Главная \ Новости \ Что стоит за обновлением упаковок McDonald’s

Что стоит за обновлением упаковок McDonald’s

Обновленная упаковка блюд ресторанов McDonald’s будет представлена ​​во всем мире в течение двух лет. О редизайне стало известно в ноябре 2020 года, когда был анонсирован McPlant — первый в ассортименте компании гамбургер на растительной основе.

Хорошо всем знакомое и использующееся сейчас оформление было представлено студией Boxer в 2016 году. К разработке нового дизайна привлекли компанию Pearlfisher (они же работали над обликом упаковок кофе Starbucks).

Новый дизайн этикеток продуктов в МакДоналдсе

Для чего же McDonald’s, самой известной, второй по количеству точек сети быстрого питания, вновь менять привычную упаковку?

  • Единый внешний вид в точках по всему миру. Как известно, McDonald’s учитывает в меню особенности стран, в которых открыты их рестораны, и этикетки некоторых продуктов отличаются. Единообразие позволит основным позициям меню быть более привычными и узнаваемыми.
  • Упрощение сборки заказов сотрудниками сети. Благодаря графическим изображениям взамен крупных надписей на упаковках, сориентироваться и безошибочно взять нужное станет еще легче.
  • Акцент на индивидуальности бренда. Pearlfisher взяли за основу ключевые аспекты каждого блюда. Новое оформление как раз указывает на эти особенности. Например, на упаковке Роял чизбургера с сыром изображены капли расплавленного чеддера, а знаменитый Филе-о-Фиш будет помещен в коробки с синими волнами. Неизменным останется красно-желтый дизайн упаковки картофеля фри.
В новом дизайне McDonald’s используются цвета, близкие к природным. Это должно наглядно показать приверженность бренда принципам рационального природопользования. Компания также взяла на себя обязательства к 2025 году сделать упаковку своей продукции полностью пригодной для вторичной переработки.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию, повысить интерес к своему продукту или выделиться среди конкурентов, не забывайте о таком инструменте, как ребрендинг.

Перемены во внешнем виде — это не ликвидация бренда, а возможность дать ему второе дыхание и увеличить прибыль.

Многие крупные компании периодически обновляют дизайн логотипа и своей продукции. Вспомним MasterCard, UBER, Logitech, Мегафон и другие примеры тому.

Новые этикетки блюд в МакДоналдсе

Дизайн этикеток не должен отставать от моды, технологий и привычек потребителей. Мы держим руку на пульсе и всегда рады помочь! Наши дизайнеры постоянно мониторят тенденции и фишки, которые можно применить в наклейках для товаров, а также имеют большую насмотренность, каждый день работая с макетами заказчиков.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99