Этикетку водки из Башкирии разработал известный карикатурист
В декабре 2020 года в г. Уфа открылась выставка работ признанного мастера «художественной провокации» — Камиля Бузыкаева. Он известен своими карикатурами на чиновников и медийных лиц.
На выставке были представлены работы, посвященные общественно-политическим событиям ушедшего 2020 года, а также созданные по заказу компании «Башспирт» — крупного башкирского производителя алкоголя.
Фирма задумала вывести на рынок продукт с необычным, запоминающимся дизайном этикетки и местным колоритом.
Название и тексты для упаковки были составлены на основе популярных в Башкирии слов и выражений.
Например, крылатая фраза: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим» — родилась еще в советское время и знакома каждому уфимцу. В ней говорится о контрасте отдыха в дорогом ресторане и скромном кафе.
Другие тексты на упаковке — это попытка познакомить гостей региона с местными словечками, заимствованными из башкирского языка.
Прикольную этикетку на бутылке нового бренда снабдили QR-кодом, чтобы покупатели могли узнать историю знаменитого выражения о питейных заведениях Уфы.
Брендбук новой торговой марки целиком принадлежит карандашу Камиля Бузыкаева. Он создал дизайн этикетки на бутылку водки «Чишмы сидим», а также декоративные элементы и серию комиксов для размещения на гофрокоробе.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!