Главная \ Новости и полезные сведения \ Ключевые аспекты проектирования этикеток

Ключевые аспекты проектирования этикеток

Этикетки для продуктов выполняют различные функции в зависимости от заинтересованной стороны — поставщика или потребителя. Производители и дистрибьюторы продукции с их помощью различают продукты товары в линейке, с ними проще доносить нужную информацию и продвигать бренд. То, как разработана и изготовлена этикетка, существенно влияет на выполнение вышеуказанных функций.

Этикетки гарантируют, что продукт и содержащаяся в нем важная информация будут легко идентифицированы потребителями. Также они дают специалистам возможность изменять и настраивать дизайн упаковки — например, графику и отделку — в соответствии с концепцией бренда. Обеспечение привлекательности этикеток на рынке требует партнерства с опытным поставщиком полиграфических услуг с отлаженным сервисом.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    Как же сделать этикетку эффективной? Основные рекомендации

    Следует учесть несколько элементов дизайна, делающих этикетку более эстетичной и заметной как в магазине, так и в интернете. Вот некоторые из соображений

    1. Материал

    В первую очередь в разработке этикетки является выбор материала. Он задает тон и ограничения для всех других элементов дизайна. Например, непрозрачный белый материал обеспечивает значительную свободу дизайна, поскольку его можно закрасить или оставить как есть для графики и текстов, а прозрачный материал подчеркивает внутреннее содержимое продукта. Свои особенности у гладких и текстурированных материалов.

    2. Цвет

    Цвет может привлечь внимание к продукту, повышая вероятность его выбора потребителем. Более того, цвета, контрастирующие с цветами конкурирующих продуктов, облегчают потребителям распознавание товара на магазинной полке или продающей странице в сети.
    При выборе цветового решения этикетки рекомендуется учитывать комплектацию в целом. Цвета должны сочетаться с цветами упаковки и внутреннего содержимого, иначе в целом продукт может быть менее привлекательным на вид.

    3. Графика

    Графика оказывает не меньшее, чем цвет, влияние на этикетки в целом. При удачно подобранном дизайне можно сократить объем текста, способного передать нужную информацию о бренде. Это делает дизайн более оптимизированным и отточенным.

    4. Шрифт

    Шрифт, выбранный для надписи, имеет решающее значение. Надпись должна привлекать внимание и оставаться при этом хорошо читаемой. Лучше не использовать как чрезмерно популярные шрифты, так и чрезмерно декоративные. Вы также можете заказать создание пользовательского шрифта, соответствующего эстетическому вкусу вашего бренда.

    5. Послепечатная отделка

    Отделка этикетки во многом зависит от вкуса вашей компании и эффекта, которого вы хотите достичь. Как глянцевая, так и матовая отделка обладают своими преимуществами: отражающий и блестящий глянцевый вид придает эффектность, а приглушенная матовая отделка создает лаконичный и простой вид.

    6. Размер

    Размер этикетки должен гармонировать с остальными элементам упаковки, в частности с габаритами и конфигурацией тары. Так для больших пластмассовых контейнеров вы можете использовать одну этикетку поверх крышки, для бутылок — круговую этикетку, охватывающую тару на 360 градусов или отдельные лицевую и контр- этикетки. В любом случае информацию о бренде следует располагать по центру спереди, поскольку именно она привлекает внимание к продукту.

    7. Форма

    Покупатели обращают внимание не только на графику и шрифты, но и на конфигурацию этикетки. Необычная и интересная конфигурация больше запоминаются. Кроме того, вы можете использовать цвет для имитации эффекта этикетки сложной формы, изготовив ее на прозрачной основе.

    8. Тема

    Если в ассортиментном ряду есть множество однотипных продуктов, различающихся вкусами или компонентами, все этикетки должны иметь единообразную тему дизайна. Хотя на каждой из них необходимо четко обозначить отличие, покупатель должен без труда распознать, что все вариации принадлежат к одному бренду.

    9. Контактная информация

    Этикетки многофункциональны. Помимо привлечения внимания покупателей, они служат способом продвижения вашего бренда. Вы должны извлечь выгоду из рекламного пространства, предоставляемого этикетками, добавив не только обязательную контактную информацию, но и способы, которые позволят потребителям при желании взаимодействовать с вами напрямую. Это могут быть координаты бренда в социальных сетях или QR-код, ведущий на специально созданную веб-страницу.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99