Главная \ Новости и полезные сведения \ Дизайн этикетки чистящего средства

Дизайн этикетки чистящего средства

В самом начале пандемии COVID-19 в 2020 году чистота в доме стала одним из немногих факторов, которые мы могли контролировать. Сегодня люди во всем мире тратят значительные средства на чистящие средства: аэрозольные, салфетки для очистки поверхностей, многофункциональные очистители.

Спрос на чистящие средства стабильно растёт, но растет также и конкуренция за внимание потребителей.

Чтобы выделиться на полках продуктовых магазинов (и все чаще на онлайн-площадках), бренды должны следить за тем, чтобы этикетки чистящих средств были привлекательными, информативными, отражали ценности, волнующие современных потребителей.

Как этикетки чистящих средств передают индивидуальность бренда?

Лояльность к бренду среди потребителей чистящих средств высока. Когда люди находят чистящие средства, которым они доверяют, они остаются с ними на десятилетия. Это значит, что вам придется разработать этикетку, которая будет привлекать их внимание, даже если сегодня они отдают предпочтение вашему конкуренту.

Сегодняшние продвинутые потребители купят ваше чистящее средство не только потому, что оно красиво выглядит. Многие из них будут читать вашу этикетку в поисках информации, отличающей именно ваш продукт.
Независимо от того, какой у вас бренд, хорошо подумайте, что это может быть, а затем убедитесь, что покупатели увидят это на вашей этикетке.

Дизайн этикетки чистящих средств, вдохновение и творчество

Независимо от того, является ли имидж вашего бренда экологически сознательным, научным, дерзким, классическим, роскошным или лаконичным, ваш набор инструментов для дизайна этикетки будет содержать одни и те же элементы: цвет, типографику, изображения, форму, текстуру и месседж.

Вот некоторые этикетки для чистящих средств, в которых, по нашему мнению, отлично используются эти инструменты, создавая целостную и убедительную идентичность бренда.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Концентрированные средства «Базовая ветвь» («Branch Basics»)

Чистящие средства «Базовая ветвь» заслужили восторженные отзывы и лояльных последователей за свою нетоксичность, биоразлагаемость и многофункциональность. Компания-производитель утверждает, что ее мощную формулу можно использовать для всего: от мытья окон до стирки.

Естественно, «Базовая ветвь» предпочитает подчеркивать свою экологичность и чистоту с помощью простого дизайна этикетки, с растительными мотивами, широким использованием пустого пространства и непритязательными шрифтами. Схема маркировки с цветовой кодировкой помогает покупателям не путать свои многоразовые аэрозольные баллончики и хранить их в нужных местах.

Прозрачный универсальный очиститель «Седьмое поколение» («Seventh Generation»)

Многочисленные бренды чистящих средств подчеркивают чистоту своих продуктов зеленым цветом. «Седьмое поколение» выбирает другой «цвет» для своей этикетки универсального чистящего средства «Ясно & Прозрачно». Как следует из названия, это прозрачность.

Прозрачные этикетки позволяют самому продукту демонстрировать себя — в данном случае это полностью прозрачная жидкость. Месседж: «Этот продукт не более вреден, чем простая вода».

Средство «Струя+швабра» для очистки и мытья деревянных полов («Squirt + Mop»)

Конечно, мы бы не рекомендовали пробовать на вкус средство «Струя+швабра», предназначенное для мытья полов, но элегантная округлая бутылка и ее содержимое янтарного цвета определенно подходят для премиальной полки. То же самое можно сказать и о стильной овальной этикетке, удачно вставленной во вдавленность на поверхности бутылки. Темный древесный фон усиливает премиальную ауру продукта.

Стиральный порошок «Плеск» («Swash»)

Концепция этого бренда в том, чтобы делать больше с меньшими затратами. Корпорация Whirlpool (которая владеет «Плеском») разработала бутылку, позволяющую дозировать весь объём стирального порошка, необходимого для загрузки, всего одним нажатием.

Дизайн этикетки достаточно минималистичный: только название бренда, много пустого пространства и символика на научную тематику. Привлекательна также и контрэтикетка, на которой представлены пошаговые инструкции по использованию в виде четкого, удобочитаемого текста. Если вы ожидаете, что ваши клиенты изменят свои привычки, например, будут использовать меньше стирального порошка, вы должны облегчить им задачу.

Спрей для туалета «Пу-Пурри» («Poo-Pourri Before You-Go»)

Кто сказал, что чистящие средства не могут быть забавными? Этикетка туалетного спрея «Пу-Пурри» демонстрирует остроумие и креативность, которые можно было видеть раньше только на бутылке крафтового пива или острого соуса.

Издалека вы можете увидеть богато украшенный дизайн, который будет смотреться уместно, например, на бутылке из-под джина. Но стоит приблизиться, и вы увидите ангелочков, резвящихся с рулонами туалетной бумаги и вантузами. Этот образ обязательно понравится молодому поколению и всем, кто ценит немного юмора в ванной.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99