Главная \ Новости и полезные сведения \ Как интерактивная этикетка может укрепить ваш бренд

Как интерактивная этикетка может укрепить ваш бренд

Цифровые технологии изменили способы коммуникации брендов и продвижения их на рынок, в частности создали упаковку и этикетки, приглашающие к взаимодействию и помогающие укрепить связь с брендом.

Учитывая повсеместное распространение смартфонов, интерактивная этикетка становится все более распространённой. Сегодняшние потребители уже привыкли к тому, что бренды взаимодействуют с ними в социальных сетях, и ожидают, что любой продукт, который они покупают, будет каким-то образом связан с цифровизацией.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Что такое интерактивная этикетка?

    Все мы видели продукты с QR-кодами или хэштегами на этикетке. Такую этикетку можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов в интернете, например, с помощью анкет, игр, эксклюзивных предложений или дополнительной информации.

    Как бренды могут воспользоваться преимуществами этикетки с обратной связью? Вот лишь несколько способов, которые следует рассмотреть.

    Геймификация

    Будь то предложение потребителям простой ссылки на простые игры на веб-сайте, посвященном вашему продукту, или более продвинутая игровая кампания, которая длится несколько месяцев,
    интерактивная этикетка — это интересный способ привлечь людей.

    Предоставление дополнительных инструкций

    К некоторым продуктам прилагаются сложные инструкции или целый список предостережений об особенностях использования. Делая легко доступным способ получить дополнительную информацию, вы значительно улучшаете пользовательский опыт.

    Например, продукты питания могут выиграть от наличия QR-кода, который переносит потребителей на веб-сайт, демонстрирующий коллекцию креативных рецептов. Блюда по этим рецептам потребители могут приготовить с использованием вашего продукта. Товары для дома могут подключаться к цифровой библиотеке с руководствами и инновационными способами их использования в домашних условиях.

    Социальные сети

    Поощряя потребителей делиться своими историями в социальных сетях, вы можете рассчитывать на естественный рост целевой аудитории. Это может быть так же просто, как добавка хэштега на этикетку.

    Например, специализированный магазин фототоваров добавляет хэштег «#Пошлигулять!» на широкий ассортимент продуктов, поощряя своих покупателей делать селфи во время прогулок на свежем воздухе. В результате социальные сети наводнены фотографиями любителей активного отдыха, которые делятся снимками. Это находит сильный отклик у множества потребителей и делает, казалось бы, невозможное — соединяет цифровой мир с сообществом любителей активного отдыха, которое далеко не всегда ориентировано на цифровые технологии.

    Новые целевые потребители

    Этикетки с обратной связью можно использовать для расширения целевой аудитории в определённом регионе. Используя IP-адреса (при использовании настольного компьютера или ноутбука) или местоположение мобильного устройства с помощью смартфонов, можно направлять потребителей на цифровые платформы, разработанные специально для любого определённого географического региона.

    Это так же просто, как перенаправлять потребителей на веб-сайт на другом языке. Однако вы можете проявить по-настоящему творческий подход. Представьте себе компанию, производящую высококачественные наушники, использующую интерактивные этикетки для составления списка предстоящих концертов в городе, где проживает покупатель наушников.

    Или представьте этикетки с обратной связью, которые направляют покупателей автозапчастей на веб-сайт с дополнительной информацией о марке и модели их автомобиля. Причём, со специальными формами, в которые они могут ввести свой пробег и мгновенно определить, когда автомобилю потребуется техническое обслуживание.

    Интерактивные карты

    Люди любят карты, и вы можете использовать их различными способами с помощью интерактивных этикеток. Один из способов — обратиться к растущему числу потребителей, озабоченных экологической безопасностью. Например, помимо использования визуальных подсказок, подчеркивающих использование экологически чистых материалов, QR-код может направить потребителей к карте, на которой указано, откуда именно берётся сырьё для продукта.

    Эксклюзивный контент

    Этикетки, приглашающие к взаимодействию, могут, например, предложить отсканировать QR-код для получения специального предложения. Это просто, но может удивить потребителей и добавить больше ценности покупке.

    Интерактивная этикетка — мощный инструмент укрепления лояльности к бренду, вовлечения потребителей, создания незабываемых впечатлений.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99