Направляем внимание покупателя с помощью визуальной иерархии
При создании визуальной иерархии учитываются два естественных типа просмотра:
- взгляд перемещается, повторяя форму буквы «Z», такой способ просмотра характерен для неплотного дизайна с небольшим количеством текста;
- взгляд перемещается, повторяя форму буквы «F», способ характерен для просмотра дизайна с большими текстовыми блоками.
Размер, контрастность, цвет, форма, положение и пробелы
Используя основные принципы визуальной иерархии, вы можете направить внимание покупателя и более эффективно передать сообщение бренда. Изменяя вес и важность визуальных элементов, вы можете создать приоритеты интереса, выстроить упорядоченную эстетику и разработать схему просмотра этикетки, передающую наиболее важную информацию в первую очередь.
Уменьшение беспорядка и визуального шума, сосредоточение внимания на сообщении вашего бренда — важный шаг к привлечению и удержанию внимания покупателей. Чистое пространство не означает, что данная область должна оставаться белой: она просто должна быть лишена беспорядка, чтобы выделить элементы дизайна.
Многие владельцы брендов и дизайнеры обычно пренебрегают простым визуальным приоритетом элементов дизайна: Визуальная иерархия помогает вашим этикеткам
Даже обычное чтение слева направо и сверху вниз можно нарушить, разработав собственную визуальную иерархию.
В отсутствие иерархии ничто не имеет приоритета. Без визуальных подсказок вы просите самого потребителя определить, какая информация наиболее важна.
Визуальная иерархия: основы
Дизайн этикетки должен целенаправленно заострять внимание покупателя на каждом элементе сообщения бренда в той очередности, в которой вы предпочитаете просматривать информацию. Это известно как шаблон просмотра.
В идеале шаблон просмотра должен образовывать бесконечный цикл, так что даже когда ваш продукт рассматривается сбоку или сзади, упаковка всё будет иметь запланированную иерархию — именно такую, которая будет рассказывать историю вашего бренда и отличать ваш продукт от других, чтобы увеличить его продажи.
Крупные элементы, яркие цвета и жирные линии, привлекут внимание зрителей к определенным участкам вашей этикетки. Чем сильнее контраст, тем выше будут продвигаться эти элементы по иерархии.
Визуальная иерархия: руководящие принципы
Постарайтесь пригласить покупателей взглянуть на ваши этикетки. Включайте при этом эмоциональную привлекательность, рассказывайте о своём уникальном бренде.
Расскажите историю с помощью своих этикеток. Если это хорошая история, у нее будет начало и конец — и, конечно же, смысл.
Без тщательно продуманного дизайна ваши этикетки не смогут конкурировать с брендами, зарекомендовавшими себя использованием всех этих принципов.
Применяя принципы, описанные выше, проверьте, выстроена ли необходимая визуальная иерархия в этикетках вашего бренда.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!