Образцы этикеток на дизайнерской самоклеящейся бумаге
Занимая главное место в композиции продукта, этикетка не только привлекает внимание покупателей, но и рассказывает о бренде.


Джин Orion — приглашение к мечте
При разработке дизайна этикетки джина Orion компания PEGASUS Distillerie в сотрудничестве с дизайнерским агентством Maison Linea вдохновлялись миром звезд и мечтаний, прославленных Антуаном де Сент-Экзюпери в книге «Маленький принц». На дизайн этикетки также повлияли увлечения основателя винокурни: лошади, авиация и астрономия. Именно поэтому название напитка относится к созвездию Орион. Для создания ощущения возвышенности на логотипе изображен крылатый конь Пегас.
Дизайнерское агентство Maison Linea воплотило в упаковке и дизайне джина баланс простоты и кропотливой работы, требующей высокой точности. Глубокий синий оттенок стекла отражает величие пространства, а квадратная форма крышки контрастирует с округлыми формами бутылки. Для разработки этикетки была выбрана бумага Fasson® rOxford White FSC® с учетом ее зернистости и особой текстуры. Белизна бумаги, изготовленной из FSC® и на 50% состоящей из переработанных волокон, гармонирует с синим оттенком бутылки, подчеркивая минималистичную и утонченную графику этикетки.
Этикетка джина Orion отражает подлинность и качество продукта, демонстрируя органический и ароматный продукт.
История Undurraga Red Field в этикетке вина
Чилийская компания Viña Undurraga выпустила лимитированную версию своего флагманского вина Undurraga Red Field Blend, которое отображает многовековую историю долины Мауле.
Рассказать ее взялось дизайнерское агентство Nano Alfonsín. В дизайне этикетки и общей эстетике упаковки отображены проблемы, с которыми столкнулись первые виноделы региона. Слева направо рисунок изображает, как благодаря упорному труду нетронутая долина превратилась в место, где растут прекрасные виноградники. Иллюстрация, различные штампы и особая отделка раскрывают ряд деталей, которые передают уважение к людям, приручавшим дикую природу.
Для реализации проекта была выбрана самоклеящаяся бумага Fasson® Cuvée White Cotton, изготовленная из 100% хлопка. Ее уникальная бархатистая отделка создает аутентичный внешний вид, подчеркивая все детали.
Помимо визуальных качеств, бумага с влагопрочной и фургицидной обработкой позволяет сохраняться этикетке неповрежденной во влажных условиях, предотвращая образование пузырей и поднятие краев. Именно благодаря этой бумаге особой плотности и тонкой текстуре создается стильный визуальный и тактильный эффект.



Эко-дизайн этикетки для ликера Nonna Nuccia
Nonna Nuccia на протяжении 30 лет производится в сердце Раккониджи, в итальянском Пьемонте. Именно для этого ликера, который употребляется в качестве дижестива, винный стилист Кристина Чампорсеро разработала этикетку, художественно включив в ее дизайн ингредиенты напитка. Вдохновением для Кристины стало бумажное оригами, с помощью которого она использовала в дизайне цветы и травы, являющиеся составляющими частыми ликера.
Для Amaro alle erbe была выбрана прозрачная бутылка с этикеткой, напечатанной цифровым способом с горячим тиснением фольгой и декоративной высечкой. Именно вырубка цветочных стеблей объединила понятие прозрачности и содержания ликера.
Для этикетки была выбрана бумага Fasson® rFleury Chêne FSC®, которая одновременно резонирует с природой и прекрасно сохраняет свои визуальные свойства при хранении бутылки в холодильнике. Это матовая бумага с тактильным видом ручной работы, благодаря чему она идеально подходит для крафтового бренда Nonna Nuccia. Материал на 30% состоит из переработанных волокон, имеет фургицидную обработку, а конструкция PLUS предотвращает подъем краев и образование пузырьков и складок при перепадах температуры.
На этикетке заметен логотип Nonna Nuccia в виде аиста в гнезде. Так как город Раккониджи, откуда происходит бренд, является местом гнездования аистов, то в желании отдать дань уважения этому месту был использован именно это изображение.

Только самое необходимое в дизайне увлажняющего крема Elemental
Увлажняющий крем для мужчин Elemental делает уход за кожей простым благодаря наличию качественных органических ингредиентов в составе. Тот же прямой подход бренда к таким сложным вещам, как уход за кожей, используется и в минималистичном дизайне этикетки продукта. Четкие надписи черным шрифтом по белому полотну бумаги определенно указывают для чего предназначен продукт. Надпись MEN (мужчины) привлекают внимание и определяет принадлежность крема.
Для создания этикетки была выбрана бумага Fasson® rGranit Blanc FSC®, изготовленная из 100% переработанного волокна, которое придает превосходный вид благодаря уникальной тисненой отделке.
Этикеточный материал соединен с банкой из янтарного стекла, что облегчает переработку упаковки. Белизна, универсальность и тонкая текстура бумаги открыли для дизайнеров свободу творчества.


Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!