Главная \ Производство \ Дизайн этикетки: придаём элитарный вид

Дизайн этикетки: придаём этикетке элитарный вид

Когда дело доходит до продажи предметов роскоши, внешняя упаковка вашего товара должна быть такого же высокого качества, как и продукт внутри. Высокая цена означает, что покупатель должен получить лучшее во всех смыслах — продукт, который выглядит так же хорошо, как и работает. Этикетка продукта — идеальное место для начала создания роскошного образа. В сочетании с высококачественными коробками, банками или другими упаковочными контейнерами этикетка вашего продукта может стать ключом к тому, чтобы ваш товар был достоин лучшей полки.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Хотя нет никаких точных правил или ограничений, которым вы должны следовать, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы добиться первоклассного вида вашей этикетки. Имейте в виду, что все эти советы могут быть адаптированы к вашему конкретному бренду или продукту.

Придерживайтесь ограниченной цветовой палитры

Черное и белое

Использование ограниченной цветовой палитры является обычной практикой среди многих компаний, производящих предметы роскоши, особенно в индустрии моды и красоты. Такие вещи, как логотипы, брендинг и упаковка, часто ограничиваются черно-белыми или другими нейтральными цветами. Подумайте, например, о таких компаниях, как Vogue, Chanel или Prada. Все их логотипы состоят из простого черного текста на простом белом фоне. Этот минималистский тип дизайна гарантирует, что название бренда будет выделяться на абсолютно белом фоне, а черный текст будет казаться жирным и весомым. Ограниченные цвета также добавляют ощущение гладкости, что еще больше подчеркивает общий роскошный вид.

Фирменный цвет

Наряду с черным и белым, роскошные компании также часто включают в свою упаковку один фирменный цвет. Лучший пример этого — Tiffany с их классическими синими коробками. Фирменный синий цвет делает марку мгновенно узнаваемой, а черный логотип на коробке придает всему образу чистоты и элегантности.

Монохроматический

Еще один способ использовать ограниченную цветовую палитру — монохромный дизайн. Это делается путем выбора одного цвета и проектирования только с оттенками и оттенками этого одного цвета. Например, если вы решите использовать синий в качестве единственного цвета, ваш дизайн этикетки может включать светло-синий, темно-синий, темно-синий и все промежуточные оттенки, если все они принадлежат к семейству синего цвета.

Этот тип цветовой схемы придает вашему дизайну единый, собранный вид, который вы хотите видеть в роскошном продукте. Вы даже можете пойти еще дальше, сопоставив свой монохромный дизайн с цветом самого продукта, как показано на изображении ниже. Только не переусердствуйте с количеством выбранных вами оттенков. Простота всегда лучше, когда речь идет о высококачественном дизайне.

Будьте проще

Хотя этикетка вашего продукта, безусловно, важна, вы также хотите, чтобы остальная часть вашего продукта засияла. Занятая, громоздкая этикетка может отвлечь внимание от остальной части упаковки и лишить вас ощущения высокого класса, свойственного люксовому бренду. Если вы сомневаетесь, будьте проще и позвольте продукту говорить самому за себя.

Мы рекомендуем ограничить количество элементов дизайна этикетки несколькими ключевыми функциями, такими как ваш логотип, название продукта и любая важная информация об измерениях или размерах. Это позволяет вам сохранить небольшой размер этикетки, чтобы она не загромождала переднюю часть вашего продукта. Вы всегда можете добавить дополнительную информацию на отдельной этикетке на задней или нижней части вашего продукта, если это необходимо. Для еще более эффектного дизайна объедините этот совет с предыдущим и придерживайтесь черно-белой или другой ограниченной цветовой палитры.

Добавляем маленькие завитушки

Если вы хотите добавить немного индивидуальности и изюминки своей этикетке, есть несколько способов сделать это, не отнимая при этом от остальной части вашего продукта. Первый метод заключается в добавлении всплесков металлических элементов. Мы рекомендуем придерживаться классических металлических цветов, таких как серебро, золото или розовое золото, чтобы сохранить стильный и дорогой вид. Используйте эти металлические элементы экономно, чтобы привлечь внимание к важным элементам вашей этикетки, таким как ваш логотип, или добавить блестящие элементы, такие как линии и границы.

Еще один способ добавить интереса к вашей этикетке — это сама форма этикетки. Попробуйте индивидуальную или уникальную форму, чтобы выделиться из толпы. Индивидуальные формы могут быть особенно эффективны для этого и придать вашему продукту индивидуальный, роскошный вид. Мы рекомендуем комбинировать как металлические элементы, так и нестандартную форму, чтобы создать действительно привлекательный дизайн. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь тех же предыдущих правил простоты и не переусердствуете ни с одним из этих советов.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99