Главная \ Новости и полезные сведения \ Этикетки пива: идеи и советы по дизайну

Этикетки пива: идеи и советы по дизайну

Упаковка и этикетки на пиво — то, что делает ваш продукт уникальным, и показывает его сильные стороны. Узнайте больше о лучших идеях и советах, позволяющих упаковке для пива выделяться. Дизайн этикетки для пива и форма тары могут привлечь внимание покупателей, независимо от того, используются они в розничной торговле или на странице крафтового бара в социальной сети.

Современному горожанину доступны сотни марок пива, каждая имеет уникальную упаковку, поэтому будет достаточно сложно разработать и изготовить именно такую, которая сможет выделиться и хорошо представить ваш бренд. Вашему бизнесу хотелось бы чего-то инновационного и уникального, чтобы позиционировать бренд выше конкурентов? Мы рассмотрим лучшие дизайнерские идеи и советы, которые помогут сделать ваши этикетки для пива выделяющимися.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Идеи дизайна упаковки для пива

    Если вы раздумываете, что входит в хороший дизайн упаковки, вот несколько советов, которые помогут вам получить желаемый конечный продукт.

    Ориентируйтесь на текст

    Дизайн этикеток крафтового пива традиционно включает в себя персонажей. Однако в последнее время все больше пивоваров предпочитают отказываться от образов, узоров и иллюстраций. Вместо этого бренды полагаются на текст и используют его в качестве основного акцента оформлении этикетки.

    Причина кроется в простоте. Типографика может быть столь же эффективной при передаче индивидуальности бренда. Когда самоклеящиеся этикетки для пива ориентированы именно на типографику, минималистичные черты продукта в сочетании с правильными цветами создают уникальную эстетику, соперничающую на равных с другими пивными этикетками с объемным дизайном.

    Винтажный дизайн

    Многие классические и винтажные дизайны в изготовленной на заказ упаковке для пива, включают цвета и рисунки, которые привычно сочетаются с пивом. Бутылка коричневого стекла и эксцентричные изображения — вот классические компоненты дизайна винтажной продукции.

    Этикетка для бутылок и банок Budweiser хорошо известна своим белым фоном с черным и красным цветами, что делает ее дизайн пивной этикетки классическим, но и легко заметным.

    Несмотря на то, что это обычный дизайн, преимущество включения этих классических решений в том, что многие люди испытывают к ним симпатию из-за ностальгии или сентиментальности. Эффективные решения упаковки и этикеток предполагают привлечение внимания покупателя, и отличным способом добиться этого является ставка то, что у покупателя развилась привязанность к дизайну.

    Названия и шрифты

    Один из самых простых способов повысить узнаваемость бренда и продукта — выделить его название.

    Можно рассмотреть уникальные факторы, формирующие индивидуальность бренда. Причудливые шрифты и необычные цветовые сочетания — вот некоторые из способов, которые можно применить для создания уникального сочетания цветов и дизайнов упаковки.

    Советы по эффективной упаковке пива

    Теперь, когда у вас есть список идей для упаковки и этикеток пива, следующий шаг — определить, как извлечь из них максимальную пользу. Вот несколько главных советов, которым вы можете следовать.

    Оцените своих конкурентов

    Как и в любой другой отрасли, всегда найдутся конкуренты, борющиеся за внимание масс. Определите, какие компании являются основными конкурентами, и посмотрите, как они работают. Это даст представление о том, что можно сделать для улучшения продукции.

    Вы можете напрямую спросить потребителя их мнение относительно конкретных брендов. Это даст некоторое представление о предпочтениях вашей целевой аудитории и о том, на каких аспектах дизайна следует сосредоточиться, заказывая печать пивных этикеток.

    Работайте над индивидуальностью бренда

    Важно понимать, чем отличается ваша компания. Брендинг и индивидуальность — важные факторы, их обязательно следует учитывать при разработке упаковки. Разработка дизайна фирменных этикеток поможет вашей целевой аудитории запомнить бизнес и продукты, которые вы продаете. Та же концепция применима и к пивной промышленности.

    Каждый пивной бренд имеет свой собственный уникальный набор цветов, который его представляет. Определите, какой цвет этикетки лучше всего подходит вашей компании, и какое цветовое решение клиенты могут легко ассоциировать с вашей продукцией.

    Наилучший результат — когда индивидуальность вашего бренда будет отражать уникальные преимущества вашего продукта.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99