Что стоит за обновлением упаковок McDonald’s
Хорошо всем знакомое и использующееся сейчас оформление было представлено студией Boxer в 2016 году. К разработке нового дизайна привлекли компанию Pearlfisher (они же работали над обликом упаковок кофе Starbucks).
Для чего же McDonald’s, самой известной, второй по количеству точек сети быстрого питания, вновь менять привычную упаковку?
- Единый внешний вид в точках по всему миру. Как известно, McDonald’s учитывает в меню особенности стран, в которых открыты их рестораны, и этикетки некоторых продуктов отличаются. Единообразие позволит основным позициям меню быть более привычными и узнаваемыми.
- Упрощение сборки заказов сотрудниками сети. Благодаря графическим изображениям взамен крупных надписей на упаковках, сориентироваться и безошибочно взять нужное станет еще легче.
- Акцент на индивидуальности бренда. Pearlfisher взяли за основу ключевые аспекты каждого блюда. Новое оформление как раз указывает на эти особенности. Например, на упаковке Роял чизбургера с сыром изображены капли расплавленного чеддера, а знаменитый Филе-о-Фиш будет помещен в коробки с синими волнами. Неизменным останется красно-желтый дизайн упаковки картофеля фри.
Если вы хотите привлечь новую аудиторию, повысить интерес к своему продукту или выделиться среди конкурентов, не забывайте о таком инструменте, как ребрендинг.
Перемены во внешнем виде — это не ликвидация бренда, а возможность дать ему второе дыхание и увеличить прибыль.
Многие крупные компании периодически обновляют дизайн логотипа и своей продукции. Вспомним MasterCard, UBER, Logitech, Мегафон и другие примеры тому.
Дизайн этикеток не должен отставать от моды, технологий и привычек потребителей. Мы держим руку на пульсе и всегда рады помочь! Наши дизайнеры постоянно мониторят тенденции и фишки, которые можно применить в наклейках для товаров, а также имеют большую насмотренность, каждый день работая с макетами заказчиков.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!