Оригинальный дизайн этикеток и упаковки

Ретро-ребрендинг Fatso
Fatso — это бренд арахисового масла, который стремится быть лучшим. Упаковка бренда опирается прямо на название и использует уверенный прямой подход благодаря смелой типографике и еще более смелым цветам. В отличие от традиционной упаковки арахисового масла, этот дизайн наверняка будет выделяться на любой полке.
Используя жирный сжатый шрифт и глубокую тень, был создан словесный знак, который бросается в глаза и его невозможно не заметить. Вкус тоже невозможно пропустить: орехи и семена в центре внимания справа и в центре упаковки.
Яркие цвета объединены с пастельными тонами, чтобы вызвать резкий вкус и уверенность. Визуальное сочетание логотипа и цветов также намекает на ностальгическую ретро-личность бренда Fatso.


Упаковка Orimii
Дизайн-студия Glyph разработала упаковку для Orimii, бренда по уходу за кожей для беременных. Поверхность упаковки гладкая и полированная, а теплота мягкого бирюзового цвета идеально подходит для бренда, ориентированного на защиту тех, кто больше всего в этом нуждается.
У основателя Orimii Снехи Агарвал, первого в Индии бренда средств по уходу за кожей, ориентированного на беременных, была очень четкое цель, когда она начала разрабатывать свою линейку продуктов. Она считала, что мир будущих и молодых мам полон информации и советов всех видов — Google, рекомендуемые книги, друзья, бабушки и пожилые люди, у которых есть свои собственные опыт и правила.
Целью был беззаботный бренд, не нуждающийся в дальнейших исследованиях, и способный развеять паранойю. Именно таким он создан — визуально успокаивающим, чистым и простым, с мягкими углами, передающими мягкость составов продуктов.

Упаковка ограниченной серии Denomination
Denomination — винный бренд, известный своей заботой об окружающей среде. Когда он был впервые запущен, бренд пообещал посадить одно местное дерево за каждый проданный ящик вина.
Три года спустя компания посадила свое миллионное дерево на рекультивированных сельскохозяйственных угодьях в заповеднике Ярра-Ярра в Австралии. Продолжая расти, деревья станут неотъемлемой частью экосистемы, предоставляя дома и убежище для диких животных, а также борясь с выбросами углерода в атмосферу.
Чтобы отпраздновать эту важную веху, Denomination создала упаковку ограниченным тиражом, а творческая идея заключалась в том, чтобы проиллюстрировать конечную выгоду от посадки деревьев — биоразнообразие — в создании дома для местных птиц и диких животных.


Замысловатый шрифт Cuthill Spiced Rum
Разработанная MG Studio, эта бутылка пряного рома покрыта идеально крупным шрифтом, который прекрасно иллюстрирует чувство роскоши бренда. Склоняясь к современным визуальным эффектам, типографика включает сдержанный намек на традицию, связанную с ромом.
Родившийся в сельской местности на севере Окленда, Новая Зеландия, Cuthill представляет собой характерный пряный ром, вдохновленный рабочими-гумдиггерами, трудившимися в том же районе столетие назад в поисках, окаменевшей смолы или сока местного дерева каури. Его выкапывали вручную, очищали, формовали и продавали как благовония.
Бутылка утилитарной формы имеет минимум украшений. Вместо богато украшенной этикетки на корпусе на стекло нанесены методом трафаретной печати основные элементы бренда, с намеком на простой и грубый образ жизни гумдиггеров. Типографски тяжелый дизайн имитирует канистры, фарфоровые бочки и фирменные кружки того времени. Шрифт Cuthill откровенно тяжеловесен, с чрезмерно подчеркнутыми и стилизованными засечками, намекающими на тяжелую и честную работу. Этикетка на горлышке служит средством передачи отличительных вкусовых примечаний: темно-синий цвет, медная фольга придает глубину и элегантность крупной надписи, приведенной ниже.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!