Главная \ Новости и полезные сведения \ Этикетка и фирменный стиль

Этикетка и фирменный стиль

С помощью брендинга лидеры бизнеса могут выделить свою компанию среди конкурентов. Брендинг охватывает все аспекты коммуникации компании с окружающим миром — от веб-сайта и логотипа до маркетинговых инициатив и поддержки клиентов. Он включает в себя разработку отличительного имени, символа, дизайна или изображения.

Этикетка часто является первым осязаемым проявлением бренда, с которым взаимодействует покупатель; поэтому брендинг и упаковка идут рука об руку. Этикетка играет важную роль в достижении цели создания последовательного и запоминающегося опыта для клиентов как часть эффективного брендинга.

Этикетка — это ориентированное на клиента расширение бренда компании. Она передает важные сообщения о компании и о том, как она хочет, чтобы ее воспринимали. Товар с хорошо продуманной упаковкой может выделиться на полке и произвести неизгладимое впечатление на покупателя.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Что такое фирменный стиль?

    Идентичность бренда компании объединяет все невизуальные и визуальные элементы, которые она создает для передачи своего имиджа и ценностей целевому рынку. Он включает в себя логотип, слоган, упаковку, дизайн веб-сайта и брендинг, а также обмен сообщениями, принятый тон общения и качество обслуживания клиентов.

    Элементы фирменного стиля

    1. Логотип
    Логотип — это графический символ, который бренды используют для представления себя. Он служит эмблемой или знаком и появляется на упаковке бренда. Визуальная составляющая помогает покупателям узнать и отличить продукт от конкурентов.

    Словесный знак, символ, пиктограмма или и то, и другое могут представлять собой логотип. Компания может включить свой логотип в дизайн упаковки, в том числе напечатать его непосредственно на товаре или разместить свой логотип на лицевой или основной этикетке упаковки.

    2. Цветовая гамма
    В фирменной упаковке используются определенные цвета и цветовые комбинации, чтобы визуально представить индивидуальность компании.

    Бренды могут использовать цветовые схемы, чтобы отличаться от своих конкурентов и вызывать различные эмоции, мысли и настроения у целевой аудитории. Выбирая цветовую схему, соответствующую их миссии и посланию, бренды могут эффективно донести до потребителей свою индивидуальность, идеи и цели.

    Что касается упаковки фирменного стиля, цветовые схемы жизненно важны для обеспечения единообразия и узнаваемости. Такие бренды, как Tiffany & Co. и Apple Inc., постоянно используют цвет для повышения лояльности к бренду и запоминаемости.

    3. Типографика
    Типографика включает в себя выбор шрифта, размера, цвета и макета. Организация и отображение слов гарантирует, что бренд донесет до клиентов правильное сообщение. Вы можете использовать типографику, чтобы выделить упаковку на полке, помочь покупателям понять характер бренда и усилить визуальную идентичность вашей компании.

    4. Образы
    Термин «образ» относится к визуальным элементам дизайна упаковки, которые передают информацию, вызывают эмоциональный отклик у потребителя или представляют послание или индивидуальность бренда. Поскольку изображения имеют решающее значение для дизайна упаковки, они могут привлечь клиентов и сообщить об уникальной ценности продукта.

    Бренды, которые используют фантастические образы в своем брендинге, — это Oreo.

    5. Обмен сообщениями
    При обмене сообщениями используются слова и другие формы выражения на упаковке бренда, чтобы передать конкретное сообщение целевому рынку. Бренды могут использовать слоганы и другие письменные материалы, чтобы объяснить потенциальным покупателям ценности, преимущества и особенности бренда.

    Сила обмена сообщениями имеет решающее значение для брендинга и дизайна упаковки розничной продукции, поскольку она может помочь продукту выделиться среди конкурентов и установить более прочную связь с целевым рынком. Примеры брендов со знаковыми посланиями включают фразу Nike «Просто сделай это» и Apple «Думай иначе».

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    Разработка стратегии бренда

    1. Определение целевой аудитории бренда
    Более успешное и эффективное общение с клиентами приносит пользу бизнесу. Предпочтительно сосредоточить ресурсы и усилия на более узком целевом рынке для ускорения роста и более высоких доходов.

    Частое исследование целевого рынка важно, поскольку оно предоставляет информацию о перспективах, целях и потребностях бренда. Например, было бы разумно добавить инструкции по переработке для брендов с определенной аудиторией, например, для клиентов, заботящихся об окружающей среде.

    Используя эти данные, организации могут улучшить свои предложения и сообщения, снизить риски и установить прочные отношения со своим целевым рынком.

