Главная \ Производство \ Возможности цифровой печати

Возможности цифровой печати

Цифровая печать этикеток — это огромные возможности не только для конкретного бренда, но и для всей вашей компании. И сейчас самое время серьезно подумать, как эти возможности можно использовать в полной мере.
Определимся сразу: мы не утверждаем, что цифровая печать пришла на замену флексопечати. Традиционная флексографская печать этикеток далеко не устарела: во многих случаях флексография является лучшим выбором, исходя из соображений скорости и стоимости. Но есть несколько причин, по которым следует обратить внимание на цифровую технологию, по крайней мере, для некоторых из ваших потребностей в этикетировании.

Кроме приемлемой себестоимости при малом тираже, цифровая печать имеет и другие уникальные возможности, которые стоит использовать заказчику этикеток.

Большинство сводятся к трем отличительным чертам цифровых машин для печати этикеток:

  • Практически не требуется настройка пресса, возможны небольшие тиражи.
  • Допуски до печати для изображений и текста не так требовательны.
  • Возможна вариация от этикетки к этикетке.
Эти функции и возможности, которые они открывают, могут сделать ваш бренд ещё более ценным с помощью очевидных способов:

  1. Получайте высококачественную печатную графику с широким диапазоном воспроизводимых цветов.
  2. Постоянное расширение ассортиментного ряда означает меньшие тиражи этикеток и более высокие затраты на этикетку — цифровая печать позволяет устранить эту проблему.
  3. Произведите фурор на полке с уникальными акциями, которые раньше были невозможны.
  4. Предотвратите подделку и защитите имидж своего бренда с помощью усиленных функций защиты этикеток.
  5. Сократите складские затраты и риски, благодаря печати этикеток по требованию.
  6. Цифровые печатные машины сократят количество отходов при производстве этикеток на 96 % в сравнении с традиционными методами печати. Ваши этикетки меньше загрязняют окружающую среду при изготовлении.

Давайте разберем каждую из этих возможностей одну за другой.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Качество и согласованность графики

На протяжении десятилетий производители цифровых печатных машин неустанно работали над повышением надежности, скорости и качества печати своих печатных машин. Проблемы с согласованностью изображения и управления цветом остались в прошлом, и сегодня качество при цифровой печати даже превосходит качество обычной.

Цифровая печать не требует никаких пластин, все цвета печатаются одновременно, что устраняет необходимость в треппинге изображений, так как позволяет полностью избежать появления зазоров на стыке двух областей цвета, и обеспечивает почти идеальное совмещение.

Благодаря цифровой печати жесткие допуски на изображение и текст больше не являются ограничивающим фактором при разработке дизайна этикетки. Сложные реалистичные проекты, представляющие серьезную проблему при обычной печати, могут быть легко воплощены в жизнь на цифровых печатных машинах.

Современные цифровые печатные машины также имеют расширенные возможности печати, а это означает, что они используют 7 основных цветов (CMYKOGV) вместо 4 (CMYK). 7-цветная печать может воспроизводить более широкий спектр цветов Pantone и фирменных цветов, чем стандартный процесс CMYK, с более яркими и живыми деталями.

Четкая, ясная, согласованная графика и соответствие цветов заняли первое место в списке требований к этикеткам для владельцев торговых марок практически во всех отраслях, а обеспечивают это цифровые печатные машины.

Борьба с издержками разбухания ассортимента

Сейчас существует больше наименований товаров, чем когда-либо, поскольку бренды выпустили новые линейки продуктов и больше вкусов, чтобы лучше соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей. А при использовании технологии флексографской печати большее количество артикулов означает большее количество вариантов этикеток, меньший тираж и более высокие затраты на одну этикетку.

Цифровые печатные машины помогают бороться с этой проблемой.

Благодаря возможностям печати переменных данных каждая отдельная этикетка в тираже может иметь различную графику и информацию. Это означает, что вы можете группировать заказы на этикетки сразу для нескольких артикулов (при условии, что артикулы требуют одинаковых размеров этикеток) в один более крупный тираж, и сэкономить на общих затратах на маркировку.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Ваше воображение — единственный ограничивающий фактор в рекламных акциях

Революционная кампания Share-a-Coke («Это твоя Coca-Cola», так она называлась в России) открыла миру глаза на рекламные возможности цифровой печати. Кампания «Это твоя Coca-Cola» стартовала в Австралии. Успех среди аудитории, на которую была нацелена программа, был полный. Coca-Cola получила сотни тысяч упоминаний в социальных сетях, изготовила и продала по индивидуальному заказу более трёх с половиной сотен тысяч персональных банок напитка. После этого кампания прошла в 80 странах, в том числе в России. В традиционном логотипе надпись «Coca-Cola» с одной стороны бутылки заменялась фразой «Поделитесь колой с…», за которой следовало имя человека. Кампания использовала список, содержащий 250 самых популярных имен и названий.

Следуя примеру Coca-Cola, бесчисленное количество брендов запустили рекламные акции, которые были бы невозможны без цифровой печати. Вспомните рекламную акцию, посвященную 100-летию Planters, когда на юбилей легендарного талисмана мистера Арахиса, была выпущена специальная упаковка, изготовленная по технологии HP SmartStream Mosaic, в рамках акции было изготовлено три миллиона этикеток, ни одна из которых не повторялась. Или 200 000 совершенно уникальных банок Bud Light, выпущенных специально для музыкального фестиваля Mad Decent Block Party.

Предотвратите подделку и защитите имидж своего бренда

Как вы знаете, каждый проданный контрафактный товар — это угроза для прибыли, репутации и клиентов законного бренда. И хотя эта угроза не нова, ее серьезность возрастает. Согласно отчету Global Brand Counterfeiting Report, в 2020 году объем подделок достиг до 1,82 триллиона долларов, что на 600 миллиардов долларов больше, чем в 2017 году. Это очень много контрафакта.

Цифровая печать с ее небольшими допусками по шрифту и возможностью изменения этикетки за этикеткой по порядку, может снизить риск подделки вашего продукта и помочь добавить функции скрытой защиты. Они позволят аутентифицировать ваши продукты в цепочке поставок.

Цифровые печатные платформы могут включать в вашу этикетку различные высокозащищенные функции, в том числе:

  • Микротекст. Цифровые печатные машины HP могут печатать текст размером всего 0,7 пункта. Это позволяет добавлять текст аутентификации, он виден только при увеличении.
  • Цифровые водяные знаки. Вы можете накладывать на этикетку изменяемые водяные знаки, они будут видны только цифровому сканеру. Теоретически водяные знаки на каждой этикетке могут быть разными.
  • Защищенные QR-коды. Вы можете распечатать QR-код со скрытым изображением сверху, оно не появится при копировании.

Чем сложнее этикетка, тем сложнее ее успешно подделать, а добавление таких явных и скрытых функций защищает имидж вашего бренда и ваших клиентов.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99