Текстурированные этикетки
Что такое текстурированные этикетки?
Поверхности этикеток можно придать четкую физическую текстуру, которая может различаться по ощущениям и внешнему виду и придает дополнительное измерение, выходящее за рамки простого визуального дизайна.
Этот вид этикеток можно использовать для различных целей, таких как улучшение тактильных ощущений от продукта, придания ему визуальных характеристик премиум-класса или предоставление дополнительной информации с помощью прикосновения.
Оформление фактурных наклеек не ограничиваются использованием фактурного самоклеящегося материала: бумагой с тиснёным узором различного вида (мартель, верже, вергато и т. д.). Существует широкий спектр возможностей благодаря таким технологиям, как трафаретный лак, конгрев, тиснение фольгой, soft touch-покрытия.
Конгревное тиснение
Тисненые этикетки — разновидность текстурированных этикеток. Тиснение — обработка штампом, в результате которой отдельные фрагменты этикетки выступают над поверхностью.
Тиснение придает глубину, элегантность и изысканность этикеткам, визитным карточкам, упаковке и другим печатным материалам. Оно делает дизайн более привлекательным визуально, помогая выделять особую информацию.
Несколько шагов по созданию тактильных этикеток для вашего бренда
Выберите текстурированные или рельефные элементы
Определите ключевые элементы, которые выиграют от эффекта текстуры или тиснения. Это могут быть логотипы, названия торговых марок, наименования продуктов или конкретные элементы дизайна, играющие центральную роль в узнаваемости. Даже QR-код может быть текстурированным, если вы используете его на своей упаковке.
Сотрудничайте с профессиональным дизайнером
Возможно, это самый важный шаг в создании идеальных этикеток с текстурой на заказ. Найдите специалистов, имеющих опыт в тактильном дизайне и печати, чтобы разработать визуально привлекательный дизайн, который органично включает тактильные элементы.
Достижение правильного баланса
При создании индивидуального дизайна тесно сотрудничайте с дизайнером, чтобы текстурированные или рельефные элементы подчеркивали привлекательность фактурных стикеров, не нарушая общего впечатления. Очень важно сбалансировать тактильные ощущения и сохранить изысканный внешний вид.
Убедитесь, что любой текст на этикетке, будь он рельефным или нет, остается четким, разборчивым и легко читаемым. Тактильные элементы должны способствовать удобочитаемости важной информации.
Выбор материала
Выбирайте материалы, совместимые с процессами тиснения и текстурирования, наиболее соответствующие вашим потребностям.
Тестовые образцы
Создайте образцы наклеек с выбранной текстурой или тиснением перед полным внедрением. Вы даже можете протестировать их на своей целевой аудитории, чтобы оценить реакцию и убедиться, что тактильные характеристики оказывают желаемое действие.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!