Основные рекомендации по дизайну этикеток
Но минималистичный дизайн этикеток не означает, что что-то упускается. Отнюдь. Это просто означает, что вы усиливаете свое маркетинговое послание, стратегически используя простоту.
Если вы действительно хотите убедиться, что используете лучшие практики минималистичного дизайна этикеток в своих интересах, есть несколько ключевых моментов, о которых вам следует помнить.
Рассматривайте упаковку вашего продукта как холст
Сама по себе «краска» на холсте эффективна настолько, насколько она соотносится с доступным пространством, с которым вы работаете. И упаковка, и ваш дизайн должны сочетаться друг с другом и дополнять друг друга, создавая нечто гораздо более эффективное, чем любое из них само по себе. Если вы, готовя продукт к выпуску, до последней минуты не будете уделять внимание упаковке и этикетке продукта, то, скорее всего, в итоге получите что-то неправильной формы. Или этикетку, которая ухудшит впечатление, которое вы пытаетесь произвести, вместо того, чтобы улучшить его.
Составьте список всех необходимых вам элементов
Составьте список всех основных элементов, которые вам необходимо включить (например, название продукта, название вашего бренда, любые важные указания и другие вещи подобного рода). Сначала добавьте эти элементы, а затем, если у вас осталось место, вы можете начать думать о том, что ещё можно добавить.
Качественный продукт стоит на двух ногах
Это значит, что вы не швыряетесь всем подряд в своих покупателей в отчаянной попытке привлечь их внимание. Вместо этого вы предлагаете одну или две основные идеи и позволяете этим концепциям говорить самим за себя.
Если вы добавите слишком много элементов на этикетку вашего продукта, вы рискуете повредить тому, что когда-то было эстетически привлекательным дизайном. Аналогичным образом, вы потенциально можете ошеломить своих покупателей, когда однажды они попытаются быстро принимать решения в магазине. Они могут приобрести ваш товар… Но если они не смогут за пару секунд понять, что это такое и почему их это должно интересовать, они, скорее всего, отложат его и возьмут что-нибудь другое. На этом этапе ваша этикетка будет сливаться со всеми другими продуктами вокруг нее и, по сути, затеряется во всем этом шуме.
В дизайне необходима сдержанность
Общая черта минималистичных этикеток — сдержанность. Недавние исследования показали, что средний человек сталкивается с тремя и более тысячами рекламными объявлениями в день. Ваша этикетка — это реклама самого продукта. Когда вы не соблюдаете сдержанность максимально эффективно, вы, по сути, усиливаете шум, через который людям приходится пробираться ежедневно.
Чем меньше, тем лучше
Всегда следите за тем, чтобы дизайн этикетки не был слишком перегружен элементами. Это один из тех случаев, когда меньше на самом деле значит больше. Если краткость — сестра таланта, то она также является основой правильного дизайна этикетки.
Когда вы включаете слишком много дополнительной информации на этикетке вашего продукта, вы убегаете от цели подчеркнуть изначальную ценность продукта, а не стремитесь к ней.
Вы хорошо осведомлены об уникальном ценностном предложении вашего продукта. Доведите эту идею до предложения или, что еще лучше, до небольшой серии визуальных элементов. Затем сделайте эти изделия краеугольным камнем вашего дизайна. Каждый выбор, который вам придётся делать с этого момента, должен поддерживать и подчеркивать эту ценность. Если что–то этого не делает, даже если это изображение, которое вам действительно нравится, или крупный шрифт, который вы находите особенно привлекательным, это обязательно нужно убрать.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!