Упаковка Just Ice Tea состоит из стеклянных бутылок, пригодных для вторичной переработки. Типографика логотипа четкая и разборчивая на фоне изображений ингредиентов, в то время как фон этикетки белый, а дополнительный шрифт дружелюбный и непринужденный. В целом, упаковка передает ощущение чистоты, четко передавая вкус и основные формальные характеристики, такие как органические сертификаты и сертификаты справедливой торговли.

    «Just Ice Tea продолжает с того места, где остановился Honest Tea, но мы утроим нашу приверженность нашим основным ценностям», — сказал Голдман в пресс-релизе. «Мы очень рады возможности снова обслуживать и, надеюсь, расширять сообщество производителей чая и розничных продавцов, которых мы собрали, но которые оказались заброшены из-за прекращения производства Honest Tea».

    Нежный, но эффектный дизайн упаковки пива от Floraison

    Floraison, описанный как «цветочное игристое пиво», прекрасно воплотил цветочные нотки в дизайн этикетки банки. Приглушенные тона создают гендерно-нейтральную эстетику дизайна, позволяя изысканным цветам «прорастать» во всей дизайн-системе. Использование желтой и оранжевой типографики, наложенной на дизайн, оказывает немедленное воздействие, а мягкие фоновые цвета уравновешивают его, создавая утонченную эстетику.

    Продуманная концепция позволяет сочетать разнообразие и узнаваемый стиль быстро запоминающегося бренда.

    Этикетка для бренда томатной пасты Passata

    Компания Passata доверила дизайнерам Кьяре Косчиа и Маттео Спинелли помощь в создании системы упаковки, отражающей характер бренда. Красивая этикетка раскрывает элементы помидора в потрясающем иллюстративном стиле, а упрощенная типографика сохраняет дизайн удивительно лаконичным.

    Производитель пасты Ama Terra представляет собой уникальное сельскохозяйственное сообщество, декларирующее осознанное потребление, защиту сельского наследия, местной экономики, социальное обеспечение работников и сбережение природных ресурсов. Простые и «антидекоративные» этикетки как нельзя лучше подходят для продукции предприятия.

    Энергичная упаковка Nutting Peanut Butter

    Чтобы создать бренд, привлекательный как для глаз, так и для желудка, бренд арахисового масла Nutting обратился к дизайнерам Гюлье Джансевер и Пелин Маравент. Вместе команда создала светлую и оптимистичную упаковку с потрясающими красочными узорами. Отойдя от того, что делают остальные производители арахисового масла, и освоив неизведанные территории упаковки, Nutting сразу же преодолела скуку и зарекомендовала себя как бренд, который делает вещи по-своему и при этом красочно.

    Nutting — бренд арахисового масла, основанный двумя успешными женщинами-диетологами из Стамбула. Они с большим энтузиазмом относились к созданию здоровых продуктов, приятных как для глаз, так и для желудка.

    Основная цель состояла в том, чтобы создать веселый и энергичный образ бренда с привлекательной этикеткой. На этикетках размещены иллюстрации ингредиентов и яркая цветовая палитра, специфичная для каждого продукта. Поскольку общий дизайн упаковки довольно смелый, с типографикой мудрили минимально. Дизайнеры предпочли чистый шрифт без засечек для логотипа и объединили его с современным шрифтом с засечками на продуктах.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99