Главная \ Новости и полезные сведения \ Эффективные винные этикетки

Эффективные винные этикетки

Рынок вина в России интенсивно растет на протяжении нескольких лет. Растет потребление тихих вин, средняя стоимость бутылки, растет и качество продукта. В 2019 году маркетинговое агентство Wine Intelligence Ltd в своем рейтинге самых привлекательных винных рынков мира подняло Россию сразу на 23 позиции, присвоив российскому рынку тихих вин 10-е место в мире.

О росте качества российского вина говорят данные популярного рейтинга — винного гида Саркисяна. В винный гид Саркисяна 2022 года были включены вина с оценкой по шкале Паркера не ниже 86 баллов. В 2012 году оценку 86 баллов преодолели только 11 вин с суммарным тиражом 141 100 бутылок. В 2015-м их было уже 32, а суммарный тираж составил 393 305. В 2018-м — 172 и 1 941 170 соответственно. В 2022 году 86-балльную планку преодолели 586 вин, а их суммарный тираж составил 11 813 223 бутылки, — за десять лет производство качественного вина выросло в России на два порядка.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    В 2021 году импортные поставки виноматериала в России сократились на 87 процентов. При этом постоянно растут площади виноградников в традиционных винодельческих регионах, прежде всего в Крыму и на Кубани.
    Все вышеизложенное означает, что конкуренция среди отечественных производителей вина будет становиться все острее с каждым годом. Эффективная этикетка — сильное средство в конкурентной борьбе за внимание покупателя.

    Все слышали старую поговорку о том, что не стоит судить о книге по ее обложке? С другой стороны, люди признают, что изображения, сопровождающие товар, могут оказать огромное влияние на привлекательность его покупки.

    Вот несколько вещей, которые стоит учесть виноделам при принятии решения о том, какие этикетки они хотят использовать.

    Разработайте имидж бренда высококачественных вин

    Брендинг ─ это мощный инструмент в маркетинговом арсенале любой компании, он особенно эффективен, когда используется для отражения высоких стандартов качества продукта. Если винодельня может создать запоминающийся образ бренда, а затем сочетать его с отличными винами, потребители будут легко ассоциировать название компании с положительным впечатлением. Это приведёт к развитию бизнеса и поможет создать прочную клиентскую базу.

    Определите целевую аудиторию, и адаптируйте к ней этикетки вин

    Виноделам часто приходится выходить за пределы своих регионов, чтобы увидеть реальные перспективы в бизнесе. Это огромная возможность роста для таких компаний, которая, тем не менее, требует тщательного обдумывания. Многие винные эксперты сходятся во мнении, что необходимо выделить достаточно времени и ресурсов, чтобы определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговую кампанию к вкусам этих групп. Например, винодельни, которые надеются воспользоваться огромной покупательной способностью потребителей в возрасте от двадцати до тридцати лет, могут ориентироваться на забавные винные этикетки с приколами и причудливыми названиями. Компании же, ориентирующиеся на более старший возраст, могут счесть, что выгодно использовать классические фирменные винные этикетки, напоминающие традиционные европейские вина. Понимая свою аудиторию и адаптируя этикетки, виноделы могут наблюдать значительный рост продаж за пределами региона.

    Используйте яркий дизайн

    Независимо от того, предпочитает ли винодел неформатные или классические изображения и названия, вы должны быть уверены, что винные этикетки подчеркивают индивидуальность. Изображение на винной бутылке — это реклама содержимого, поэтому должно нести в себе продуманное послание. Одна из худших ошибок, которую может совершить винодел, — потратить много усилий на производство вина с великолепным вкусом, только для того, чтобы потом наклеить неподходящую этикетку. Если этикетка не производит впечатления, она легко затеряется в море конкуренции на полке магазина, поэтому крайне важно, чтобы винодельни принимали решения о желаемом маркетинговом послании своих этикеток, и следили за его исполнением.

    Изучите конкурентов

    В процессе создания правильных фирменных винных этикеток для своего виноградника, для лиц, принимающих решения, будет полезным прогуляться по проходам в отделе спиртных напитков любимых супермаркетов. И отметить не только то, что привлекает их внимание, но и то, какие дизайны привлекают других покупателей. Эта информация поможет владельцам виноградников и менеджерам, определить, какой месседж они хотят донести винными этикетками.

    Свободно экспериментируйте

    Цифровая печать позволяет производить винные этикетки на заказ с минимальными тиражами, поэтому можно экспериментировать. Не бойтесь сделать несколько пробных продаж, используя разные этикетки в различных супермаркетах и винных магазинах. Тщательное документирование маркетинговых характеристик каждой этикетки предоставляет ценные исследовательские данные, которые можно использовать для создания все более эффективных дизайнов.

    Не почивайте на лаврах

    То, что их вина хорошо продаются, не означает, что виноделы должны перестать вкладывать какие-либо мысли в свои этикетки. Рынок вина расширяется и постоянно меняется, и все показатели, похоже, указывают на возрастание числа конкурентов в будущем. Если этикетка работает успешно, важно, чтобы руководители регулярно контролировали кампанию продаж для уточнения причины успеха. А также чтобы определить, будут ли эти дизайны по-прежнему актуальны в ближайшие годы.

    Количество виноделен постоянно растет, и самый простой способ затеряться в толпе — это не заниматься созданием эффективных винных этикеток, соответствующих целевой аудитории. Виноделы не могут просто полагаться на то, что их продукция будет продаваться сама по себе; они должны стремиться создавать запоминающиеся бренды.
    Этикетки должны производить впечатление на потенциальных покупателей. Компании, которые надлежащим образом инвестируют в брендинг, получают выгоду от увеличения продаж и дальнейшего роста.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99