Этикетка и фирменный стиль
Этикетка часто является первым осязаемым проявлением бренда, с которым взаимодействует покупатель; поэтому брендинг и упаковка идут рука об руку. Этикетка играет важную роль в достижении цели создания последовательного и запоминающегося опыта для клиентов как часть эффективного брендинга.
Этикетка — это ориентированное на клиента расширение бренда компании. Она передает важные сообщения о компании и о том, как она хочет, чтобы ее воспринимали. Товар с хорошо продуманной упаковкой может выделиться на полке и произвести неизгладимое впечатление на покупателя.
Что такое фирменный стиль?
Идентичность бренда компании объединяет все невизуальные и визуальные элементы, которые она создает для передачи своего имиджа и ценностей целевому рынку. Он включает в себя логотип, слоган, упаковку, дизайн веб-сайта и брендинг, а также обмен сообщениями, принятый тон общения и качество обслуживания клиентов.
Элементы фирменного стиля
1. Логотип
Логотип — это графический символ, который бренды используют для представления себя. Он служит эмблемой или знаком и появляется на упаковке бренда. Визуальная составляющая помогает покупателям узнать и отличить продукт от конкурентов.
Словесный знак, символ, пиктограмма или и то, и другое могут представлять собой логотип. Компания может включить свой логотип в дизайн упаковки, в том числе напечатать его непосредственно на товаре или разместить свой логотип на лицевой или основной этикетке упаковки.
2. Цветовая гамма
В фирменной упаковке используются определенные цвета и цветовые комбинации, чтобы визуально представить индивидуальность компании.
Бренды могут использовать цветовые схемы, чтобы отличаться от своих конкурентов и вызывать различные эмоции, мысли и настроения у целевой аудитории. Выбирая цветовую схему, соответствующую их миссии и посланию, бренды могут эффективно донести до потребителей свою индивидуальность, идеи и цели.
Что касается упаковки фирменного стиля, цветовые схемы жизненно важны для обеспечения единообразия и узнаваемости. Такие бренды, как Tiffany & Co. и Apple Inc., постоянно используют цвет для повышения лояльности к бренду и запоминаемости.
Типографика включает в себя выбор шрифта, размера, цвета и макета. Организация и отображение слов гарантирует, что бренд донесет до клиентов правильное сообщение. Вы можете использовать типографику, чтобы выделить упаковку на полке, помочь покупателям понять характер бренда и усилить визуальную идентичность вашей компании.
4. Образы
Термин «образ» относится к визуальным элементам дизайна упаковки, которые передают информацию, вызывают эмоциональный отклик у потребителя или представляют послание или индивидуальность бренда. Поскольку изображения имеют решающее значение для дизайна упаковки, они могут привлечь клиентов и сообщить об уникальной ценности продукта.
Бренды, которые используют фантастические образы в своем брендинге, — это Oreo.
5. Обмен сообщениями
При обмене сообщениями используются слова и другие формы выражения на упаковке бренда, чтобы передать конкретное сообщение целевому рынку. Бренды могут использовать слоганы и другие письменные материалы, чтобы объяснить потенциальным покупателям ценности, преимущества и особенности бренда.
Сила обмена сообщениями имеет решающее значение для брендинга и дизайна упаковки розничной продукции, поскольку она может помочь продукту выделиться среди конкурентов и установить более прочную связь с целевым рынком. Примеры брендов со знаковыми посланиями включают фразу Nike «Просто сделай это» и Apple «Думай иначе».
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!
Разработка стратегии бренда
1. Определение целевой аудитории бренда
Более успешное и эффективное общение с клиентами приносит пользу бизнесу. Предпочтительно сосредоточить ресурсы и усилия на более узком целевом рынке для ускорения роста и более высоких доходов.
Частое исследование целевого рынка важно, поскольку оно предоставляет информацию о перспективах, целях и потребностях бренда. Например, было бы разумно добавить инструкции по переработке для брендов с определенной аудиторией, например, для клиентов, заботящихся об окружающей среде.
Используя эти данные, организации могут улучшить свои предложения и сообщения, снизить риски и установить прочные отношения со своим целевым рынком.
