Этикетка — это не просто ярлык. Это ваш бренд!
Впечатление, производимое товаром с полки, — важный аспект продажи продукции в магазинах. Этикетки играют большую роль для потребителей, незнакомых с товаром, так как их зависимость от привлекательной упаковки при принятии решения о покупке исключительно велика. В конечном счете покупатели часто судят о продукте по его этикетке. Благодаря её безупречному дизайну, покупателей можно склонить к покупке нового продукта или смене того бренда, который они хорошо знают. Сегодня конкуренция за привлечение внимания к вашему бренду очень жесткая.
Упаковка может означать разницу между успехом продукта или его провалом. Отличный дизайн, цвета и качественные этикетки — все это влияет на привлекательность вашего продукта на полке. Цвет и дизайн помогают привлечь внимание потребителя и затмить конкурентов.
При правильном выполнении сама по себе привлекательность товара на полке может побудить потребителя поместить товар в корзину. Исследования показывают, что решения о покупке принимаются в самой торговой точке. Если ваш товар новый или не очень известный, привлекательность на полке может значительно помочь развитию вашего бренда и увеличению продаж.
Как вы будете использовать дизайн этикетки, чтобы ваш бренд выделялся?
Фактом является то, что бренды создают вау-эффект с помощью креативной упаковки. Этого можно достичь с помощью правильного дизайна этикетки. Если вы планируете продавать свой продукт по более высокой цене, убедитесь, что он выглядит достойно этой цены. Одна из первых вещей, на которую люди обращают внимание после названия упаковки, — ее цвет. Выбор цвета на упаковке во многом определит аудиторию, которую она привлечет. Влияние цвета, привлекающее внимание потребителя, улучшает узнаваемость бренда.
Названия продуктов должны быть описательными и запоминающимися, привлекая конкретную целевую аудиторию. Этикетка должна быть убедительной. Упаковка должна вызывать эмоции благодаря соответствующей и персональной маркировке. Её выбор влияет на впечатление потребителя о качестве продукта, а оно в свою очередь влияет на продажи.
Визуальная привлекательность продукта привлечет внимание покупателей к вашему продукту, но часто в итоге они пройдут мимо него и выберут что-то другое. Зато текстурный элемент придаст вашему продукту более высококлассный вид и сделает его приятным не только на ощупь, но и для глаз.
Прозрачные этикетки также могут выделить продукцию. Покупатели ценят прозрачные этикетки. Им нравятся лаконичные дизайны на прозрачной пленке, позволяющие видеть содержимое бутылки или контейнера.
Рельефные этикетки, тиснение фольгой, различные методы лакирования — любые особые штрихи могут помочь брендам привлечь аудиторию и повысить привлекательность продукта на полке.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!