Новая этикетка Chivas

Бренд спиртных напитков Chivas недавно представил новый облик своего флагманского купажа Chivas 12, одного из самых продаваемых в мире шотландских виски, ознаменовав крупнейший редизайн за 112-летнюю историю Chivas. Chivas 12 подвергся значительному изменению дизайна бутылки, этикетки и упаковки, изменив форму культовой бутылки и сделав ее удлиненной, чтобы она была выше и горделивее, сохранив при этом фирменные круглые плечи.

Внешняя коробка претерпела полное изменение: на смену традиционным серебряным и золотым тонам пришел яркий бордовый. Пакет сохранил фирменную детализацию и текстурированную отделку.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

    Редизайн преследовал не только эстетические цели, но и призван был снизить до предельно возможного уровня сопутствующий производству ущерб окружающей среде. Материнская компания, Chivas Brothers, нацелена к 2025 году достичь использования только 100% перерабатываемой, многоразовой, биоразлагаемой упаковки или упаковки на биологической основе. Говорят, что новая бутылка легче и позволяет ежегодно экономить более 1000 тонн стекла. Наружная коробка теперь сделана из полностью перерабатываемых материалов.

    Бутылка описывается брендом как элегантная, роскошная и утонченная. Вдохновением для нее послужило новое поколение ценителей шотландского виски, которые заботятся о стиле, которые реформируют и пересматривают внешний вид роскоши.

    «Мы гордимся тем, что представляем новый дизайн, говорящий на языке нового поколения любителей Chivas, в то же время привлекая признанных энтузиастов и ценителей. Социальные сети познакомили новую, более широкую аудиторию с чудом виски», — говорит Ник Блэкнелл, директор по глобальному маркетингу Chivas. «Мы проявили смелый, но тщательный подход ко всем аспектам этого редизайна, и я особенно с нетерпением жду, когда наша более высокая бутылка займет почетное место в тысячах баров и клубов по всему миру. Я особенно горжусь центральной ролью, которую экологичность сыграла в переосмыслении Chivas 12 для нового поколения. Этим редизайном мы еще раз укрепили нашу веру в то, что экологичная роскошь — это не оксюморон».


    Так было
    «Многие сорта виски основаны на наследии, истории и традициях, и для пожилой аудитории это очень важно», — говорит Ник Блэкнелл. «Но мы обнаружили, что существует значительный разрыв между поколениями. Если вы поговорите с молодыми людьми до 28 лет, они действительно имеют совершенно другой взгляд на мир, и эти привычные ценности для хипстера совсем не так важны».
    Это имеет значение, поскольку именно это племя надеется привлечь Chivas Regal. Похоже, бренд чувствует себя пойманным в ловушку своего традиционного суперпремиального пространства, которое включает в себя растущий ассортимент односолодовых виски наряду с высококлассными американскими и ирландскими виски.
    «Проблема для Chivas, как крупного глобального бренда, заключается в том, что, если он останется там, он всегда будет бороться за долю в очень загруженном секторе», — говорит Блэкнелл. «Итак, мы хотим вырваться из этого традиционного потребительского пространства виски и обрести новую базу потребителей Chivas, где мы сможем расти как бренд и быть более новаторскими».

    Его продажи упали с 4,4 миллиона ящиков в 2019 году до 3,2 миллиона в прошлом году, опустившись с третьего на пятое место в чартах шотландского виски. Падение связано с коллапсом туристической розничной торговли, и Блэкнелл настаивает, что «в основе этого бренда нет структурной слабости. Фактически, внутренние продажи продолжали расти довольно быстро». Если в прошлом Chivas Regal слишком зависел от беспошлинной торговли, он надеется, что этот канал в конечном счете станет бонусом для основного бизнеса бренда.

    Конечно, редизайн — только первый шаг. Планируется сотрудничество с французским домом моды Balmain и развертывание новой программы Chivas Ventures, которая поддерживает проекты социальных предприятий после успешного запуска в Южной Африке. Существует также новая стратегия продвижения «легких и свежих напитков», что характерно практически для всех существующих брендов крепких напитков. Ник Блэкнелл признает, что выделиться будет непросто.

    Как заметил на брифинге один журналист, редизайн был бы ещё более экологичным, если бы вообще убрали коробку.

    Эта новая бутылка начала появляться во всем мире в прошлом месяце и будет поддержана кампанией, запускаемой в январе 2022 года.


    Новая этикетка

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99