Минимализм в дизайне этикеток
Минимализм в дизайне — это исключительно популярное течение, прочно занимающее своё положение благодаря визуальному совершенству. С помощью минимума деталей этикетка, выполненная в таком дизайне, способна воздействовать на воображение покупателя. Вообще, минимализм – заметный тренд в дизайне 21-го века, когда люди все больше устают от агрессивной рекламы брендов.
Усилия дизайнеров направлены на завоевание расположения все более изощренными маркетинговыми материалами. Часто это продукты с самыми простыми и лаконичными этикетками и упаковками, выделяющимися на полках магазинов.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!
Когда использовать минималистичный дизайн
Минималистичный дизайн уместен, когда вы хотите, чтобы продукт говорил сам за себя. Традиционно производители использовали сложные и чрезмерные визуальные эффекты, чтобы повысить привлекательность невзрачных продуктов. Сегодня потребители знают, что если
продукт действительно стоящий, его не нужно демонстрировать таким показным способом.
Если подумать, большинство продуктов ультра-премиум и люксовых брендов представлено именно минималистично. Дорогие духи и лосьоны после бритья, роскошные швейцарские
коробки для часов, новейшие продукты Apple — все обычно упаковано в простые
пакеты почти без визуальных дополнений и с минимальным текстом.
Правильно работайте с минималистсичным дизайном, и вы можете создать ощущение роскоши и эксклюзивности.
Советы по минималистичному дизайну этикеток
Все этикетки должны быть уникальными и точно отражать бренд. Существуют три основных правила, которые необходимо соблюдать при проектировании и печати минималистичных этикеток для любых целей.
1. Нужно быть проще
Простота — это ключ к эффективному минималистичному дизайну этикетки. Подумайте о том, как Apple упаковывает и представляет свою продукцию уже в течение многих лет. Вы просто получаете гаджет в упаковке с логотипом бренда, так тонко встроенным в материал, что вы едва можете его разглядеть.
Тем не менее эта простота и минимализм говорят покупателю все, что необходимо знать об эксклюзивности и престижности продукта, который он покупает.
2. Избавьтесь от лишнего
В соответствии с изложенным выше, пришла пора подвергнуть сомнению каждую деталь ваших минималистичных этикеток. Спросите себя — действительно ли этот элемент должен быть на этом месте, или без него можно обойтись? Если элемент не представляет собой подлинную ценность, рассмотрите возможность его удаления. Включить следует только полезную информацию и визуальные элементы, которые должны быть обязательно, и убрать все остальное.
3. Тщательно выбирайте шрифты и цвета
Если вы создаете минималистичный лейбл, вам нужно сохранить простоту шрифтов и цвета. Придерживайтесь двух или трех цветов и выберите шрифты, в которых удобочитаемость важнее сложности.
Важно убедиться, что каждая деталь, которую необходимо донести до покупателя, обращает на себя внимание уже с первого взгляда.
В чём успех дизайна
Минимализм в дизайне этикеток разгружает зрение и мозг потенциального потребителя, пресыщенного рекламой. Это объяснимо — любой производитель стремится перетянуть внимание именно на свой продукт. Избыточность выбора часто оказывается сложнее, чем его отсутствие. Потребитель теряется в многообразии ярких кричащих упаковок.
И начинает работать классическая цепочка рынка, когда от предложения переходят к изобилию, затем к пресыщению, и оттуда уже снова к простоте.
Плюс минимализма в дизайне в том, что устраняется перегруженность цветами и графикой. Появляется возможность выделить именно то, что хотел донести производитель.
Минималистичный дизайн долговечен. Упаковка этого стиля, созданная более десятилетия назад, по-прежнему достойно выглядит, и не требует частого редизайна. Обусловлено это её элегантностью: такая этикетка всегда изящна.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!