У Avery Dennison новый партнер
Эйвери Деннисон и платформа прозрачных цепочек поставок SUKU создали новое сотрудничество с семейной винной компанией Boisset Collection для производства бутылок для вина JCB by Jean-Charles Boisset.
Используя решение для маркировки NFC (Near-Field Communication) от Avery Dennison и SUKU на самой этикетке вина, ценители вина могут просто прикоснуться смартфоном к этикетке, чтобы узнать больше о вине, включая эксклюзивный контент, истории, видео и происхождение, дегустационные заметки и персональное сообщение от создателя Жана-Шарля Буассе (JCB).
Технология, в которой используется Avery Dennison Smartrac Circus NTAG 213, интегрированная в решение для обеспечения прозрачности цепочки поставок SUKU Omni, запускается сегодня для VIP-гостей дегустационного салона JCB в Юнтвилле, штат Калифорния. Отзывы этой эксклюзивной группы помогут сформировать планы по более широкому запуску летом 2021 года, когда технология будет постепенно внедряться во всем диапазоне винных предложений коллекции Boisset.
Этикетка JCB размещается на бутылке JCB Passion и используется в качестве мощной защиты от «многомиллиардной проблемы» подделки вин, а также для обеспечения доступа к «уникальным» маркетинговым и личным историям создателя Жана-Шарля Буассе. доступно на этикетке NFC. В отличие от QR или штрих-кодов, метка NFC не использует читаемое пространство на этикетке и не требует прямой видимости или соответствующих условий освещения для сканирования. Благодаря технологии NFC, которая теперь встроена в большинство современных смартфонов, потребители просто держат свое устройство рядом с фирменной этикеткой JCB и мгновенно получают доступ к потребительскому опыту в сочетании с проверкой с помощью цифровой бухгалтерской книги через SUKU.
Жан-Шарль Буассе, основатель JCB Collection, объяснил: «Любители вина все больше хотят погрузиться в наш мир. Они хотят знать, как производится вино, откуда оно взято — его источник и личность, стоящая за его созданием… а также очевидное: рекомендации по дегустации и сочетанию. Вы не можете передать это на стандартной этикетке, где маркировка NFC, сделанная Avery Dennison и SUKU, вдохновляет новую энергию и динамическое видение нашего вина. Сегодняшний день — наш первый шаг к оцифровке коллекции JCB, которой мы изначально делимся исключительно с нашими коллекционерами и ценителями JCB. Однако это только начало, и их отзывы повлияют на впечатления большего числа наших потребителей, которые появятся в ближайшие месяцы».
Амир Хошнияти, руководитель направления NFC в Avery Dennison Smartrac, добавил: «Мы рады сотрудничать с JCB Collection и воплотить в жизнь мир Жана-Шарля Буассе с помощью наших тегов Circus NFC. Сегодня NFC стандартизирован во всех смартфонах и используется чаще, чем когда-либо, поскольку мы испытываем растущий спрос в направлении перехода к бесконтактным технологиям после Covid. Это прекрасная возможность для винных энтузиастов стать ближе к коллекции JCB и постоянно преодолевать барьеры для творчества».
Йонатан Лапчик, генеральный директор SUKU, поделился: «Мы очень рады поддержать коллекцию Boisset Collection с помощью нашего решения для прозрачности цепочки поставок на основе цифрового реестра, которое позволяет этой известной винной группе более глубоко делиться своей приверженностью к устойчивости и прозрачности в отношении вина. ценители и энтузиасты. JCB Collection стала первой винной группой, которая предоставила своим клиентам беспрецедентный уровень прозрачности в происхождении вина, и тем самым укрепляет свои позиции инновационного лидера в своей отрасли».