Цветные самоклеящиеся этикетки
Психология цвета играет важную роль в создании общего образа продукта. Неспроста дизайнеры и маркетологи уделяют особое внимание подбору цветов, когда разрабатывают этикетки и другие элементы брендирования.
В дизайне упаковки нет деталей с низкой важностью. Любая мелочь может смазать первое впечатление потребителя — будь то цветовое решение, шрифт или формулировки.
Есть еще такой важный нюанс в выборе дизайна и материалов для печати самоклеящихся цветных этикеток, как соответствие по цвету товару или его упаковке. Диссонанс, кричащие сочетания, странные комбинации — такие вещи могут отпугнуть покупателя. Поэтому сочетание стикеров и товаров должны хорошо и гармонично смотреться вместе.
Влияние цвета на этикетки
Поговорим же о популярных цветных вариантах и сочетаниях. Возможно, это именно та информация, которая позволит вам вывести на рынок продукт-бестселлер. Начнём!
Красные этикетки
Один из самых ярких и сильных цветов — красный. Примените его, и упаковка вашего товара будет выделяться в ряду предложений конкурентов. Красный обычно ассоциируется с сиюминутными желаниями, импульсными покупками, воодушевлением и теплом.
Синие этикетки
Темные оттенки синего обычно воспринимаются как показатели надежности и стабильности. Не списываем со счетов и привычное гендерное разделение — синий цвет повсеместно применяется в дизайне мужских товаров. Нередко люди ассоциируют такие оттенки с умиротворением и безопасностью. Как результат, синий цвет распространен не меньше красного и часто встречается в тиражах печати цветных этикеток и наклеек.
Оранжевые этикетки
Говорят, оранжевый тон вызывает ощущение тепла и прилив энергии. В нем есть нотки воодушевления и дух приключений. Цвет апельсинов дарит приятные, теплые эмоции, а мы используем это в дизайне цветной этикетки, когда нужно создать такое впечатление.
Зеленые этикетки
Тема и подход «эко-френдли» по-прежнему в моде, а зеленый ассоциируется у адептов этого направления с природой и экологичностью. Это объясняет обилие похожих друг на друга этикеток с цветным оформлением на полках фермеров и эко-маркетов. Часто упоминается, что зеленый цвет снижает стресс и дарит умиротворение, и это тоже учитывается при формировании образа продукта.
Белые этикетки
В топ популярных цветов также входит белый, который прочно ассоциируется с чистотой и качеством. Поклонники минимализма и естественности предпочитают светлые упаковки и четкие шрифты.
Белый хорош еще тем, что превосходно сочетается с любым другим цветом.
Желтые этикетки
Яркий и привлекающий внимание желтый часто используется в печати дизайнерами, чтобы выделить товар на полке.
Только вот применять его бывает сложно, так как неверный расчет может вызвать переизбыток желтого, а это раздражает и бьет по глазам. Тут уж не до всплеска позитива, на который рассчитывает автор цветной этикетки.
Черные этикетки
Солидный, устойчивый и предсказуемый — черный принято использовать в дизайне товаров высокого качества и эксклюзивности.
Добавлением золотых или серебряных деталей можно получить этикетку продукта, который будет однозначно считываться потребителем как VIP.
Факторы выбора цветной самоклеящиеся наклейки
Выбирая те или иные оттенки для печати цветных этикеток, убедитесь, что конечный вариант будет сочетаться с поверхностью предмета, на которую стикеры будут наклеиваться.
Если товар продается в упаковке, то примеряйте дизайн к ней. Иногда в процессе разработки макета этикетки может найтись решение, которое отлично подходит продукту, но не смотрится на коробке, в которой он стоит на полке.
И проверьте, что все надписи на наклейке легко различимы. Покупатель запросто оставит ваш товар в магазине, если не сможет прочитать его название или состав.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!