Главная \ Новости и полезные сведения \ Воздействие этикеток изучено в нейромаркетинговом исследовании

Воздействие этикеток изучено в нейромаркетинговом исследовании

Исследование крупнейшего производителя самоклеящихся материалов UPM Raflatac, сосредоточенное на этикетках для белых вин, показывает, как материал и отделка этикеток стимулируют покупки и влияют на впечатления от дегустации.

Исследование было разработано для анализа визуальных впечатлений и эмоционального восприятия потребителей при наблюдении за этикетками белых вин, изучения влияния технологий украшения этикетки и прикосновения к материалу этикетки на впечатления, ожидания потребителей и, наконец, на дегустацию.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

    Исследование включало оценку 32 этикеток одинаковой формы и размера, изготовленных путем сочетания шести типов бумаги с пятью отделками. Графическое и текстовое содержание каждой этикетки было одинаковым, но отличалось характеристиками бумаги (оттенок, степень непрозрачности, толщина, степень шероховатости и тактильный эффект) и улучшениями (цвет, толщина, рельеф (тиснение) и блеск).

    Этикетки были напечатаны компанией Krämer Druck в промышленном масштабе, как это происходит в реальном производственном процессе, для создания этикеток, идентичных тем, которые можно было найти на полке; затем они были прикреплены к бутылкам одинаковых формы и цвета. Затем был реконструирован весь путь покупателя — от осмотра полки и выбора вина до дегустации продукта. Отбор проб был проведен 30 немецкими потребителями (50 процентов женщин), в возрасте от 25 до 56 лет.

    Результаты исследования показывают, что внешний вид этикетки и ее тактильные ощущения влияют на ее способность привлекать внимание на полке и на впечатления от дегустации продукта, как с точки зрения воспринимаемого качества, так и вкуса.

    Когда дело доходит до покупательского поведения, было показано, что эффективность винной этикетки во многом зависит от ее цвета, тактильного ощущения, контрастности и сочетания отделки бумаги.

    Результаты показывают следующее:

    • Цвет — потребители более склонны покупать бутылки с этикетками с позолоченной и блестящей отделкой, а также с легкой и непрозрачной бумагой.
    • Тактильное измерение — покупатели предпочитают тисненую бумагу с хорошей степенью рельефа, поверхность с тактильными эффектами привлекательна.
    • Контраст — потребителей привлекает контраст, они предпочитают текстурированную бумагу с матовой поверхностью и глянцевым тиснением.
    • Комбинация отделки и бумаги — от сочетания элементов зависит эффективность отдельных деталей.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99