Главная \ Новости и полезные сведения \ Направляем внимание покупателя с помощью визуальной иерархии

Направляем внимание покупателя с помощью визуальной иерархии

Визуальную иерархию мы можем видеть в каждом хорошем дизайне, этикеток в том числе. Под визуальной иерархией мы понимаем размещение отдельных блоков дизайна так, чтобы направить внимание всех, кто смотрит на этикетку, именно туда, куда задумал дизайнер. Некоторые элементы при этом окажутся выделенными больше других, так как они более важны.

При создании визуальной иерархии учитываются два естественных типа просмотра:

  • взгляд перемещается, повторяя форму буквы «Z», такой способ просмотра характерен для неплотного дизайна с небольшим количеством текста;
  • взгляд перемещается, повторяя форму буквы «F», способ характерен для просмотра дизайна с большими текстовыми блоками.

Размер, контрастность, цвет, форма, положение и пробелы

Используя основные принципы визуальной иерархии, вы можете направить внимание покупателя и более эффективно передать сообщение бренда. Изменяя вес и важность визуальных элементов, вы можете создать приоритеты интереса, выстроить упорядоченную эстетику и разработать схему просмотра этикетки, передающую наиболее важную информацию в первую очередь.

Уменьшение беспорядка и визуального шума, сосредоточение внимания на сообщении вашего бренда — важный шаг к привлечению и удержанию внимания покупателей. Чистое пространство не означает, что данная область должна оставаться белой: она просто должна быть лишена беспорядка, чтобы выделить элементы дизайна.

Многие владельцы брендов и дизайнеры обычно пренебрегают простым визуальным приоритетом элементов дизайна: Визуальная иерархия помогает вашим этикеткам
Даже обычное чтение слева направо и сверху вниз можно нарушить, разработав собственную визуальную иерархию.
В отсутствие иерархии ничто не имеет приоритета. Без визуальных подсказок вы просите самого потребителя определить, какая информация наиболее важна.

Визуальная иерархия: основы

Дизайн этикетки должен целенаправленно заострять внимание покупателя на каждом элементе сообщения бренда в той очередности, в которой вы предпочитаете просматривать информацию. Это известно как шаблон просмотра.

В идеале шаблон просмотра должен образовывать бесконечный цикл, так что даже когда ваш продукт рассматривается сбоку или сзади, упаковка всё будет иметь запланированную иерархию — именно такую, которая будет рассказывать историю вашего бренда и отличать ваш продукт от других, чтобы увеличить его продажи.

Крупные элементы, яркие цвета и жирные линии, привлекут внимание зрителей к определенным участкам вашей этикетки. Чем сильнее контраст, тем выше будут продвигаться эти элементы по иерархии.

Визуальная иерархия: руководящие принципы

Постарайтесь пригласить покупателей взглянуть на ваши этикетки. Включайте при этом эмоциональную привлекательность, рассказывайте о своём уникальном бренде.

Расскажите историю с помощью своих этикеток. Если это хорошая история, у нее будет начало и конец — и, конечно же, смысл.

Без тщательно продуманного дизайна ваши этикетки не смогут конкурировать с брендами, зарекомендовавшими себя использованием всех этих принципов.

Применяя принципы, описанные выше, проверьте, выстроена ли необходимая визуальная иерархия в этикетках вашего бренда.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99