Главная \ Новости и полезные сведения \ 10 примеров современного дизайна этикеток

10 примеров современного дизайна этикеток

Несколько образцов дизайна этикеток для пищевых продуктов, которые кажутся нам достойными внимания.

Упаковки для джемов и соусов TAKK NORGE

Баночки джема и соуса должны пробуждать аппетит, заставляя предвкушать вкус и аромат содержимого. Упаковка для джемов TAKK NORGE — потрясающее изображение вкуса и аромата. Материал этикетки — белая полуглянцевая бумага, покрытая глянцевым лаком.

Oracle Organics

Oracle Organics — австралийский производитель органических соков, который, проработав чуть больше года, обратился в дизайнерское агентство Fenetik Design, чтобы полностью обновить упаковку своей продукции. Предыдущая этикетка продукта имела непрозрачный узорчатый дизайн, и компания Fenetik Design быстро приняла решение, что их новая этикетка должна позволять яркому цвету продукта проявить себя во всей красе.

Результат — то, что вы видите выше: минималистичная прозрачная этикетка, на которой нет ничего, кроме простого белого текста. Благодаря прозрачным самоклеящимся этикеткам естественный цвет самого сока доминирует в дизайне. Материал этикетки — прозрачная полипропиленовая пленка.

Похожая идея была использована владельцами Juicery Bar из Майами для подачи своих соков «Фонтан молодости», из капусты, шпината, сельдерея, огурца, зеленого яблока; или «Халк», из киви, капусты, черники, сельдерея, хлореллы, спирулины, груши и кокоса.

Дизайн упаковки фруктового сока

Keen Fruit — еще один бренд фруктовых соков, но они использовали совершенно другой подход к маркировке продуктов. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение полностью прозрачному дизайну, Keen Fruit предпочла добавить яркости полупрозрачному продукту за счет использования красочных фотографий на этикетке продукта. Цветовая палитра этикеток была намеренно чистой и простой (т. е. преимущественно одноцветной), чтобы «подчеркнуть свежесть и изысканность продукта», согласно их дизайнерскому агентству. Этикетка на прозрачной полипропиленовой пленке с печатью на клеевом слое с белилами.

Брендовая упаковка чая

Для некоторых из нас чай похож на воздух, без которого мы не можем дышать. Этот дизайн упаковки Teach Tea отражает разнообразие вкусов, которые они предлагают, разные цвета используются для демонстрации жизненной силы и различных вкусов на выбор.

Креативный дизайн упаковки Tan Ren Tan Honey Label

Мед, капающий из бутылки, придает очень аппетитный вид этой бутылке для меда Tan Ren. Такой дизайн упаковки восхитителен и, безусловно, захватывает все бутылки. Дизайнер должен помнить об этих элементах при создании дизайна упаковки еды и напитков.

Сочетание специальной формы банки с фигурной высечкой этикетки производит неизгладимое впечатление. Обратите внимание на тиснёный логотип. Материал — самоклеящаяся винная бумага с текстурой.

Дизайн упаковки для соуса чили

Эта бутылка соуса чили тщательно продумана, отражая жгучий и острый соус, упакованный внутри бутылки. Упаковка обещает пикантный вкус. Материал этикетки — полуглянцевая бумага с высечкой.

Ещё один дизайн упаковки сока

Vitox — это 100% органический сок, который производитель предлагает в качестве средства для вывода токсичных веществ из организма, — всего, что накопилось вследствие нездорового питания и нехороших излишеств. Бутылки имеют эффектную оригинальную форму. Все 4 вкуса пронумерованы на бутылках в качестве напоминания о том, какой из них после какого излишества выбрать. Материал этикетки — прозрачная полипропиленовая пленка.

Zdravo organik

Еще один бренд соков, который акцент на цвете продукта. Как видите, их товарные этикетки намеренно сделаны маленькими, поскольку цель состоит в том, чтобы продемонстрировать естественный цвет сока, а не отвлекать внимание от продукта загроможденной этикеткой. Материал этикетки — полуглянцевая бумага с высечкой.

Обращаем ваше внимание, что значительная часть упаковок пищевых продуктов в этой подборке снабжены специальной этикеткой с простейшим вариантом контроля вскрытия. Нам кажется, такое дополнение стандартной этикетки постепенно становится все более востребовано по мере того, как все большее количество покупателей походу в магазин предпочитает заказ доставки продуктов на дом.

Дополнительная защита от злоупотреблений со стороны работников курьерских служб может стать конкурентным преимуществом вашего продукта, и типография Sticker Label готова вам в этом помочь.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99