Главная \ Новости и полезные сведения \ Как выбирать этикетки, помогающие продавать товары

Как выбирать этикетки, помогающие продавать товары

Придумать сногсшибательную идею продукта и даже представить ее в привлекательной упаковке недостаточно, чтобы гарантировать успех. Прежде чем предложить продукт целевой аудитории, вам нужно определиться с идеальным типом этикетки, чтобы произвести первое впечатление: оно будет самым важным.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Вопреки распространенному мнению, ни один материал или дизайн этикетки не подходит для всех целей сразу. У разных материалов и дизайнов есть уникальные привлекательные стороны, вызывают различную реакцию у разных аудиторий.

Это необходимо принимать во внимание, когда вы хотите представить любой продукт в наилучшем свете. В зависимости от того, что и кому вы продаете, один тип
этикетки может быть намного более эффективным, чем другой.

1. Сохраняйте простоту

ИЕсли вы хотите, чтобы информация и изображения на этикетке продукта говорили сами за себя, лучший подход — всё сделать как можно проще, например, выбрать классическую матово-белую отделку и стандартную квадратную или круглую форму. Если информация на этикетке важнее, чем она сама, сделайте выбор в пользу простоты.

2. Сдержанность и элегантность

Точно так же вам может захотеться, чтобы покупатель сосредоточил внимание на остальной упаковке и продукте, а не уделял бы слишком пристальное внимание этикетке. В этом случае лучший подход — выбрать этикетку, которая практически незаметна. Вы можете выбрать цвет, идентичный цвету упаковки, или дополнительный оттенок, который не «выстреливает» слишком громко. Классическим примером может послужить обычная этикетка из крафт-бумаги на стеклянной упаковке цветной ароматической свечи: она обеспечит максимальное внимание к самому продукту.

3. Когда важна долговечность

Некоторые продукты вынуждены выдерживать более сложные условия эксплуатации. Например, все, что необходимо хранить в холодильнике или морозильной камере, будет подвергаться воздействию низких температур, их резких перепадов и влажности при осаждении конденсата. Для таких продуктов нужно выбрать материал этикетки и способ её печати, обеспечивающие максимальную долговечность. Независимо от простоты или сложности визуального дизайна этикетки, следует убедиться, что она не разрушается и не портится из-за атмосферных условий.

4. Точный выбор

В прозрачных этикетках замечательно то, что они создают впечатление, что содержащаяся на них информация напечатана непосредственно на продукте или упаковке. Это может быть очень удобно, если вы хотите, чтобы продукт говорил сам за себя, или когда вы используете одни и те же виды универсальных контейнеров для большого количества продуктов. Например, для стеклянных банок и бутылок выбор прозрачных этикеток может быть идеальным. С ними широкий ассортимент продуктов, помещенных в одинаковые контейнеры, будет выглядеть по-разному.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99