Главная \ Производство \ Создаём правильную этикетку

Создаём правильную этикетку

Ваша этикетка должна быть такой же уникальной, как и продукт, и соответствовать стилю вашего бренда. Вот несколько советов по созданию этикетки, вызывающей у покупателей нужные чувства и эмоции.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Добавьте изображения

Используйте изображения, чтобы передать характеристики вашего продукта. Это может помочь потребителям быстро установить ассоциативную связь между продуктом и тем, что они сочтут важными. Подумайте о включении изображения самого продукта, крупного плана текстуры или иллюстративного символа, позволяющего представить вкус.

Используйте графику

Узоры, фоны, мазки кистью и многое другое также могут многое сделать для продвижения бренда. При правильном расположении они могут выделить ваш продукт на полке и сделать еще проще процесс принятия решения вашими клиентами.

Если ваш продукт — предмет роскоши, вы, вероятно, захотите использовать более изысканный дизайн с мягкими тонкими узорами. Если это что-то необходимое и практичное, выберите что-то утилитарное. Может быть, он предназначен для молодой аудитории? Тогда имеет смысл сделать дизайн более игривым и красочным.

Учтите цвета

Цвета, которые вы используете при создании этикетки продукта, очень важны для восприятия продукта на рынке. Они играют роль при решениях о покупке, эмоциональных связях с продуктом и многом другом.

Не забудьте включить цвета вашего бренда в этикетку продукта. Заманчиво поэкспериментировать с забавными цветами и шрифтами, но не стоит заходить в этом слишком далеко. Старайтесь использовать одни и те же цвета, чтобы сохранить согласованность бренда. Это сделает бренд легко узнаваемым и поможет сохранить лояльность клиентов к нему. Они узнают о бренде по упаковке, веб-сайту и маркетинговым материалам.

Если у вас уже есть одна этикетка продукта и вы создаете ее новый вариант, сделайте так, чтобы они выглядели похоже, используя один и тот же дизайн упаковки в разных цветовых схемах. Это поможет повысить узнаваемость бренда и не ограничит вас, ведь существует бесконечное количество цветов, которые можно использовать по мере роста вашей линейки продуктов.


разные цвета — разные запахи

Создайте свое коммерческое сообщение

Помните, почему мы покупаем продукты в первую очередь? Каждый продукт нужен для удовлетворения определённой потребности. Это может быть голод, или развлечение, или, возможно, украшение комнаты.

Этикетка вашего продукта — идеальный вариант для объяснения, чем ваш продукт отличается от других на рынке. Поставьте себя на место клиента.

Спросите себя:

  • Что интересного в вашем продукте?
  • Каковы его уникальные преимущества?
  • Каковы преимущества покупки в вашей компании?
  • Какие рекламные акции или дополнительные преимущества включают в себя ваш продукт, и делают его более выгодным?

Исследуйте конкуренцию

Проведите конкурентный анализ. Обратите внимание на рекламу и упаковку ваших прямых конкурентов, а также более крупных игроков. Вы предлагаете то же, что и они в последнее время?

Подумайте, как вы можете быть частью тренда, но при этом выделяться. Например, акцентирование внимания на пользе для здоровья или чистых ингредиентах — это простой способ встроить тенденцию оздоровления в упаковку.

Поговорите со своим клиентом

Пишите, используя язык, ориентированный на клиента, всегда когда это возможно. Например, на этикетке бальзама для губ может быть фраза: «Вам нужны мягкие, эластичные губы, остающиеся увлажненными в течение нескольких часов».

Важно, что вы вставляете клиента в описание (ключевое слово «вам»). В этом примере описывается преимущество, которое получает покупатель: увлажнение губ в течение нескольких часов.

Вам нужно четко показать отличие от конкурентов, но все, что вы пишете, должно быть правдой. Не делайте заявлений, которые не подкреплены фактами.


разнообразие шрифтов и визуальная иерархия

Дизайн контента

После того, как вы заложили основу для своего брендинга и маркетингового сообщения, пришло время выстроить текстовое содержание.

Увеличьте размер

Убедитесь, что размер шрифта читабелен. Слишком крупный шрифт может загромождать этикетку. Слишком мелкий размер шрифта практически гарантирует, что информация будет пропущена. Этот факт требует поиска идеального баланса размеров.

Но при этом используйте различные размеры, чтобы показать иерархию важности.
Вытяните интересную строку из своего описания или возьмите фразу из отзывов клиентов и добавьте что-нибудь, чтобы это выглядело интереснее. Может быть, добавление привлекательного цвета, уникальная обработка текста или аккуратная графика, помогающая привлечь внимание к вашему сообщению.

Используйте разные шрифты

Смешивание шрифтов используется как способ предоставления большого количества информации. Однако будьте осторожны, слишком много шрифтов может затруднить чтение потенциальным клиентам.

Оцените свою работу

Существует тонкая грань между вложением слишком большого количества усилий в характеристику вашего бренда и недостаточным количеством информации о продукте, с одной стороны, и слишком малого внимания бренду и слишком большого количества информации о продукте, с другой стороны. Вы должны сбалансировать обращение к чувствам и разуму покупателя.

Задайте себе эти вопросы, когда завершаете свой дизайн:

  • Существует ли здоровый баланс дизайна и контента?
  • Вы передаете желаемое первое впечатление?
  • Являются ли размер текста и шрифт разборчивым?
  • Вы точно выстроили визуальную иерархию на этикетке в соответствии с нужными приоритетами?
  • Цвета выглядят так, как вы хотели?
  • Ваша упаковка предназначена исключительно для первоначального воздействия или она пригодится после покупки?
  • Если у тары есть съемный компонент или защитная пломба, которые будут уничтожены при первом использовании, убедитесь, что любая содержащаяся на них информация не имеет отношения к делу.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99