Главная \ Новости и полезные сведения \ Многослойные этикетки

Многослойные этикетки

Давайте убедимся, что мы, говоря о многослойных этикетках, употребляем одни и те же термины.
Термин «этикетки с расширенным содержимым» описывает очень широкий ассортимент продуктов, выполняющих одну и ту же общую функцию: увеличение полезного пространства на этикетке.

Из-за огромного количества продуктов, которые попадают в эту категорию, кажется, что у каждого изготовителя есть свой собственный уникальный способ описания предложений многослойных этикеток.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

    Вот лишь некоторые из наиболее популярных терминов: двуслойные этикетки, отрывные листовки, откидные или отклеивающиеся этикетки, многослойные этикетки, этикетки-буклеты, и список можно продолжить. Честно говоря, существуют сотни вариантов многослойных этикеток. Но давайте не будем усложнять, и убедимся, что мы все используем один и тот же словарь.
    Все многослойные этикетки, независимо от того, кто и для каких продуктов их заказал, делятся на категории.

    Этикетки двуслойные

    Как следует из названия, этикетка предназначена для того, чтобы потребители могли её отклеить, посмотреть на дополнительное содержимое, и, после этого закрыть клапан снова. Эти этикетки либо изготавливаются с шарниром, либо оборачиваются вокруг контейнера один или несколько раз. Есть возможность включить в такую этикетку ещё несколько страниц.

    Этикетки-буклеты

    Этикетки сконструированы так, чтобы открываться как книга или разворачиваться как карта, открывая страницы с дополнительной информацией. При этом они занимают относительно небольшой объём на упаковке. Может использоваться несколько вариантов складывания.

    товары с многослойными этикетками

    Сначала функция, затем форма

    Перечисленные выше категории показывают, как создается этикетка, а не то, как она впоследствии используется. Каждый вариант может использоваться в самых разных вариантах.
    Например, любой из вышеперечисленных продуктов можно использовать для передачи ключевой нормативной информации. Или для усиления истории, которую вы рассказываете на своей упаковке. Тогда, чтобы достичь целей вашего бренда, форма будет полностью соответствовать функции конкретной этикетки с расширенным содержанием.

    Чтобы сделать правильный выбор, нужно определить, чего именно должен достичь ваш бренд с помощью дополнительного пространства, предоставляемого многослойной этикеткой. Затем следует использовать такие факторы, как бюджет и размер контейнера, чтобы выбрать лучший продукт для бренда.

    многослойная этикетка

    Почему бренды продуктов для красоты и здоровья обращаются к многослойным этикеткам

    Наиболее подходящими для таких брендов могут оказаться этикетки из любой категории.

    Проблемы и возможности, специфичные для рынка

    • Небольшая упаковка (подумайте о компакт-пудре, бальзамах для губ, лаках для ногтей) может быть крошечной, а двуслойные этикетки позволят легко удвоить объем пространства для полезной информации.
    • Несколько языков — перечисление всей информации о продукте на нескольких языках занимает много места. Этикетки-буклеты и двуслойные этикетки — оптимальные решения, предоставляющие потребителям необходимую информацию о продукте без использования надписей на лицевой или оборотной стороне.
    • Повышение лояльности клиентов — используя дополнительное пространство на этикетках, можно создавать впечатления, гарантирующие, что потребители будут обращаться к вашему продукту снова и снова. Вы можете, например, добавить QR-код на этикетку-буклет. Когда потребитель сканирует его, QR-код отправляет его на видеоуроки о том, как использовать продукт в сочетании с другими продуктами вашего ассортимента.

    Почему пищевые бренды обращаются к многослойным этикеткам

    Проблемы и возможности, специфичные для данного рынка:

    • Пищевые бренды увеличивают производительность нанесения этикеток за счет комбинирования лицевой и оборотной её стороны.
    • Стимулирование продаж в местах покупки с помощью купонов с мгновенным погашением. Такие сообщения, как “СЭКОНОМЬТЕ 10% прямо СЕЙЧАС!”, подталкивают потребителей к тому, чтобы выбрать именно ваш товар и положить его в корзину.
    • Перекрестное продвижение других ваших продуктов с помощью вкусных рецептов — заполните этикетку-буклет рецептами, в которых используются все продукты из портфолио вашего бренда. И, если хотите, вы можете добавить QR-код, ведущий к видеоинструкциям для каждого рецепта. Если вы планируете запустить продвижение с помощью упаковки, упаковке, это руководство поможет понять, как перейти от концепции к рынку.
    • Достижение соответствия требованиям контролирующих органов по стилю. Информация о пищевой ценности, которую законодательство обязывает наносить на этикетку, оставляет мало места на её обратной стороне для брендирования. Вы могли бы увеличить свои возможности в брендинге, превратив обратную сторону этикетки в этикетку с дополнительными страницами, посвященными историям о бренде.

    Чего мог бы достичь ваш бренд, если бы у него было больше пространства на этикетке? Многослойные этикетки позволяют вам не беспокоиться о пространстве, а заботиться о том, чтобы отправить правильное сообщение на упаковке.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99