Главная \ Новости и полезные сведения \ Образцы современного дизайна этикеток

Образцы современного дизайна этикеток

Предлгаем ознакомиться с любопытными новыми работами современных дизайнеров в области создания этикеток и упаковки. Сделанные в разных частях света и в разных стилях, эти работы объединяет хороший вкус и мастерство применения печатных технологий.
Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

    Вдохновленный магией

    Вдохновленный мечтами и желаниями, которые мы храним в душе, Deseo — это бренд текилы, упаковка которого разработана Estudio Cariño. Черно-белый дизайн отличается от традиционной упаковки текилы, а авангардная типографика подчеркивает магическую природу духа бренда. Дизайн мистический, а эклектичное использование типографики и сияющей графики делает дизайн запоминающимся.

    Получить все, что мы хотим, непросто, поэтому мы используем магию: ищем падающие звезды, подбираем подковы и бросаем деньги в фонтаны.

    Желать того, чего у нас нет, — часть человеческой натуры. Семья из мексиканского штата Халиско всегда мечтала иметь собственную марку текилы. Их желание наконец исполняется. В результате получается не обычная текила. У каждого человека есть несбыточные мечты, поэтому из бутылки сделан волшебный предмет, исполняющий желания, сформированный из выдувного стекла. Он работает точно так же, как падающие звезды, но более практичен, так как его можно брать с собой куда угодно. С его этикеткой вы можете загадать желание, и пока вы ждете, что оно сбудется, вы можете выпить… и повторить.

    Концептуальная упаковка Miut и ее милая, игривая эстетика

    Золотая металлизированная типографика и милый невинный медвежонок — главные элементы дизайна упаковки студии «Фокстрот» для концептуального бренда Miut. Причудливый шрифт идеально сочетается с мягкими розовыми оттенками жевательной резинки и беззаботным стилем иллюстрации. Тем не менее, в то время как дизайн ориентирован на более молодежную аудиторию, композиция этикетки уравновешена, согласовывая общую эстетику.

    Ограниченный выпуск напитка Apple

    Les Bulles Solidaires — игристый яблочный напиток, выпущенный ограниченным тиражом некоммерческой группой La Tablee des Chefs. Напиток был выпущен, чтобы отпраздновать 20-летие борьбы некоммерческой организации за продовольственную безопасность. Дизайн упаковки, разработанный LG2 Canada и Pascale Alie-Crête, дружелюбный и многообещающий, с яркими цветами и множеством разнообразных иллюстраций в виде яблок.

    Karma Foods: упаковка для специй Spices Up

    Система упаковки Karma Food помещает специи на острую сторону жизни с помощью смелого и красочного дизайна. Разработанные этикетки специй бренда игривы и ярки, выделяются среди традиционных упаковок специй и вдохновляют потребителей приправлять свою жизнь разными способами.

    Скромный дизайн упаковки Freebird

    Работа дизайнера упаковки Бена Гэлбрейта для Freebird наполнена здоровой и легкой энергией. Солнечные цветовые палитры в сочетании со скромным, изящным шрифтом создают эстетику, которая полна обаяния при всей неприхотливости. Кроме того, со вкусом подобранные золотые детали придают неожиданную насыщенность сдержанному дизайну.

    От изумрудных тропических лесов, бескрайних сухих пустынь, бирюзовых океанов до пыльной красной земли под палящим солнцем — в Австралии есть все. Бренд Freebird демонстрирует новой упаковкой готовность двигаться для изучения новых достопримечательностей, новых вкусов и новых впечатлений. Freebird идет по мало проторенной дороге, чтобы создать ряд нетрадиционных вин для бесстрашных исследователей.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99