Главная \ Новости и полезные сведения \ 6 ошибок, которых следует избегать при создании этикеток

6 ошибок, которых следует избегать при создании этикеток

Этикетки служат простой и недорогой маркетинговой идеей для любого бизнеса. Они существуют уже немало лет, и многие компании полагаются на них для рекламы своего бренда и продвижения своего бизнеса, несмотря на технологические достижения и присутствие в социальных сетях. Эти наклейки прямо или косвенно играют жизненно важную роль в процессе создания бренда, помимо предоставления необходимой информации. Следовательно, важно, чтобы этикетки были креативными и эффективными и позволяли избежать нескольких распространенных ошибок.

Делаете ли вы эти распространенные ошибки при разработке этикеток?

Вот краткий список того, чего не следует делать при создании наклеек. Эти рекомендации помогут вам выбрать то, что подходит для вашего бизнеса. Итак, давайте знать, чего следует избегать.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Выбор неподходящей тары

    Первым и самым важным шагом является выбор подходящего размера контейнера для вашего продукта. В зависимости от размера и формы контейнера вы можете выбрать размер и форму этикетки. Этикетки, которые слишком малы или слишком велики, могут испортить внешний вид упаковки и, возможно, обойдутся слишком дорого, если потребуется напечатать новые наклейки.

    Непрофессионально выполненный дизайн

    Если ваши этикетки будут разработаны профессионалами, это может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Таким образом, важно следовать некоторым основным рекомендациям при разработке привлекательных этикеток. Контрастная и гармоничная цветовая схема, чистое пространство, визуальная иерархия. Используйте эти элементы правильно, чтобы печатная этикетка соответствовала вашим потребностям.

    Нечитаемый шрифт

    Сегодня цифровой мир предлагает большее разнообразие шрифтов, которые всегда у вас под рукой. Легко использовать причудливые шрифты для вашего дизайна. Но основная проблема здесь в том, что иногда в типографии нет выбранного вами типа шрифта. Чтобы избежать этой ошибки, не забывайте переводить шрифты в кривые, прежде чем отправлять свои работы в типографию. Кроме того, некоторые типы шрифтов не читаются легко и четко. Чтобы предотвратить этот дефект, тестируйте изображение своей этикетки в реальном размере, показывайте его людям, не имеющим отношения к вашему продукту.

    Цветовые соображения

    Независимо от того, чем вы занимаетесь, потребители часто узнают ваш бренд по выбранным цветам. Прежде чем приступить к окончательной печати этикеток, важно помнить, что все печатные машины печатают по-разному. Поскольку однородность цвета имеет решающее значение для последовательного брендинга, всегда полезно получить пробный отпечаток перед печатью. Цвет можно кодировать по схеме RGB или CMYK. Цифровые печатные машины печатают в CMYK, тогда как компьютерные мониторы работают с цветом RGB. В большинстве случаев изображения, созданные в RGB, не будут соответствовать цвету печати. Таким образом, для наилучшего соответствия очень важно оформить ваш дизайн в формате CMYK.

    Орфографические ошибки

    Нет ничего более обидного, чем глупая орфографическая ошибка, которая иногда может причинить больше неприятностей, чем можно вообразить. Поэтому всегда проверяйте содержание своих наклеек, прежде чем отправлять их в печать. Внимательно проверяйте свой контент, чтобы избежать грамматических ошибок.

    Выбор клея и отделки

    Есть вероятность, что ваша этикетка будет выглядеть хорошо, когда вы ее получите, но не выдержит использования. Это может быть результатом различных факторов, например, наклейка отклеивается при намокании или быстро выцветает. Это можно предотвратить, нанеся правильный клей и защитное покрытие. Ламинация защитит этикетку от механических повреждений и влаги, а правильный выбор клея обеспечит прочное соединение. Существует несколько доступных клеев, которые подпадают под три классификации: постоянные, съемные и перемещаемые. Если вам нужно, чтобы ваши наклейки держались в различных условиях, то перманентный клей был бы отличным выбором. Однако эти клеи затрудняют повторное наклеивание этикетки на определенную поверхность. В таких случаях репозиционный клей является отличным вариантом. Он поможет, например, если вы наносите этикетки вручную, с таким клеем можно отделить неправильно наклеенную этикетку и повторно нанести ее.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99