Главная \ Новости и полезные сведения \ Этикетки пищевых продуктов

Этикетки пищевых продуктов

В нашей подборке оригинальных этикеток для пищевых продуктов участвуют: джем в стеклянной банке, имитирующий продукт домашнего изготовления; ребрендинг линейки премиальных продуктов для шеф-поваров; соус, изготовленный маркетинговым агентством для саморекламы.
Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

    Брендинг и упаковка Söt’s Jam

    Упаковка Söt, разработанная Софией Перес и Антонио Фигольсом Вильянуэва, напоминает домашние варенья и отличается воздушной и мягкой эстетикой. Потрясающее использование белого пространства, светлого шрифта без засечек и безыскусных иллюстраций опирается на стиль дизайна, напоминающий о настроении собраться за уютным домашним семейным завтраком.

    BELAZU в новом смелом облике

    Belazu поставил целью редизайна упаковки увеличить свое присутствие на полках магазинов. Результатом стала обновленная система упаковки, которая помогает выделить бренд, сохраняя при этом его богатую историю. Кроме того, новый логотип бирюзового оттенка заменил предыдущий оливково-зеленый лого бренда, более яркий цвет создает более памятный эффект, который лучше отражает стремление бренда оставаться современным.

    В соответствии со своей репутацией поставщика ингредиентов премиум-класса для шеф-поваров, Belazu разработала дизайн, ориентированный прежде всего на продукт, с логотипом бренда, который часто является самой маленькой вещью на упаковке. Следовательно, узнаваемость бренда была низкой — даже среди поклонников продуктов Белазу — и было принято решение усилить влияние бренда.

    Оливково-зеленый цвет логотипа терялся и не выделял бренд на полке, новый смелый бирюзовый логотип освобожден от блокировки с иллюстрацией оливкового дерева, он может быть представлен на упаковке намного крупнее для усиления влияния бренда.


    Генуэзский песто, слева — со старой этикеткой, справа — с новой

    Соус B2BBQ в красивой упаковке

    Маркетинговое агентство Spire в Техасе недавно приготовило соус B2BBQ. Упаковка, разработанная собственными силами, смелая и эффектная, наполненная эстетикой ручной работы, потрясающей типографикой и причудливыми иллюстрациями. Соус и прежде всего его упаковка призваны продемонстрировать творческую мощь дизайнеров агентства. Надо признать, что упаковка полностью достигает своей цели, сомнений в качестве соуса, содержащегося в бутылках, не возникает.
    Шрифт, выбранный для названия продукта, иллюстрация, имитирующая медали, вся этикетка создают впечатление товара с богатой историей и традицией качества.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99