Главная \ Новости и полезные сведения \ Элементы упаковки, влияющие на покупку

Элементы упаковки, влияющие на покупку

Частью хорошего бизнес-плана является исследование рынка. Продукты не продаются просто так, беспричинно и случайно. Покупки совершаются, потому что некоторые характеристики продаваемых товаров привлекают определенные группы. Как только вы выясните, что привлекает покупателей из вашей целевой аудитории, вы сможете настроить свою упаковку в соответствии с их вкусами.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

При разработке упаковки и этикеток для вашего продукта обратите внимание на следующие детали:

  • Цвет
  • Размер
  • Упаковочный материал
  • Форма
  • Шрифт
  • Изображение
  • Наличие специальных функций

Цвет

Цвета имеют разное значение для разных людей. То, что может быть приятным для одних, может быть отталкивающим для других. Нет никаких жестких правил в определении того, какие оттенки будут подходить для вашей упаковки, кроме как выяснить, что привлекает внимание вашей аудитории. Выбирайте те цвета, которые не просто нравятся им, но и отражают ценности вашей компании и индивидуальность бренда.

Цвета в основном отвечают за визуальную привлекательность. Вот почему их определенные варианты и композиции могут спровоцировать импульсивную покупку.

Размер

Исследованиями покупательского поведения обнаружено, что размер упаковки так же сильно, как и цвет, подталкивает покупателей к покупке. Продукты, которые имеют упаковки нескольких размеров, такие, например, как стиральный порошок, напитки и чернила для принтера, как правило, продаются дороже, чем те, чьи упаковки имеют только один стандартный размер.

Разнообразие размеров расширяет рынок этих товаров, делая их более доступными или более привлекательными.

Материал этикетки и упаковки

Продукты повседневного спроса, такие как косметика и продукты питания, продаются дороже, когда находятся в прочной упаковке, позволяющей добраться до покупателей в целости и сохранности. Упаковка с привлекательным дизайном продолжает использоваться для других целей, или становится предметом коллекционирования. Высококачественные продукты, такие как электронные гаджеты и ювелирные изделия, часто имеют простые, элегантные упаковки, которые могут оставаться функциональными в течение очень долгого времени.

Форма

Изменение конфигурации упаковок при сохранении их одинакового объёма меняет также визуальную привлекательность, воспринимаемый размер и ожидаемый вкус пищи.
Визуальная привлекательность конкретных форм зависит от пола покупателей и их культурных особенностей. Как правило, формы, необычные для данной категории продуктов, привлекают больше внимания и часто становятся причиной импульсивных покупок.

Воспринимаемый размер или порция зависят от высоты и ширины контейнера. Например, более высокая бутылка обычно кажется больше, чем более широкая, даже если обе при этом имеют одинаковый объем. Люди обычно выбирают пакеты, которые создают иллюзию того, что в них больше содержимого.

Было также обнаружено, что форма упаковки влияет на то, как люди оценивают вкус пищи. Продукты в круглых контейнерах чаще воспринимаются как сладкие, в то время как еда в упаковках с выраженными углами может изначально предполагаться горькой или кислой.

Шрифты

Шрифты, используемые в этикетках, также оказывают свое подсознательное воздействие на людей. Как правило, Calibri и New Roman более привлекательны при печати на более дорогих изделиях, особенно если они напечатаны в верхнем регистре, выделены жирным шрифтом или увеличены.

В более дешевых продуктах чаще используются Arial, Cambria, Helvetica, Serif и Sans Serif. Необычные и игривые стили обычно привлекают молодежь, в то время как рукописный шрифт ассоциируется с женственностью, элегантностью, зрелостью.

Изображения

Дорогие изделия обычно содержат меньше изображений на упаковке, а их линии прямые или угловатые. Недорогая упаковка часто имеет много рисунков, графических элементов и изогнутых линий.

Наличие специальных функций

Упаковочные инновации обычно привлекают больше покупателей. К инновациям относятся контроль порций, удобство хранения, переноски, пригодность для вторичной переработки, защита от преждевременного вскрытия и от несанкционированного доступа, простота открывания, износостойкость и другие.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99