Масштабируем дизайн этикетки для линейки продуктов
Определение масштаба целостной визуальной идентичности жизненно важно для роста любого бренда, даже на подсознательном уровне. Необходимо достичь единой атмосферы и визуального стандарта для всех ваших бутылок, тюбиков, баночек разных размеров и форм. Дополнительный бонус, если вы также можете предвосхищать появление новых продуктов с четкими характеристиками и рекомендациями.
- эффективно предотвратила выпадение волос у тысяч покупателей;
- привлекла самых известных личностей, таких, например, как Николь Кидман, в качестве инвестора и представителя бренда;
- убедила миллионы женщин использовать их инновационные бальзамы и сыворотки, чтобы не только вернуть свои роскошные локоны, но и обрести уверенность в себе.
Конечно, такой компании необходима система упаковки, которая обеспечила бы высокую узнаваемость бренда, различие между продуктами и пространство для включения в ассортимент новых линеек.
Начинать разработку упаковки нужно с изучения индустрии здоровья и красоты и других брендов потребительских товаров, чтобы найти решение, которое улучшит всю линейку, обеспечивая при этом однородность.
Вот несколько полезных рекомендаций, подкрепленных опытом компании Vegamour, которые действительно могут повысить уровень гармонии вашего дизайна.
Размер логотипа
Один из способов создать единый внешний вид упаковки — установить ограниченный набор размеров логотипа.
Поверьте, вам не нужен логотип разного размера для каждого вида тары. Выбрав 2-3 размера логотипа, вы создадите визуальную согласованность, которую сможет воспринять ваше подсознание и оценит разум.
Свободное пространство для выделения логотипа
Вопреки распространенному мнению, чем больше, тем не всегда лучше. Часто считается, что для того, чтобы выделиться на полке, требуется массивный, величественный логотип, но хитрость заключается в том, чтобы использовать воздух вокруг логотипа для придания ему эффектности.
«Именно чистое пространство пропускает свет», — утверждает основатель дизайн-студии Project M Plus, разработавшей упаковку Vegamour, Клео Мурнейн. Это значит, что пространство для маневра вокруг логотипа жизненно важно для того, чтобы пролить на него свет и привлечь то внимание, которого он заслуживает.
Выделение логотипа с помощью чистого пространства
Три размера логотипа для всех разновидностей тары
Выбор типографики
Для компании, тратящей немало ресурсов на фотосъемку продукта, типографика должна быть идеальной — здесь просто нет места для ошибок.
Типографика привносит такие нюансы, как баланс, гармония и красота, и, как и размер логотипа, всё это нужно подобрать правильно, чтобы оно выглядело естественно. Необходимо выбрать шрифты с полным набором вариантов, так как понадобится множество видов оформления шрифта. Подберите по крайней мере два дополнительных шрифта, которые помогут создать надежную иерархию информации (подробнее об этом ниже) и улучшат читаемость.
Краткий совет: никогда не используйте на этикетке тот же шрифт, который вы использовали для создания логотипа бренда. Это выделит ваш логотип из остального текста.
Размер и требования нормативов
Иерархия размеров шрифта имеет решающее значение для быстрой передачи наиболее важной информации, но остерегайтесь делать шрифт слишком маленьким.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями относительно размера шрифта для определения размеров этикетки. Решающим фактором является фактическая высота шрифта. Например, существуют требования для минимальной площади предупреждающих надписей.
Помимо определения размера упаковки, нужно обеспечить соответствие языковым переводам, весу нетто, блоку информации о питательной ценности, списку ингредиентов и многому другому. Хотя за эти вопросы отвечает сам производитель, но желательно обратиться за советом к юристам, чтобы соблюсти все требования к упаковке.
Цвет
Цвет — важный инструмент, который может объединить набор продуктов или отделить их друг от друга. На логотип Vegamour единообразно во всех линейках продуктов нанесена золотая фольга. Используются разные цветовые гаммы, чтобы сразу определить каждую линейку продуктов (нежно-розовая для одной категории волос, светло-кремовая для другой, и т. д.). Продуманная палитра позволяет всем линейкам продуктов выглядеть гармонично для веганской продукции в целом, сохраняя при этом различия между категориями.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!