2. Установление позиционирования бренда
Позиционирование бренда – это стратегия, позволяющая выделить бизнес среди конкурентов. Он подчеркивает то, что делает вас уникальным, чтобы потребители могли узнать бренд, когда увидят вас. Успешное позиционирование бренда способствует развитию сильных, запоминающихся и заслуживающих доверия брендов. Это также повышает вовлеченность и лояльность потребителей.
Фирменный цвет Tiffany & Co
Создание стратегии сообщения, которая эффективно доносит позиционирование бренда до определенной целевой аудитории, является следующим шагом в брендинге.
Бренд должен всегда поддерживать последовательное послание и тон, но это послание должно быть адаптировано к каждой аудитории. В эту аудиторию входят потенциальные клиенты, сотрудники, влиятельные лица и партнеры. Компания может эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, разработав тщательный план коммуникаций.
4. Определение уникального ценностного предложения бренда
Узнаваемость бренда — первый шаг к построению успешного бизнеса. Уникальное торговое предложение (УТП) бренда выделяет его из толпы. Важно донести до потребителей свою ценность, и как только вы это сделаете, вы сможете завоевать лояльность и добиться успеха.
5. Начните придумывать название, логотип и слоган
Помните, что бренд — это больше, чем название, логотип или слоган. Они являются частью идентичности бренда. Бренды должны оценивать свое имя, логотип и слоган на основе того, насколько хорошо они коммуницируют, а не насколько они нравятся партнерам. Избегайте ошибки поиска внутреннего консенсуса при распространении нового логотипа.
6. Внедрение, мониторинг и исправление
Этот последний этап процесса развития бренда наступает после того, как бренды создадут и реализуют стратегию.
Вот некоторые важные вопросы, на которые нужно ответить:
- Была ли стратегия реализована так, как предполагалось?
- Что случилось с объективными показателями, такими как объем поисковых запросов и веб-трафик?
- Сколько новых возможностей для сотрудничества, подачи заявок на работу и потенциальных клиентов было создано?
Только внимательно наблюдая за всем процессом, предприятия могут гарантировать получение правильных результатов и внесение необходимых корректировок.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!
Как эффективно использовать брендинг и упаковку
1. Обеспечьте единообразие бренда по всем каналам
Брендинг компании похож на первое впечатление клиента. Это отличает вас от конкурентов и может облегчить отношения с клиентами. Клиенты могут сразу запомнить, поддерживает ли компания единый брендинг во всех маркетинговых и упаковочных материалах.
Последовательность укрепляет доверие. Это повышает доверие клиентов, выделяя компанию среди конкурентов. Корпорация может передать свои ценности, миссию и УТП посредством последовательного брендинга.
2. Оцените успех брендинга и упаковки
Бренды могут следить за своими проектами по брендингу и упаковке, отслеживая ключевые показатели эффективности. Сюда входят продажи, удовлетворенность клиентов и узнаваемость бренда. Как только вы определите области улучшения, вам станет легче внести необходимые корректировки в план.
3. Развивайте идентичность бренда с течением времени по мере необходимости
Важно оценить, эффективны ли методы брендинга и упаковки для достижения желаемых результатов. Это может помочь компаниям принимать решения на основе данных для оптимизации своей стратегии брендинга и упаковки, сосредоточив внимание на таких важных показателях, как узнаваемость бренда, вовлеченность клиентов и успех продаж.
Сильную идентичность бренда можно создать, производя товары с отличительным потребительским предложением и отличая компанию от конкурентов. Бренды могут лучше разрабатывать продукты, которые решают проблемы и предлагают уникальные решения, если они знают потребности и предпочтения своего целевого рынка.
Предприятия должны разрабатывать продукты с определенной целью. Это создает у потребителей впечатление, что они покупают нечто большее, чем простой товар, и повышает вероятность того, что они продолжат пользоваться этим продуктом.
5. Используйте хороший опыт распаковки
Хороший опыт распаковки может помочь фирмам укрепить свою репутацию и привлечь более преданных клиентов. Клиенты с большей вероятностью будут ассоциировать компанию с хорошими чувствами, когда у них будет незабываемый и радостный опыт распаковки, который способствует узнаваемости бренда, пропаганде и повторным покупкам.
Создание сильной идентичности бренда с помощью упаковки
Упаковка — это не только создание красивого внешнего вида продукта. Еще одна важная цель — обеспечить, чтобы клиенты точно понимали, что они у вас покупают.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!