10 косметических брендов с невероятным дизайном этикеток
Мы покажем вам десять косметических брендов, которые уделяют пристальное внимание дизайну своих этикеток. Вы увидите, что делает дизайн каждой косметической этикетки таким эффективным, оценив идеи, которые сможете использовать при планировании дизайна этикеток для собственного бренда.
Duke Cannon Supply Co
Возвращаясь к более простым временам, Duke Cannon Supply Co. специализируется на средствах для мужчин: одеколоне и средствах по уходу за лицом. Названия ароматов, такие как «Дымящийся пистолет» и «Свежеспиленная сосна», создают настроение для строгого брендинга. Не разочаровывает и упаковка продукта. Винтажный дизайн и старинные шрифты дополняют атмосферу этого бренда. Duke Cannon не уклоняется от ярких цветов или экспериментов с металлическими, яркими дизайнерскими решениями, которые помогают их продуктам выделяться в своей категории.
Barrister & Mann
Barrister & Mann — поставщики прекрасных товаров для бритья, ухода за бородой, а также средств для ванн и тела, ориентированных на мужчин, склонных к старомодности. Безусловно, наши любимые этикетки продуктов Barrister & Mann — те, которые они используют для своей линии после бритья. На каждой из них изображено изящное изображение животного. Ни логотипа, ни описания товара. Просто красивое произведение искусства, напечатанное на каждой бутылке. Такой дизайн этикетки в хорошем смысле нарушает все правила.
O’Douds
Компания O’Douds, занимающаяся средствами для ухода за волосами и бородой, использует для этикеток разновидность дизайнерской чёрной «винной» бумаги. Каждый продукт мгновенно узнаваем как предложение O’Douds, даже несмотря на то, что контейнеры для продуктов довольно сильно различаются. На каждой этикетке вверху изображен шикарный логотип O’Douds, добавляющий еще один уровень единообразия брендинга.
Skin by Brownlee
Skin by Brownlee специализируется на лечении акне и гиперпигментации. С 2015 года основательница Сильвия Браунли поставила перед собой задачу завоевать доверие каждого из своих клиентов. Их полная линейка скрабов, сывороток и увлажняющих кремов для лица адаптирована к уникальным потребностям каждого покупателя. Сила их этикеток в их простоте. Каждый из них следует аналогичной формуле с легко читаемым названием продукта, за которым следует простое описание того, для чего он предназначен. Чтобы добавить элегантности, Skin by Brownlee использует металлизированную основу, чтобы подчеркнуть яркую бронзу, используемую для всех текстовых элементов. Цвет и шрифт остаются неизменными во всем их брендинге, что делает каждый из их продуктов мгновенно узнаваемым как предложение Skin by Brownlee.
Sunday Riley
Дизайн их косметических этикеток богато окрашен, чтобы излучать ощущение роскоши высокого класса. Золотая надпись на каждом лейбле говорит о роскоши, но при этом не господствует над остальным содержанием.
Хотя на каждой бутылке много текста, размеры шрифта идеально сбалансированы, что придает этикеткам лаконичный и эстетичный вид.
Maya Chia
Как следует из названия, ингредиентом многих продуктов Maya Chia является масло семян чиа. Их запатентованный процесс экстракции обеспечивает максимальную эффективность для более здоровой и яркой кожи. Что нам нравится в их этикетках, так это то, что они уделили видное место своему великолепному золотому логотипу в виде солнечных лучей. Он расположен на этикетке каждого продукта и служит объединяющей темой для всех продуктовых линеек.
elizabethW
Названный в честь прабабушки основателя, elizabethW отдает дань уважения силе ароматов, вдохновленных природой. Этикетки этого производителя, предлагающие полную линию средств для ванн и тела, отражают стремление к простоте. Хотя каждая этикетка включает только текстовые элементы, выверенные пропорции размера шрифта, белого пространства и выбор цвета придает каждой из них свежий, современный вид. Цвет фона этикетки соответствует аромату продукта, придавая дизайну ощущение единства.
Etta + Billie
Эта компания, выпускающая средства по уходу за телом, делает акцент на интересе покупателей к hand-made продукции и оригинальным идеям. Мыло с мятой и кофейные ароматы, нарочито простые этикетки, тем не менее гармонично вмещающие необходимую информацию с обязательным указанием потребителям, какие обонятельные ощущения они могут ожидать от каждого продукта.
Whispering Willow Soaps
Все этикетки продуктов Whispering Willow успокаивающе просты. Минималистский логотип украшает каждую из них, за которым следует короткое простое название продукта. Сила этикеток этого бренда заключается в стратегическом использовании белого пространства. Они чистые и без беспорядка. Иногда меньше значит больше, и мыло Whispering Willow Soaps здесь, чтобы доказать это.
PureLuxe Apothecary
Эта компания выводит дизайн этикеток косметики на новый уровень. PureLuxe Apothecary создает продукты для лица и тела, используя натуральные цельные ингредиенты, не содержащие синтетических материалов, добавок и других компонентов, не встречающихся в природе. Кроме того, на их косметические этикетки приятно смотреть. Элегантно простой черно-белый дизайн включает легко читаемый текст и черные силуэты растений, используемых в каждом продукте. Несмотря на то, что каждая этикетка продукта уникальна, все они следуют одному и тому же шаблону дизайна, что позволяет легко распознать каждое предложение как часть бренда PureLuxe Apothecary.
Разработка этикеток для вашей косметической линии — важный шаг, который не стоит упускать из виду. То, как продукт выглядит для потребителей, во многом определяется этикеткой, которую вы наносите на упаковку. Хорошая этикетка не просто содержит важную информацию о ваших продуктах; это важная часть ваших маркетинговых усилий. Когда приходит время создавать собственную косметическую упаковку, черпайте вдохновение у лучших.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!