    2. Установление позиционирования бренда
    Позиционирование бренда – это стратегия, позволяющая выделить бизнес среди конкурентов. Он подчеркивает то, что делает вас уникальным, чтобы потребители могли узнать бренд, когда увидят вас. Успешное позиционирование бренда способствует развитию сильных, запоминающихся и заслуживающих доверия брендов. Это также повышает вовлеченность и лояльность потребителей.


    Фирменный цвет Tiffany & Co

    3. Создание послания бренда
    Создание стратегии сообщения, которая эффективно доносит позиционирование бренда до определенной целевой аудитории, является следующим шагом в брендинге.

    Бренд должен всегда поддерживать последовательное послание и тон, но это послание должно быть адаптировано к каждой аудитории. В эту аудиторию входят потенциальные клиенты, сотрудники, влиятельные лица и партнеры. Компания может эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, разработав тщательный план коммуникаций.

    4. Определение уникального ценностного предложения бренда
    Узнаваемость бренда — первый шаг к построению успешного бизнеса. Уникальное торговое предложение (УТП) бренда выделяет его из толпы. Важно донести до потребителей свою ценность, и как только вы это сделаете, вы сможете завоевать лояльность и добиться успеха.

    5. Начните придумывать название, логотип и слоган
    Помните, что бренд — это больше, чем название, логотип или слоган. Они являются частью идентичности бренда. Бренды должны оценивать свое имя, логотип и слоган на основе того, насколько хорошо они коммуницируют, а не насколько они нравятся партнерам. Избегайте ошибки поиска внутреннего консенсуса при распространении нового логотипа.

    6. Внедрение, мониторинг и исправление
    Этот последний этап процесса развития бренда наступает после того, как бренды создадут и реализуют стратегию.

    Вот некоторые важные вопросы, на которые нужно ответить:

    • Была ли стратегия реализована так, как предполагалось?
    • Что случилось с объективными показателями, такими как объем поисковых запросов и веб-трафик?
    • Сколько новых возможностей для сотрудничества, подачи заявок на работу и потенциальных клиентов было создано?

    Только внимательно наблюдая за всем процессом, предприятия могут гарантировать получение правильных результатов и внесение необходимых корректировок.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    Как эффективно использовать брендинг и упаковку

    1. Обеспечьте единообразие бренда по всем каналам
    Брендинг компании похож на первое впечатление клиента. Это отличает вас от конкурентов и может облегчить отношения с клиентами. Клиенты могут сразу запомнить, поддерживает ли компания единый брендинг во всех маркетинговых и упаковочных материалах.

    Последовательность укрепляет доверие. Это повышает доверие клиентов, выделяя компанию среди конкурентов. Корпорация может передать свои ценности, миссию и УТП посредством последовательного брендинга.

    2. Оцените успех брендинга и упаковки
    Бренды могут следить за своими проектами по брендингу и упаковке, отслеживая ключевые показатели эффективности. Сюда входят продажи, удовлетворенность клиентов и узнаваемость бренда. Как только вы определите области улучшения, вам станет легче внести необходимые корректировки в план.

    3. Развивайте идентичность бренда с течением времени по мере необходимости
    Важно оценить, эффективны ли методы брендинга и упаковки для достижения желаемых результатов. Это может помочь компаниям принимать решения на основе данных для оптимизации своей стратегии брендинга и упаковки, сосредоточив внимание на таких важных показателях, как узнаваемость бренда, вовлеченность клиентов и успех продаж.

    4. Создавайте продукты, которые служат определенной цели
    Сильную идентичность бренда можно создать, производя товары с отличительным потребительским предложением и отличая компанию от конкурентов. Бренды могут лучше разрабатывать продукты, которые решают проблемы и предлагают уникальные решения, если они знают потребности и предпочтения своего целевого рынка.

    Предприятия должны разрабатывать продукты с определенной целью. Это создает у потребителей впечатление, что они покупают нечто большее, чем простой товар, и повышает вероятность того, что они продолжат пользоваться этим продуктом.

    5. Используйте хороший опыт распаковки
    Хороший опыт распаковки может помочь фирмам укрепить свою репутацию и привлечь более преданных клиентов. Клиенты с большей вероятностью будут ассоциировать компанию с хорошими чувствами, когда у них будет незабываемый и радостный опыт распаковки, который способствует узнаваемости бренда, пропаганде и повторным покупкам.

    Создание сильной идентичности бренда с помощью упаковки
    Упаковка — это не только создание красивого внешнего вида продукта. Еще одна важная цель — обеспечить, чтобы клиенты точно понимали, что они у вас покупают.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99