Новая этикетка Chivas
Внешняя коробка претерпела полное изменение: на смену традиционным серебряным и золотым тонам пришел яркий бордовый. Пакет сохранил фирменную детализацию и текстурированную отделку.
Бутылка описывается брендом как элегантная, роскошная и утонченная. Вдохновением для нее послужило новое поколение ценителей шотландского виски, которые заботятся о стиле, которые реформируют и пересматривают внешний вид роскоши.
«Мы гордимся тем, что представляем новый дизайн, говорящий на языке нового поколения любителей Chivas, в то же время привлекая признанных энтузиастов и ценителей. Социальные сети познакомили новую, более широкую аудиторию с чудом виски», — говорит Ник Блэкнелл, директор по глобальному маркетингу Chivas. «Мы проявили смелый, но тщательный подход ко всем аспектам этого редизайна, и я особенно с нетерпением жду, когда наша более высокая бутылка займет почетное место в тысячах баров и клубов по всему миру. Я особенно горжусь центральной ролью, которую экологичность сыграла в переосмыслении Chivas 12 для нового поколения. Этим редизайном мы еще раз укрепили нашу веру в то, что экологичная роскошь — это не оксюморон».
Так было
Его продажи упали с 4,4 миллиона ящиков в 2019 году до 3,2 миллиона в прошлом году, опустившись с третьего на пятое место в чартах шотландского виски. Падение связано с коллапсом туристической розничной торговли, и Блэкнелл настаивает, что «в основе этого бренда нет структурной слабости. Фактически, внутренние продажи продолжали расти довольно быстро». Если в прошлом Chivas Regal слишком зависел от беспошлинной торговли, он надеется, что этот канал в конечном счете станет бонусом для основного бизнеса бренда.
Конечно, редизайн — только первый шаг. Планируется сотрудничество с французским домом моды Balmain и развертывание новой программы Chivas Ventures, которая поддерживает проекты социальных предприятий после успешного запуска в Южной Африке. Существует также новая стратегия продвижения «легких и свежих напитков», что характерно практически для всех существующих брендов крепких напитков. Ник Блэкнелл признает, что выделиться будет непросто.
Как заметил на брифинге один журналист, редизайн был бы ещё более экологичным, если бы вообще убрали коробку.
Эта новая бутылка начала появляться во всем мире в прошлом месяце и будет поддержана кампанией, запускаемой в январе 2022 года.
Новая этикетка
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!