Пищевые этикетки на упаковку
Брендинг и этикетка упаковки Söt’s Jam
Пищевая этикетка Söt, разработанная Софией Перес и Антонио Фигольсом Вильянуэва, напоминает домашние варенья и отличается воздушной и мягкой эстетикой. Потрясающее использование белого пространства, светлого шрифта без засечек и безыскусных иллюстраций опирается на стиль дизайна, напоминающий о настроении собраться за уютным домашним семейным завтраком.
Упаковка и этикетка BELAZU в новом облике
Belazu поставил целью редизайна увеличить свое присутствие на полках магазинов. Результатом стала обновленная система упаковки, которая помогает выделить бренд, сохраняя при этом его богатую историю. Кроме того, новый логотип бирюзового оттенка заменил предыдущий оливково-зеленый лого, более яркий цвет создает более памятный эффект, который лучше отражает стремление бренда оставаться современным.
В соответствии со своей репутацией поставщика ингредиентов премиум-класса для шеф-поваров, Belazu разработала дизайн пищевой этикетки, ориентированный прежде всего на продукт, с логотипом, который часто является самой маленькой вещью на упаковке. Следовательно, узнаваемость компании была низкой — даже среди поклонников продуктов Белазу — и было принято решение усилить влияние бренда.
Оливково-зеленый цвет логотипа терялся и не выделял продукцию на полке, новый смелый бирюзовый логотип освобожден от блокировки с иллюстрацией оливкового дерева, он может быть представлен на этикетке намного крупнее для усиления влияния бренда.
Генуэзский песто, слева — со старой этикеткой, справа — с новой
Соус B2BBQ в упаковке с этикеткой красного цвета
Маркетинговое агентство Spire в Техасе недавно приготовило соус B2BBQ. Пищевые этикетки, разработанные собственными силами, смелая и эффектная, наполненная эстетикой ручной работы, потрясающей типографикой и причудливыми иллюстрациями. Соус и прежде всего его товарный вид призваны продемонстрировать творческую мощь дизайнеров агентства. Надо признать, что оригинальный стикер полностью достигает своей цели, сомнений в качестве соуса, содержащегося в бутылках, не возникает.
Шрифт, выбранный для названия пищевого продукта, иллюстрация, имитирующая медали, вся этикетка создают впечатление товара с богатой историей и традицией качества.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!