Этикетки для косметики и парфюмерии
Ни для одной другой отрасли не выпускается такое количество этикеток для такого множества наименований товаров. Цифровая печать позволяет увеличивать ассортимент без дополнительных расходов на этикетки. Этикетки одинакового размера и на одинаковом материале можно объединять в один тираж и получать экономию за счет снижения себестоимости экземпляра.
Производители вместо одного аромата могут выпускать целую линейку товаров с десятком разных ароматов, угождая самым экзотическим вкусам покупателей.

- пребывание упаковки в ванной комнате подразумевает необходимость влагостойкости для этикетки;
- стоимость парфюмерных средств требует, чтобы этикетка своим качеством и видом демонстрировала, что деньги потрачены не зря;
- обилие необходимой для размещения информации заставляет дизайнера поломать голову при разработке этикетки.
Стеклянные флаконы духов и туалетной воды очень часто продаются с этикетками, отпечатанными на прозрачной полипропиленовой пленке. Дорогой товар сопровождается дорогой этикеткой: применяется тиснение фольгой, конгрев, лакирование или ламинация.

Дорогой материал этикетки достойно представляет товар. Этикетки на дизайнерской бумаге «мартель».

Полипропиленовая пленка с глянцевой ламинацией.

Этикетки на прозрачной пленке с тиснением золотой и серебряной фольгой.

Материал этикетки — полуглянцевая бумага.

Снова бумага «мартель», а ещё на этикетке применено горячее тиснение фольгой.

Окраска «под крафт» подчеркивает ручную работу производителя.
А вы уже заказали этикетки для своей продукции в типографии Sticker Label?
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!