Главная \ Новости и полезные сведения \ Часто ли вы используете такой метод распространения стикеров, как «на кого бог пошлёт»?

Часто ли вы используете такой метод распространения стикеров, как «на кого бог пошлёт»?

Распространение наклеек как часть вашего маркетингового плана должна состоять из двух шагов.

Первый шаг — разработка дизайна наклеек. Важно разработать наклейку, которая точно отражает концепцию вашего бренда и нравится пользователям. Это означает, что цвета и изображения на ней должны соответствовать всем другим инструментам брендирования. Действительно, нет смысла раздавать стикеры фиолетового цвета, если ваш логотип — желтый!

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

Согласованность между инструментами — это то, что со временем повысит узнаваемость вашего бренда.

Второй шаг — разработка стратегии. Именно здесь многие компании упускают возможности. Они знают, что нужны рекламные наклейки. Но затем, как только их получают, они думают, что теперь остаётся просто их раздать. К сожалению, «просто раздавать» — проигрышная стратегия. Мы называем такой метод «на кого бог пошлёт». Почему? Как только вы раздадите наклейки, всё, что действительно останется сделать, это молиться, чтобы получатель решил использовать наклейку по назначению — наклеил на что-нибудь! (Причём желательно, на что-то, хорошо видимое!)

Стикеры наиболее эффективны, когда получатели охотно размещают их на видных местах: там, где их могут увидеть другие. Прекрасными примерами являются наклейки, которые люди наклеивают на свои автомобили или на другие важные личные вещи, такие как бутылки с водой и ноутбуки. Эти наклейки превращаются в знаки лояльности. Другие люди знают, что человек, демонстрирующий наклейку таким способом, действительно поддерживает компанию или бренд.

Конечно, это должно выглядеть естественно. Вы не можете заставить кого-либо разместить наклейку на своей личной собственности. Зато вы можете мягко поощрять это. Вот тут-то и вступает в игру ваша стратегия.

Вот несколько советов, как побудить людей показывать ваши рекламные стикеры.

Превратите это в конкурс

Люди любят конкурсы, и они любят получать бесплатные вещи! Если вы планируете распространять стикеры на рекламном мероприятии или выставке, которую организуете, скажите людям, что решили случайным образом выбрать кого-то, кто будет демонстрировать стикер в течение определённого времени. И тогда он выиграет приз!

Есть большая вероятность, что при реализации этой стратегии мероприятие будет полностью заполнено людьми, демонстрирующими ваш стикер!

Предлагайте варианты

Существует множество различных вариантов дизайна наклеек. Можно вложить средства сразу в несколько вариантов. Может быть, кто-то не хочет демонстрировать большую наклейку для бампера авто, но он, скорее всего, наклеит её на что-то маленькое: блокнот, кружку.

Просто попросите

Нет ничего плохого или сложного в том, чтобы дать кому-то стикер и напрямую попросить его что-то с ним сделать. Конечно, некоторые люди скажут «нет», но достаточно и тех, кто скажет «да»! Никогда не помешает спросить.

Распространение наклеек похоже на любую другую маркетинговую стратегию. Вам нужно действовать по плану! Конечная цель — продемонстрировать наклейки как можно эффективнее. С простым методом «Авось, небось да как-нибудь» вы не продвинетесь слишком далеко.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99