Главная \ Новости и полезные сведения \ Этикетки на упаковку

Этикетки на упаковку

Четыре примера оригинального дизайна этикеток пищевых продуктов, косметики, вина и пряного рома. У каждого конкретного стикера своя замысловатая история. Типография Sticker Label быстро и качественно изготовит печать этикеток на упаковку с вашим логотипов. Также можем профессионально и недорого изготовить лого на вашу продукцию.
Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.

    Fatso — этикетка на упаковку с маслом

    Fatso — это бренд арахисового масла, который стремится быть лучшим. Упаковка торговой марки опирается прямо на название и использует уверенный прямой подход благодаря смелой этикетке и еще более смелыми цветами на ней. В отличие от традиционной баночки с арахисовым маслом, этот дизайн наверняка выделиться на любой полке.

    Используя жирный сжатый шрифт и глубокую тень на этикетке, был создан словесный знак, который бросается в глаза и его невозможно не заметить. Вкус тоже невозможно пропустить: орехи и семена в центре внимания справа и в центре упаковки.

    Яркие цвета объединены с пастельными тонами, чтобы вызвать резкий вкус и уверенность. Визуальное сочетание логотипа и цветов также намекает на ностальгическую ретро-личность бренда Fatso.

    Этикетка упаковки Orimii

    Дизайн-студия Glyph разработала упаковочную продукцию для Orimii, товарной марки по уходу за кожей для беременных. Поверхность тюбика гладкая и полированная, а теплота мягкого бирюзового цвета идеально подходит для бренда, ориентированного на защиту тех, кто больше всего в этом нуждается.

    У основателя Orimii Снехи Агарвал, первого в Индии магазина средств по уходу за кожей, ориентированного на беременных, была очень четкое цель, когда она начала разрабатывать свою линейку продуктов. Она считала, что мир будущих и молодых мам полон информации и советов всех видов — Google, рекомендуемые книги, друзья, бабушки и пожилые люди, у которых есть свои собственные опыт и правила. Это и послужило началом к созданию будущей упаковки и этикеток.

    Целью был беззаботный бренд, не нуждающийся в дальнейших исследованиях, и способный развеять паранойю. Именно такой и была создана этикетка — визуально успокаивающая, чистая и простая, передающая мягкость составов продуктов.

    Этикетка на упаковку ограниченной серии Denomination

    Denomination — винный бренд, известный своей заботой об окружающей среде. Когда он был впервые запущен, предприятие пообещало посадить одно местное дерево за каждый проданный ящик вина.

    Три года спустя компания посадила свое миллионное дерево на рекультивированных сельскохозяйственных угодьях в заповеднике Ярра-Ярра в Австралии. Продолжая расти, деревья станут неотъемлемой частью экосистемы, предоставляя дома и убежище для диких животных, а также борясь с выбросами углерода в атмосферу.

    Чтобы отпраздновать эту важную веху, Denomination создала упаковочную этикетку ограниченным тиражом, а творческая идея заключалась в том, чтобы проиллюстрировать конечную выгоду от посадки деревьев — биоразнообразие — в создании дома для местных птиц и диких животных.

    Замысловатый шрифт на этикетке Cuthill Spiced Rum

    Разработанная MG Studio, эта бутылка пряного рома покрыта идеально крупным шрифтом, который прекрасно иллюстрирует чувство роскоши бренда. Склоняясь к современным визуальным эффектам, этикетка для упаковки включает сдержанный намек на традицию, связанную с ромом.

    Родившийся в сельской местности на севере Окленда, Новая Зеландия, Cuthill представляет собой характерный пряный ром, вдохновленный рабочими-гумдиггерами, трудившимися в том же районе столетие назад в поисках, окаменевшей смолы или сока местного дерева каури. Его выкапывали вручную, очищали, формовали и продавали как благовония.

    Бутылка утилитарной формы имеет минимум украшений. Вместо богато украшенной этикетки на корпусе на стекло нанесены методом трафаретной печати основные элементы торговой марки, намекая на простой и грубый образ жизни гумдиггеров. Типографски тяжелый дизайн имитирует канистры, фарфоровые бочки и фирменные кружки того времени. Шрифт Cuthill откровенно тяжеловесен, с чрезмерно подчеркнутыми и стилизованными засечками, намекающими на тяжелую и честную работу. Этикетка на горлышке служит средством передачи отличительных вкусовых примечаний: темно-синий цвет, медная фольга придает глубину и элегантность крупной надписи, приведенной ниже.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99