Главная \ Новости и полезные сведения \ Оригинальные этикетки крепких напитков

Оригинальные этикетки крепких напитков

Интересные дизайнерские и технологические решения для оформления упаковки виски и джина: красота и функциональность.

100% патриотический виски

Созданный ветеранами вооруженных сил США, Полковой (так можно перевести название) виски ориентирован на потребителя из американской военщины. Создатели торговой марки заявляют, что хотели создать бренд качественного виски, предназначенный для величайших людей своей страны — служащих в вооруженных силах (a quality brand of whiskey that would represent the greatest men and women of their country—those who serve in the United States Military).

«Бутылка в форме фляжки идеально лежит в руке солдата, моряка, летчика или морского пехотинца. Наш виски производится из полностью натуральных американских зерен и обрабатывается американским дубом, что делает конечный продукт мягким, доступным и патриотичным», — говорят создатели Regimental Spirits Co.

Под этим брендом выпускаются две марки — американский виски и кентуккийский бурбон. Бутылка, стилизованная под походную фляжку, на фотографиях кажется небольшой, но на самом деле содержит вполне военную порцию напитка: 0,75 литра крепостью 45%. Этикетка сделана из премиальной бумаги, имитирующей текстуру холста.

Джин Jack Vettriano

Джек Веттриано — популярный художник, проживающий в Эдинбурге. Его работы не покупаются британскими художественными галереями и невысоко оцениваются художественными критиками, однако частные коллекционеры гоняются за его произведениями.

Компанией Commercial Spirits был выпущен ограниченным тиражом премиальный лондонский сухой джин крепостью 44% с четырьмя знаменитыми картинами Веттриано на этикетках. Эти этикетки требовалось изготовить как можно ближе к оригинальным картинам, для чего использовалась белая, матовая, немелованная бумага с внешним видом «ручной работы» и тактильными свойствами.

Ограниченные выпуски были последовательно пронумерованы, чтобы указать на редкость продукта и подчеркнуть эксклюзивность бутылок.


Джек Веттриано, «Поющий дворецкий»

Джек Веттриано, «Ребята Билли»

Хватка бармена

В 2018 году Дастин Стерлино вместе со своими деловыми партнерами готовился к открытию новой алкогольной компании — ликеро-водочного завода Mount Diablo Distillery в Антиохии, Калифорния, США. Особой заботой Стерлино было улучшение захвата барменом бутылки с напитком и уменьшения количества бутылок, которые предательски выскальзывают из рук бармена.
Для этого была применена специальная нескользящая самоклеящаяся плёнка Mactac StreetTRAX с гранулированным покрытием.

StreetTRAX (STX1528P) представляет собой нескользящую белую пленку с прозрачным абразивным покрытием, предназначенную для использования вне помещений, с агрессивным перманентным клеем, который очень хорошо приклеивается к плоским или слегка шероховатым поверхностям. Изображения могут быть напечатаны непосредственно на поверхности с абразивным покрытием с использованием сольвентных, экосольвентных, УФ-, УФ-гелевых и латексных струйных методов печати. Несмотря на то, что StreetTRAX предназначен для производства напольной графики тротуаров и парковок, он оказался универсальным продуктом, который также можно использовать для различных нужд, включая этикетки и упаковку. Во всяком случае, Стерлино уверяет, что невыскальзывающие бутылки, действительно, стали его конкурентным преимуществом и он регулярно получает благодарные отзывы от владельцев баров.

Новый вид джина Martin Miller’s

Редизайн этикетки для джина Martin Miller’s — первый за 21-летнюю историю бренда.

Обновленный лейбл отмечает двойное наследие бренда между Англией и Исландией (джин производится в Англии на исландской воде), при сохранении знаменитой формы бутылки, впервые разработанной в 2006 году. Обновленный логотип и карта Англии-Исландии нанесены на заднюю часть бутылки и видны сквозь стекло и джин. Фирменная пломба также была установлена на этикетке горловины, чтобы привлечь к продукту больше внимания на полке.

Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

Задать вопрос

+7 495 532-35-99