Главная \ Новости и полезные сведения \ 9 слов, которых следует избегать на этикетках ваших вин

9 слов, которых следует избегать на этикетках ваших вин

Бессмысленные эпитеты и бессодержательные описания не только бесполезны, но и могут раздражать покупателя.

Не засоряйте свои этикетки!

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    1. Ручная работа — эта терминология ничего конкретно не значит. Потому что каждое вино в какой-то мере изготавливается вручную. А вы когда-нибудь видели винную этикетку с надписью «машинная обработка»?
    2. Reserve — слово, которое иногда заменяют на «отборные бочки», что подразумевает премиальное качество. Но за пределами Испании и Италии эти термины не имеют особого значения, и не регулируются нормативными документами. Мы знаем ужасные вина «reserve» и это заставляет задуматься, на что же тогда похожи вина без «резервирования».
    3. Благородный — это слово часто встречается в описании винограда. Некоторые сорта винограда, такие как Рислинг и Каберне Совиньон, часто называют «благородным виноградом», и на вкус они могут быть восхитительными ягодами, но всё-таки благородными они не являются. В конце концов, это просто ягоды.
    4. Сочный цвет — винодельням нравится превозносить вкусы и цвета своих вин, опять же, это ничего не значит. Вы когда-нибудь видели, чтобы винодельческая компания хвасталась скучными цветами и вкусами?
    5. Лучшие — все слова в превосходной степени, такие как «лучшие», «великолепные» и т. п., лишь зря занимают место на этикетке.
    1. Мировой класс — кто решал, соответствует ли вино мировому классу или нет? Эти слова — тоже просто сотрясение воздуха. В настоящее время для вина не существует наград мирового класса.
    2. Отмеченный наградами — по всему миру проводятся сотни и тысячи винных конкурсов. Некоторые винодельни вкладывают все свои маркетинговые средства в премии и конкурсы дегустации вин, поскольку знают, что это может принести им медали и награды. Лучшие винодельни почти никогда не участвуют в этих конкурсах. Зал для дегустации вин, увешанный наградами и медалями, о которых никто не слышал, вероятно, не обладает особой важностью или аутентичностью.
    3. Семейная винодельня — амбициозный семейный винный бизнес, которым владеет и управляет семья, — что общего это имеет со вкусом?
    4. Страсть — увлеченность виноделием — это личное дело. Слово «страсть» или «страстный» говорит о качествах владельца, а не продукта.

    Слова, которые следует добавлять на этикетки ваших вин

    Если на вине указано, что это «резерв» или «старое вино», это должно быть четко объяснено и обосновано. Аналогично со всякими «экологически чистыми», «зелеными» и «органическими» особенностями хозяйствования.

    Обратите внимание на сорт винограда и купаж, их легко найти на этикетке вина. Виноделам также не следует скрывать источники получения винограда.

    Кто это сделал? Автора!

    Сообщение потребителям о происхождении винограда может быть отличным маркетинговым инструментом. Если на бутылке вина также есть информация о виноделе, это тоже хорошо. Виноделы — это винные знаменитости, поэтому, если на этикетке вина рекламируется винодел, это еще один хороший знак.

    Ошибки и опечатки на винных этикетках

    Убедитесь, что слова на этикетке написаны правильно. Опечатки, особенно в профессиональных терминах, делают винодельню в глазах покупателя в лучшем случае безликой, а в худшем — невежественной.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99