Когда продвижение становится затруднительным — приобретайте рекламные наклейки
Подарки украшают холодильники или лежат на столах, служа постоянным напоминанием о торговой марке. Думайте о них как о подарках, которые ещё долго продолжат рекламировать бренд.
Стоимость рекламы в журнале на 1/3 страницы, рекламы на рекламном щите и 250 тысяч рекламных наклеек — примерно одного порядка, хотя журнал и рекламный щит выполняли свои функции всего около месяца. Наклейки на автомобилях могут прослужить 3-5 лет. И опять же, наклейки воспринимаются не как реклама, а как подарки и сувениры. Конечно, не все раздаваемые наклейки могут затем оказаться на самом видном месте, но даже небольшой процент наклеек на автомобилях, бутылках с водой, ноутбуках, оборудовании и приборах, может стать мощным и экономичным инструментом маркетинга.
Вы ищете инструмент рекламного маркетинга, который пробивается сквозь хаос современного конкурентного рынка? Такой, чтобы его было трудно игнорировать или выбросить; чтобы он воспринимался публикой как «самостоятельный продукт», а не как реклама, и стоил всего лишь копейки? Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но факт остается фактом: рекламные наклейки работают в этом качестве для огромного числа компаний, ищущих креативные, экономически эффективные способы привлечения клиентов и потенциальных клиентов.
- Они повышают узнаваемость компании и формируют её индивидуальность.
- Их можно использовать для эффективного донесения информации до потенциальных клиентов.
- Они рекламируют, поддерживают рекламные акции и усиливают другие маркетинговые ходы.
- Они помогут вам выделиться из толпы и из беспорядка традиционных рекламных носителей.
- Они представляют собой исключительную маркетинговую ценность.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!