Причины бума цифровой печати этикеток и упаковки
Так что же подпитывает быстрый рост отрасли? Всё, начиная от разрушительных для экономики факторов, связанных с пандемией, до новых покупательских привычек потребителей, подчеркивает важность отрасли.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!
Персонализация
Компания Zion Marketing в начале 2018 года опубликовала отчет, в котором говорится, что к 2024 году рынок персонализированной упаковки достигнет 3,5 млрд. долл., а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит около 4,8%. Действительно, растущий спрос на персонализированную упаковку сыграет решающую роль во взрывном росте цифровой печати.
Стабильные успехи в области электронной коммерции и цифровой печати позволяют брендам чувствовать себя эксклюзивными. Например, подписанные коробки (которые пережили второе рождение во время пандемии) очень выигрывают от гибкости цифровой печати. Персонализированные заметки, имена и настраиваемые визуальные эффекты повышают лояльность к бренду и гарантируют, что продукты будут представлены в социальных сетях.
Малые тиражи
В дополнение к персонализированной упаковке, цифровая печать обеспечивает экономичное решение для небольших тиражей, что становится все более важным для выживания розничной торговли.
В течение следующего десятилетия гибкость станет главным приоритетом.
Чтобы оставаться актуальными, сегодняшним предприятиям приходится проводить большое количество рекламных акций и маркетинговых кампаний, и цифровая печать для упаковки помогает в этом.
Бренды могут даже заниматься целевым маркетингом, тестируя упаковку для разных географических и демографических сегментов. В то время как офсетная и флексопечать никогда не могла бы реализовать такие стратегии, цифровые типографии способны оставаться рентабельными, выполняя заказы даже всего на десять экземпляров.
Виртуальная и умная этикетка
Вы знаете, что QR-коды в ресторанах снова в моде. Но помимо облегчения безбумажного меню, эта технология используется предприятиями для поддержки идентичности бренда и оптимизации упаковочных материалов.
Например, компания, занимающаяся обжаркой кофе, может разместить на своей упаковке QR-код, который при сканировании предоставляет потребителю схему заваривания, дегустационные заметки и даже контактные данные фермеров, занимающихся сбором зерен. Вся эта добавленная стоимость и взаимодействие с брендом стали возможными благодаря цифровой печати переменных данных.
Кроме того, облегчая виртуальную маркировку, дополненная реальность переживает значительный рост. Агентство AMR ожидает, что AR-технологии (augmented reality — технология дополненной реальности) в розничной торговле достигнут оборота в 61,3 миллиарда долларов к 2031 году, что было бы невозможно без умной упаковки.
Экономичность
Как струйная печать, так и полноцветная печать за последние несколько лет сделали скачок в качестве. Конечно, бренды когда-то отдавали предпочтение офсетной печати за ее эстетическое превосходство, но это уже не так.
Действительно, офсетная печать остается более экономичным выбором для больших тиражей, но, более распространенными становятся небольшие тиражи упаковки. И когда между двумя вариантами больше нет заметной качественной разницы, экономическая эффективность побеждает.
Удобство для пользователя, экономящее время
Цифровая печать для упаковки предлагает малым и средним предприятиям простой подход к воплощению бренда в жизнь. Типографии цифровой печати предлагают удобные интерфейсы, которые позволяют легко визуализировать конечный продукт в интернете, выбирать из широкого диапазона размеров и материалов, и затем загружать изображения всего несколькими кликами мышкой. Такой самостоятельный подход к печати упаковки экономит время и ресурсы, и особенно полезен сейчас, когда удаленная работа стала реальностью для большинства предприятий.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!