Новый виток в дизайне закрученного в спираль мороженого
Фирма Unilever, производитель фруктового льда Twister, который они позиционируют как безвредную сладость, недавно изменила дизайн его этикетки. В Великобритании это мороженое имеет узнаваемую всеми обертку с бело-зелеными завитками и уже несколько десятилетий является лучшим летним лакомством.
Из-за изменения маркетинговой стратегии фирме нужно было обновить и внешний вид бренда Twister. Команде дизайнеров предстояло привести упаковку для ставшего культовым мороженого в соответствие с новой стратегией, нацеленной на детей. Обновленный логотип помог изменить визуальное восприятие самого продукта и укрепить его позиции.
Завитки на упаковке
Основная задача состояла в том, чтобы убрать беспорядок, визуальный шум с предыдущей упаковки Twister’а, а значит, изменить дизайн и избавиться от мультяшных персонажей на коробке. Все большее число производителей и розничных сетей идут на этот шаг, пытаясь показать ответственное отношение к юным потребителям.
Полосы по краям, повторяющие бело-зеленые витки фруктового льда, и иллюзия движения на этикетке, подчеркивают индивидуальность бренда и усиливают его узнаваемость на полке.
Позитивное питание
- дети, которые хотят «что-нибудь вкусное и прикольное»,
- родители, которые хотят накормить своих детей чем-то максимально безвредным
- и взрослые, которые хотят отвлечься от взрослой жизни и вернуться в беззаботное детство.
Настоящие фрукты, изображенные на упаковке, помогли бренду транслировать свою миссию по правильному питанию. Для всего ассортимента были выбраны фоны с более мягкими и естественными текстурами, чтобы показать, что мороженое Twister – это полезно.
Игривая уверенность
Также был обновлен и логотип Twister — его нужно было сделать «меньше и легче». И этого удалось достичь — упростить, но в то же время сохранить характер и динамику. А перерисованная буква «W» усиливает эффект знакомых спиралей на мороженом и подчеркивает их уникальность.
Обновленная этикетка мороженого – это новый взгляд на привычный продукт, который, в данном случае, помог укрепить позитивный и легкий образ. Измененный дизайн Twister’а несет мощный посыл о полезном рационе без угрозы для задорного характера бренда.
Мировой опыт говорит о том, что не стоит держаться за внешний вид продукта. Появляются новые тенденции, приемы, формы и сочетания. Да, исходная этикетка хорошо известна потребителю, но пример с крученым льдом показывает, что узнаваемый образ можно сохранить даже при полной перерисовке дизайна.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!