Образцы этикеток

Дизайн этикетки сочетает в себе маркетинговые задачи с творческой работой дизайнеров.

Занимая главное место в композиции продукта, этикетка не только привлекает внимание покупателей, но и рассказывает о бренде.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Джин Orion — отменный образец этикетки

    При разработке дизайна этикетки джина Orion компания PEGASUS Distillerie в сотрудничестве с дизайнерским агентством Maison Linea вдохновлялись миром звезд и мечтаний, прославленных Антуаном де Сент-Экзюпери в книге «Маленький принц». На этот образец этикетки также повлияли увлечения основателя винокурни: лошади, авиация и астрономия. Именно поэтому название напитка относится к созвездию Орион. Для создания ощущения возвышенности на логотипе изображен крылатый конь Пегас.

    Дизайнерское агентство Maison Linea воплотило в упаковке и дизайне джина баланс простоты и кропотливой работы, требующей высокой точности. Глубокий синий оттенок стекла отражает величие пространства, а квадратная форма крышки контрастирует с округлыми формами бутылки. Для разработки данного образца этикетки была выбрана бумага Fasson® rOxford White FSC® с учетом ее зернистости и особой текстуры. Белизна бумаги, изготовленной из FSC® и на 50% состоящей из переработанных волокон, гармонирует с синим оттенком бутылки, подчеркивая минималистичную и утонченную графику этикетки.

    Этикетка джина Orion — это образец подлинности и качества, демонстрация органического и ароматного продукта.

    История Undurraga Red Field в этикетке вина

    Чилийская компания Viña Undurraga выпустила лимитированную версию своего флагманского вина Undurraga Red Field Blend, которое отображает многовековую историю долины Мауле.

    Рассказать ее взялось дизайнерское агентство Nano Alfonsín. В дизайне образца этикетки и общей эстетике упаковки отображены проблемы, с которыми столкнулись первые виноделы региона. Слева направо рисунок изображает, как благодаря упорному труду нетронутая долина превратилась в место, где растут прекрасные виноградники. Иллюстрация, различные штампы и особая отделка раскрывают ряд деталей, которые передают уважение к людям, приручавшим дикую природу.

    Для реализации проекта была выбрана самоклеящаяся бумага Fasson® Cuvée White Cotton, изготовленная из 100% хлопка. Ее уникальная бархатистая отделка создает аутентичный внешний вид, подчеркивая все детали — этикетка получилась потрясающей!

    Помимо визуальных качеств, бумага с влагопрочной и фургицидной обработкой позволяет сохраняться этикетке неповрежденной во влажных условиях, предотвращая образование пузырей и поднятие краев. Именно благодаря этой бумаге особой плотности и тонкой текстуре создается стильный визуальный и тактильный эффект.

    Эко-дизайн образца этикетки для ликера Nonna Nuccia

    Nonna Nuccia на протяжении 30 лет производится в сердце Раккониджи, в итальянском Пьемонте. Именно для этого ликера, который употребляется в качестве дижестива, винный стилист Кристина Чампорсеро разработала этикетку, художественно включив в ее дизайн ингредиенты напитка. Вдохновением для Кристины стало бумажное оригами, с помощью которого она использовала в дизайне цветы и травы, являющиеся составляющими частыми ликера.

    Для Amaro alle erbe была выбрана прозрачная бутылка с этикеткой, напечатанной цифровым способом с горячим тиснением фольгой и декоративной высечкой. Именно вырубка цветочных стеблей объединила понятие прозрачности и содержания ликера.

    Для образца этикетки была выбрана бумага Fasson® rFleury Chêne FSC®, которая одновременно резонирует с природой и прекрасно сохраняет свои визуальные свойства при хранении бутылки в холодильнике. Это матовая бумага с тактильным видом ручной работы, благодаря чему образец идеально подходит для крафтового бренда Nonna Nuccia. Материал на 30% состоит из переработанных волокон, имеет фургицидную обработку, а конструкция PLUS предотвращает подъем краев и образование пузырьков и складок при перепадах температуры.

    На образце этикетке заметен логотип Nonna Nuccia в виде аиста в гнезде. Так как город Раккониджи, откуда происходит бренд, является местом гнездования аистов, то в желании отдать дань уважения этому месту был использован именно это изображение.

    Дизайн этикетки для увлажняющего крема Elemental

    Увлажняющий крем для мужчин Elemental делает уход за кожей простым благодаря наличию качественных органических ингредиентов в составе. Тот же прямой подход бренда к таким сложным вещам, как уход за кожей, используется и в минималистичном дизайне этикетки продукта. Четкие надписи черным шрифтом по белому полотну бумаги определенно указывают для чего предназначен продукт. Надпись MEN (мужчины) привлекают внимание и определяет принадлежность крема.

    Для создания этикетки и ее образца была выбрана бумага Fasson® rGranit Blanc FSC®, изготовленная из 100% переработанного волокна, которое придает превосходный вид благодаря уникальной тисненой отделке.

    Этикеточный материал соединен с банкой из янтарного стекла, что облегчает переработку упаковки. Белизна, универсальность и тонкая текстура бумаги открыли для дизайнеров свободу творчества.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99