Главная \ Портфолио \ Этикетки для чая и кофе

Этикетки для чая и кофе

Предлагаем печать оригинальных этикеток для чая и кофе, подчеркивающие индивидуальность продукции. Этикетка станет удачной рекламой, на которую обратят внимание покупатели.

Ассортимент чая и кофе в магазинах чрезвычайно широк, поэтому упаковке чая или кофе отводится одна из главных ролей. Но нужно учесть, что сегодня покупатель не только выбирает наиболее презентабельный вариант, но и внимательно изучает свойства товара.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену
    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.

    Этикетка для чая и кофе: обязательные надписи

    Как и в случае любых пищевых продуктов, кофейная и чайная упаковка должна содержать обязательную информацию. Она регулируется на государственном уровне. Какой бы чай или кофе мы не покупали,
    на этикетке мы должны увидеть:

    • бренд;
    • дату окончания реализации;
    • основной состав;
    • весовые показатели;
    • обязательные условия хранения;
    • рекомендации к использованию;
    • контактную информацию производителя и фасовщика;
    • место фасовки.

    В соответствии с законодательными нормативами, для кофе и чая не нужно указывать пищевую ценность.

    Это обязательная информация, но на этикетках для пакетов кофе и чая мы видим надписи, не всегда понятные обычному покупателю. Нужно ли в них разбираться, или можно выбирать ту, которая показалась наиболее привлекательной, каждый решает сам.

    Кофейная этикетка, как её читать

    На первом месте указывается название. Оно может совпадать с названием компании — производителя, или указывать на регион произрастания. Чаще всего — это торговая марка.

    • Происхождение — указывается местность: регион или страна, где выращены кофейные зёрна.
    • Термин Single origin означает, что кофе выращен в одной определённой местности.
    • На этикетке для кофе указывается и бленд, термин означает, что в составе — смесь кофе из разных регионов. Бленды составляют, чтобы создать особый вкус, когда два или три сорта вместе имеют более богатые насыщенные характеристики, чем по отдельности.
    • Вид кофе определяет вкус. Есть два основных вида — Арабика и Робуста, но внутри каждого имеются свои разновидности, которые тоже обязательно указываются на кофейной этикетке.
    • Степень обжарки способна полностью раскрыть вкус зерна. Обжарку определяют по цвету или по типу заваривания (эспрессо, фильтр) Вместе с указанием на степень отмечается и предпочтительный способ его заваривания, например, джезва или пуровер.
    • Очень важна дата обжарки. Российский ГОСТ указывает, что зёрна хранятся в течение 1.5 лет, но специалисты утверждают, что вкусовые качества снижаются уже через 2 -3 месяца после обжарки.

    Дополнительно на этикетке для кофе указывается способ обработки, тип ферментации, и даже высота произрастания кофейных деревьев над уровнем моря.

    Современные производители любят подробно описывать вкус, хотя эта информация, скорее, дезинформирует покупателя, так как о вкусах «спорить не принято».

    Этикетка на чай, как её читать

    Обязательно указывается вид чая: это всем известный зелёный и черный чай, а также улун, пуэр, и другие.

    Страна выращивания. Если она совпадает со страной фасовки, это указывает на то, что чай более качественный.

    На упаковке чая указываются специальные знаки, подтверждающие чистоту происхождении. Они означают, что процесс изготовления строго контролировался.

    Регион указывается в виде запатентованных наименований. На элитных сортах указывается также и название плантации.

    Сорта чая стал показателем необъективным, даже несмотря на требовании стандартов. Все компании — производители указывают, что их чай относится к высшему сорту.

    Технологию производства и характеристики чаинок указывают в виде латинских букв. Так F (Flowery) означает, что в составе содержатся типсы — почки. Они определяют аромат напитка. P (Pekoe) означает, что в составе большие листья, а типсов нет. B (Broken) — измельчённые листья.
    Не стоит делать покупку, если на этикетке для чая указываются D (Dust) и F (Fannings), эти буквы означают пыль и отсев, невысокое качество.

    Как заказать чайные и кофейные этикетки

    Поскольку чай и кофе полагается хранить при комнатной температуре в сухом помещении, для этикеток можно использовать самые недорогие материалы и обходиться без дополнительной защиты лаком или ламинацией. Самый популярный материал — бумага.

    Исключение — использование прозрачной плёнки на жестяных банках, делается только ради эффектного дизайна.

    Чем качественнее сделана этикетка на чай и кофе, тем более узнаваемым и привлекательным станет сам товар. Мы можем изготовить этикетки для чая и кофе любым тиражом, гарантируя безупречное качество.

    Преимущества сотрудничества:

    • изготовление этикеток из наиболее подходящих и проверенных материалов;
    • использование современных технологий печати этикеток;
    • доступные цены.

    В типографии можно заказать этикетки на кофе, и чай с богатой и интересной цветовой гаммой: они легко сделают бренд известным. Красивый дизайн этикетки для кофе и чая поможет увеличить объемы продаж, а штрих и QR-коды защитят продукцию от подделок.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99