Воздействие этикеток изучено в нейромаркетинговом исследовании
Исследование было разработано для анализа визуальных впечатлений и эмоционального восприятия потребителей при наблюдении за этикетками белых вин, изучения влияния технологий украшения этикетки и прикосновения к материалу этикетки на впечатления, ожидания потребителей и, наконец, на дегустацию.
Этикетки были напечатаны компанией Krämer Druck в промышленном масштабе, как это происходит в реальном производственном процессе, для создания этикеток, идентичных тем, которые можно было найти на полке; затем они были прикреплены к бутылкам одинаковых формы и цвета. Затем был реконструирован весь путь покупателя — от осмотра полки и выбора вина до дегустации продукта. Отбор проб был проведен 30 немецкими потребителями (50 процентов женщин), в возрасте от 25 до 56 лет.
Результаты исследования показывают, что внешний вид этикетки и ее тактильные ощущения влияют на ее способность привлекать внимание на полке и на впечатления от дегустации продукта, как с точки зрения воспринимаемого качества, так и вкуса.
Результаты показывают следующее:
- Цвет — потребители более склонны покупать бутылки с этикетками с позолоченной и блестящей отделкой, а также с легкой и непрозрачной бумагой.
- Тактильное измерение — покупатели предпочитают тисненую бумагу с хорошей степенью рельефа, поверхность с тактильными эффектами привлекательна.
- Контраст — потребителей привлекает контраст, они предпочитают текстурированную бумагу с матовой поверхностью и глянцевым тиснением.
- Комбинация отделки и бумаги — от сочетания элементов зависит эффективность отдельных деталей.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!