Этикетки пива: идеи и советы по дизайну
Современному горожанину доступны сотни марок пива, каждая имеет уникальную упаковку, поэтому будет достаточно сложно разработать и изготовить именно такую, которая сможет выделиться и хорошо представить ваш бренд. Вашему бизнесу хотелось бы чего-то инновационного и уникального, чтобы позиционировать бренд выше конкурентов? Мы рассмотрим лучшие дизайнерские идеи и советы, которые помогут сделать ваши этикетки для пива выделяющимися.
Идеи дизайна упаковки для пива
Если вы раздумываете, что входит в хороший дизайн упаковки, вот несколько советов, которые помогут вам получить желаемый конечный продукт.
Ориентируйтесь на текст
Дизайн этикеток крафтового пива традиционно включает в себя персонажей. Однако в последнее время все больше пивоваров предпочитают отказываться от образов, узоров и иллюстраций. Вместо этого бренды полагаются на текст и используют его в качестве основного акцента оформлении этикетки.
Причина кроется в простоте. Типографика может быть столь же эффективной при передаче индивидуальности бренда. Когда самоклеящиеся этикетки для пива ориентированы именно на типографику, минималистичные черты продукта в сочетании с правильными цветами создают уникальную эстетику, соперничающую на равных с другими пивными этикетками с объемным дизайном.
Винтажный дизайн
Многие классические и винтажные дизайны в изготовленной на заказ упаковке для пива, включают цвета и рисунки, которые привычно сочетаются с пивом. Бутылка коричневого стекла и эксцентричные изображения — вот классические компоненты дизайна винтажной продукции.
Этикетка для бутылок и банок Budweiser хорошо известна своим белым фоном с черным и красным цветами, что делает ее дизайн пивной этикетки классическим, но и легко заметным.
Несмотря на то, что это обычный дизайн, преимущество включения этих классических решений в том, что многие люди испытывают к ним симпатию из-за ностальгии или сентиментальности. Эффективные решения упаковки и этикеток предполагают привлечение внимания покупателя, и отличным способом добиться этого является ставка то, что у покупателя развилась привязанность к дизайну.
Названия и шрифты
Один из самых простых способов повысить узнаваемость бренда и продукта — выделить его название.
Можно рассмотреть уникальные факторы, формирующие индивидуальность бренда. Причудливые шрифты и необычные цветовые сочетания — вот некоторые из способов, которые можно применить для создания уникального сочетания цветов и дизайнов упаковки.
Советы по эффективной упаковке пива
Теперь, когда у вас есть список идей для упаковки и этикеток пива, следующий шаг — определить, как извлечь из них максимальную пользу. Вот несколько главных советов, которым вы можете следовать.
Оцените своих конкурентов
Как и в любой другой отрасли, всегда найдутся конкуренты, борющиеся за внимание масс. Определите, какие компании являются основными конкурентами, и посмотрите, как они работают. Это даст представление о том, что можно сделать для улучшения продукции.
Вы можете напрямую спросить потребителя их мнение относительно конкретных брендов. Это даст некоторое представление о предпочтениях вашей целевой аудитории и о том, на каких аспектах дизайна следует сосредоточиться, заказывая печать пивных этикеток.
Работайте над индивидуальностью бренда
Важно понимать, чем отличается ваша компания. Брендинг и индивидуальность — важные факторы, их обязательно следует учитывать при разработке упаковки. Разработка дизайна фирменных этикеток поможет вашей целевой аудитории запомнить бизнес и продукты, которые вы продаете. Та же концепция применима и к пивной промышленности.
Каждый пивной бренд имеет свой собственный уникальный набор цветов, который его представляет. Определите, какой цвет этикетки лучше всего подходит вашей компании, и какое цветовое решение клиенты могут легко ассоциировать с вашей продукцией.
Наилучший результат — когда индивидуальность вашего бренда будет отражать уникальные преимущества вашего продукта.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!