Главная \ Новости и полезные сведения \ 6 примеров выдающегося дизайна этикеток

6 примеров выдающегося дизайна этикеток

Дизайн этикеток напитков, предназначенных для употребления в холодное время года. Очень актуально!

Смотрим, подмечаем интересные решения.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Смешение утонченной и деревенской эстетики для дизайна упаковки местного виски

Дизайнеры Chad Michael Studio разработали потрясающую упаковку для виски The Local. Дизайн бутылки с коротким горлышком и деревянной пробкой создает великолепную эстетику минимализма. Тем не менее, в сочетании с текстурированной этикеткой, замысловатой типографикой и иллюстрацией в деревенском стиле появляется глубина и изысканность, которая прекрасно работает для бренда темных спиртных напитков.

Этикетка на дизайнерской бумаге, трафаретный лак.
Этикетка на дизайнерской бумаге, трафаретный лак.

Hotel Tango выпускает бурбон со вкусом зефира

Со сменой времён года дни могут становиться короче и прохладнее, но свобода и легкость сезона могут быть внутренне вечной философией и причиной, по которой бренды любят поддерживать волшебство лета круглый год.

Виски Shmallow от Hotel Tango, бурбон с жареным зефиром — напиток, вызывающий воспоминания о лете. Hotel Tango Distillery производит все свои спиртные напитки с тем же напором, которому ее основатель научился во время службы в морской пехоте.

Упаковка, разработанная студией Young & Laramore, соответствует широкому ассортименту продукции бренда. Но этот конкретный выпуск раскрывает игривый характер напитка, поместив на этикетку деловитую военную кошку, зажигающую сигару от поджаренного пламени зефира. Помимо забавных иллюстраций, типографика и приглушенная цветовая палитра соответствуют остальному предложению бренда, благодаря чему этот специальный выпуск гармонирует с крепким духом Tango, даже с бурбоном, ориентированным на зефир.

Изысканная бутылка Elixir Tequila Highlight

Nacho Studio работала с ELIXIR, чтобы создать дизайн бутылки, такой же гладкий, как текила внутри. Гладкий и простой дизайн создает культивированный опыт, который подчеркивает замечательную и редкую выдержанную текилу бренда.

Чрезвычайно мягкий и приятный, с уникальным цветочным послевкусием и ароматом. Быть самой эксклюзивной, уникальной и редкой текилой экстра-выдержки для избранных. Предлагает подлинную и уникальную текилу экстра-старения, состоящую из небольших партий, уникально изготовленных и смешанных в специальном ограниченном количестве текилы, что создает уникальный опыт текилы для тех, у кого есть доступ. Этикетка подчёркивает элитарность продукта.

Этикетка на дизайнерской бумаге, конгревное тиснение, тиснение фольгой.
Этикетка на дизайнерской бумаге, конгревное тиснение, тиснение фольгой.

Редизайн бутылки ликера Public Spirit

Studio Chong изменила дизайн бутылок для ликера The Public Spirit. Новый дизайн бутылки, переводящий бренд из более приглушенного пространства в пространство, полное яркой и смелой индивидуальности, оказывает гораздо большее влияние на покупателя. В то время как фирменная иллюстрация бренда — рука — осталась на месте, она была обновлена, увеличена и приобрела совершенно новую эстетику. Кроме того, типографика теперь кажется более привлекательной, а яркие цвета сильнее призывают к действию — скорее заложить за воротник.


Было

Стало

Дизайн упаковки Paquera Mezcal отражает мексиканскую культуру

Paquera Mezcal работала с дизайнером Джоном Шубертом над созданием красивой художественной системы упаковки. Дизайн этикетки вдохновлен голубым небом и зелеными растениями, обнаруженными на полях агавы, и демонстрирует каждый из природных элементов на иллюстрациях. Дизайн этикетки представляет собой компоненты, которые делают мексиканскую культуру и наследие уникальными, подчеркивая уникальность мескаля Paquera. Эта система дизайна продумана, мечтательна и очень оригинальна.

Этикетка Ipanema Highly Spirited Spirit

Компания Harcus Design создала ограниченную серию упаковки для Hola Ipanema Cachaça, а ее сине-золотая этикетка вызывает восторг. Движение, игривость и причудливая типографика безупречно сочетаются друг с другом, вдохновляя потребителей сделать глоток и отлично провести время.

Cachaça — дистиллированный спирт, приготовленный из перебродившего сока сахарного тростника. Это самый популярный среди крепких алкогольных напитков в Бразилии. За пределами Бразилии кашаса используется почти исключительно в качестве ингредиента тропических напитков, а самым известным коктейлем является кайпиринья. Обычно это белая жидкость, хотя при перегонке в медном перегонном кубе и выдержке в дереве происходит существенное изменение ее цвета, что называется уро (золото) или энвелхецида (состарено).

Этикетка и упаковка ‘Hola Ipanema Cachaça’ выражают его превосходный дух, а также энергию и живость летней бразильской пляжной вечеринки. Рельеф дизайнерской бумаги должен напомнить покупателю текстуру песчаного пляжа.

Горячее тиснение фольгой, конгрев
Горячее тиснение фольгой, конгрев

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99