Этикетки и наклейки для брендинга
Среди населения 65% — это визуалы, которые удовлетворяют свои потребности именно визуальным восприятием, поэтому качественные материалы этикеток позволят не только привлечь новых клиентов к вашей компании, но и удержат уже имеющихся.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!
Задачи упаковочных этикеток и наклеек заключается в передаче индивидуальности вашего бренда, вызове эмоционального отклика у клиентов, которые смотрят на них. Убедитесь в том, что визуальные элементы на упаковке соответствуют изображениям, которые используются на других инструментах вашего брендинга, например, на веб-сайте, вывеске магазина, рекламных брошюрах и пр. Вне зависимости от того, где встречаются эти элементы, они должны обеспечивать беспрепятственное визуальное восприятие вашего бренда, сохраняя эмоциональную связь.
Помимо этого упаковочные этикетки и наклейки должны отличать ваш бренд от других. Это может быть цвет, слоган, передающий ключевые отличия вашего бренда от конкурентов, текст, напечатанный шрифтом, которые сразу же говорит покупателям о том, кто вы и в чем ваше отличие от других.
Этикетки должны свидетельствовать о качестве продукта
Покупатели действительно судят о товаре по его обложке. Если экономить на качестве упаковочных этикеток, то ваши клиенты будут думать, что ваш товар также имеет соответствующее качество. В итоге покупатели предпочтут другой бренд. Никогда не следует быть небрежным и забывать о качестве упаковочных этикеток и наклеек.
Продавая предметы роскоши, необходимо передать информацию об их качестве посредством визуального искусства и надписей на упаковочных этикетках. Если ваша компания не имеет в штате дизайнера, который бы смог создать высококлассный визуальный фон для вашего бренда, тогда стоит доверить эту задачу профессионалам из сотрудников типографии.
Главный акцент внимания — на клиентов
Вне зависимости от культуры вашего бренда, создавая упаковочные этикетки и наклейки, думайте о своих клиентах. Вашей целевой аудитории должен быть ценен не только ваш бренд, ей также должны нравиться и упаковка продукта.
Изучив социальные сети, поведенческие особенности потребителей и другие аспекты, вы можете точно определить, кто покупает ваш продукт. Если вы представляете новый продукт, то эти данные помогут определить, кто проявляет к нему больший интерес.
Составьте портрет вашего покупателя. Как правило, сведения о вашей потенциальной целевой аудитории делятся на несколько групп, которые отличаются своими особенностями, потребностями, болевыми точками и демографическими данными.
В качестве примера можно рассмотреть производителя элитных женских духов. Анализ целевой аудитории выделяет обычные группы: обеспеченные женщины за 40, женщины-карьеристки, пытающиеся произвести впечатление на руководство, мужья, которые преподносят такие духи в качестве подарка своим женам. Однако, может появиться и другая демографическая группа, в которую входят молодые девушки-студентки, которые хотят произвести впечатление на более старших «коллег», чтобы добиться успеха в социуме.
Перечислив характеристики каждой целевой группы, выделите их отличительные характеристики и дайте запоминающееся имя. На основании полученных результатов дизайнерам будет легче разработать дизайн этикеток, которые понравятся вашим целевым клиентам.
Чтобы понять, как улучшенный визуальный брендинг помогает создавать этикетки, которые более эффективно привлекают целевую аудиторию, рассмотрим два типа компаний: одна занимается выпуском продуктов питания и напитков, вторая — ведет розничную торговлю. В обоих случаях визуальный образ является важной составляющей.
Этикетки для упаковки продуктов питания
Основная задача упаковки продуктов питания и напитков — вызывать у клиентов мгновенную тягу к еде. Ваша задача — создать такие наклейки, которые будут вызывать это чувство. Это может быть сочный, яркий виноград с капающим соком, или тарелка аппетитной пасты, только что приготовленной — здесь нужно удовлетворить вкусы ваших целевых клиентов с помощью этикетки, которая сообщим им о том, чтобы продукт в данной упаковке удовлетворит их пристрастие к еде.
Немаловажно использовать в дизайне наклеек для продуктов питания и напитков цвета, которые стимулируют аппетит. Лучшие цвета для брендинга продуктов — красный, желтый, оранжевый и зеленый. Важно: не нужно связывать цвета, которые вы используете на этикетке с цветами продуктов, которые вы продаете.
Хороший наглядный пример — использование красного и желтого для завтрака, как делает это McDonald’s, являясь одни из лучших мест, где человек может позавтракать.
Этикетки для упаковки розничных продуктов
Этикетки и наклейки для вашего розничного продукта также должны отражать и характеристики вашего бренда, и желания целевых покупателей.
Если вы нацелены на рынок высокого класса, тогда ваши пользовательские наклейки должны выделяться своей элегантностью и индивидуальностью. Насыщенные пурпурные цвета, оттенки сочно-зеленого и золотого в сочетании с утонченными изображениями и простыми элегантными шрифтами безусловно украсят ваши этикетки.
Когда ваша этикетка или наклейка объединяет ваш бренд, продукт и интересы целевых клиентов, вызывая желание купить, вы на 100% находитесь в выигрышном положении. С этикетками, которые отражают эту направленность, ваши продукты окажутся в руках ваших покупателей.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!