Главная \ Новости и полезные сведения \ Причины бума цифровой печати этикеток и упаковки

Причины бума цифровой печати этикеток и упаковки

В недавно опубликованном отчете агентства Allied Market Research (AMR) прогнозируется, что индустрия цифровой печати для упаковки в мировом масштабе вырастет с 20,6 млрд. долл. в 2021 году до 49,9 млрд. долл. к 2031 году. Годовой темп роста составит в среднем 9,1%. AMR выполняет исследования рынка для 7000 клиентов, среди которых большинство компаний из списка Fortune 500, поэтому её прогноз следует принимать всерьёз.

Так что же подпитывает быстрый рост отрасли? Всё, начиная от разрушительных для экономики факторов, связанных с пандемией, до новых покупательских привычек потребителей, подчеркивает важность отрасли.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Персонализация

Компания Zion Marketing в начале 2018 года опубликовала отчет, в котором говорится, что к 2024 году рынок персонализированной упаковки достигнет 3,5 млрд. долл., а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит около 4,8%. Действительно, растущий спрос на персонализированную упаковку сыграет решающую роль во взрывном росте цифровой печати.

Стабильные успехи в области электронной коммерции и цифровой печати позволяют брендам чувствовать себя эксклюзивными. Например, подписанные коробки (которые пережили второе рождение во время пандемии) очень выигрывают от гибкости цифровой печати. Персонализированные заметки, имена и настраиваемые визуальные эффекты повышают лояльность к бренду и гарантируют, что продукты будут представлены в социальных сетях.

Подробнее о персонализации ►

Малые тиражи

В дополнение к персонализированной упаковке, цифровая печать обеспечивает экономичное решение для небольших тиражей, что становится все более важным для выживания розничной торговли.

В течение следующего десятилетия гибкость станет главным приоритетом.

Чтобы оставаться актуальными, сегодняшним предприятиям приходится проводить большое количество рекламных акций и маркетинговых кампаний, и цифровая печать для упаковки помогает в этом.

Бренды могут даже заниматься целевым маркетингом, тестируя упаковку для разных географических и демографических сегментов. В то время как офсетная и флексопечать никогда не могла бы реализовать такие стратегии, цифровые типографии способны оставаться рентабельными, выполняя заказы даже всего на десять экземпляров.

Подробнее о печати малых тиражей ►

Виртуальная и умная этикетка

Вы знаете, что QR-коды в ресторанах снова в моде. Но помимо облегчения безбумажного меню, эта технология используется предприятиями для поддержки идентичности бренда и оптимизации упаковочных материалов.
Например, компания, занимающаяся обжаркой кофе, может разместить на своей упаковке QR-код, который при сканировании предоставляет потребителю схему заваривания, дегустационные заметки и даже контактные данные фермеров, занимающихся сбором зерен. Вся эта добавленная стоимость и взаимодействие с брендом стали возможными благодаря цифровой печати переменных данных.

Кроме того, облегчая виртуальную маркировку, дополненная реальность переживает значительный рост. Агентство AMR ожидает, что AR-технологии (augmented reality — технология дополненной реальности) в розничной торговле достигнут оборота в 61,3 миллиарда долларов к 2031 году, что было бы невозможно без умной упаковки.

Экономичность

Как струйная печать, так и полноцветная печать за последние несколько лет сделали скачок в качестве. Конечно, бренды когда-то отдавали предпочтение офсетной печати за ее эстетическое превосходство, но это уже не так.

Действительно, офсетная печать остается более экономичным выбором для больших тиражей, но, более распространенными становятся небольшие тиражи упаковки. И когда между двумя вариантами больше нет заметной качественной разницы, экономическая эффективность побеждает.

Удобство для пользователя, экономящее время

Цифровая печать для упаковки предлагает малым и средним предприятиям простой подход к воплощению бренда в жизнь. Типографии цифровой печати предлагают удобные интерфейсы, которые позволяют легко визуализировать конечный продукт в интернете, выбирать из широкого диапазона размеров и материалов, и затем загружать изображения всего несколькими кликами мышкой. Такой самостоятельный подход к печати упаковки экономит время и ресурсы, и особенно полезен сейчас, когда удаленная работа стала реальностью для большинства предприятий.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99