4 совета для дизайна этикеток
При создании целостного дизайна этикетки легко упустить такие детали, как удобочитаемость. Однако разборчивость чрезвычайно важна. Независимо от того, насколько визуально привлекательно выглядит ваша этикетка, если текст на ней плохо читается или даже неразборчив, это может вам дорого обойтись. Покупатели вряд ли купят продукт с неразборчивым текстом на упаковке, особенно если текст содержит важную информацию, такую как инструкции или ингредиенты. Это позволяет легко потерять потенциальные продажи, поскольку вместо этого клиенты могут обратиться к конкурентам с четкими, легко читаемыми этикетками. Хотите предотвратить это? Следуйте нашим основным советам ниже, чтобы ваши этикетки легко читались.
Совет № 1: выбирайте легко читаемые шрифты
Хотя у вас может возникнуть соблазн выбрать для своей этикетки сложный стилизованный шрифт, мы рекомендуем использовать более простой вариант для больших фрагментов текста.
Для основного текста не употребляйте прописные буквы, употребление прописных букв улучшает читаемость заголовков, но снижает разборчивость предложений и длинных отрывков текста. Не экономьте на междустрочном интервале, наползающие друг на друга строки тяжело читать, даже если сам шрифт разборчив. Не используйте сжатые и узкие шрифты.
Совет № 2: обратите внимание на контраст
Теперь, когда вы выбрали шрифт, пришло время определиться с цветом. Цвет играет важную роль в удобочитаемости вашего текста и является еще одним важным фактором, который следует учитывать.
Хотя вы можете выбрать цвет, который соответствует остальной части дизайна вашей этикетки, вместо этого лучше использовать контрастный цвет. Как вы можете видеть в примерах, наложение двух светлых цветов друг на друга затрудняет чтение текста из-за отсутствия контраста.
Чтобы ваш текст был разборчивым, вы можете разместить светлый текст на темном фоне или наоборот. Контраст между цветами текста и фона облегчает чтение текста и придает ему более яркий вид.
Совет № 3: учитывайте размер
Хотя вполне нормально использовать более стилизованные или забавные шрифты на этикетке, важно использовать их экономно и правильно. Как мы обсуждали в Совете № 1, вам следует избегать использования этих типов шрифтов в плотных абзацах или длинных предложениях. Вместо этого используйте их, чтобы выделить отдельные слова, заголовки или название вашего бренда.
Наряду с этим вы хотите, чтобы ваш текст был достаточно большим, чтобы его можно было прочитать в этих более сложных шрифтах. Стилизованные шрифты, такие как курсив или тонкие шрифты, намного легче читать, когда они крупнее, но они могут быстро стать неразборчивыми при уменьшении, намного быстрее, чем основной шрифт.
Совет № 4: проверяйте результат
Помните, что критерий истины — практика! Оценивайте итог работы дизайнера не на экране компьютера, а в обстановке, близкой к «боевой».
Распечатайте макет этикетки в реальном размере, наклейте на упаковку товара, поместите на полку рядом с товарами конкурентов и рассмотрите с расстояния, с которого будет смотреть покупатель. Можно поставить свой товар на полку прямо в магазине и сфотографировать результат. При таком подходе вы получите наиболее реальное представление о том, как сработает ваша этикетка, до того как запустите процесс печати.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!