Главная \ Новости и полезные сведения \ Пять различных способов маркировки одной тары

Пять различных способов маркировки одной тары

Маркировка продукции — очень важный элемент любого бизнеса. Товарные этикетки — это способ представить свой бренд и выделиться среди конкурентов. Они позволяют вам развивать и укреплять свой уникальный бренд. Независимо от того, хотите ли вы использовать, минималистский, традиционный или экспериментальный подход, идеальный внешний вид этикетки продукта является ключом к успеху в розничной торговле.

Рассмотрим на примере одного продукта — ароматической свечи — несколько способов изготовления этикеток, способных придать продуктам другой внешний вид, освежить и обновить ваш бренд.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

    Квадратные этикетки

    Квадратные этикетки — чрезвычайно популярная форма для маркировки продуктов. Квадратные этикетки можно просто повернуть на 90°, и этим придать вашему продукту совершенно новый вид
    Квадратные этикетки подходят для разных видов тары, оставляя при этом достаточно места для размещения важной информации о продукте. Выбирая эту классическую форму, важно учитывать размер вашей тары, и различные варианты её соответствия размеру.

    Хотя большинство людей размещают этикетку по центру, не стесняйтесь проявлять творческий подход. Попробуйте использовать более интересный и одновременно более стильный подход, соответствующим образом подход, изменив дизайн. Таким образом, вы можете создать отличный вариант, с легко изменив внешний вид вашего продукта, затратив на это считанные минуты.

    Минималистичные этикетки

    Простая этикетка, напечатанная на заказ с соотношением сторон 1×4, сделает дизайн минималистичным и стильным. Такие этикетки подходят для производителей, которые не имеют ничего против использования минимально возможного объема для представления своей продукции. Этот стиль позволяет вашему продукту и таре для него, эффектно выделяться среди других продуктов, подчёркивая всего несколько общих деталей.

    Минималистичный стиль легко изучить, экспериментируя с различными местами размещения. Стиль для всех, кто хочет подчеркнуть смелость и оригинальность своей тары, или создать резкий контраст для своего продукта. Этот стиль можно дополнить бирками или дополнительными надписями на нижней части ваших товаров для обозначения цен и предупреждений.

    Круговые этикетки

    Полностью обернув круговыми этикетками ваш продукт, вы получите максимальную отдачу от вложенных средств. Круговые этикетки также являются очень распространенным способом маркировки продуктов. По сути, это просто значительно удлиненные прямоугольники, полностью оборачивающиеся вокруг ваших банок, бутылок, банок или коробок. Они позволяют занять на этикетке максимум пространства для фирменного стиля, иллюстраций и информации.

    Если вы хотите, чтобы ваши продукты выглядели по-разному в зависимости от линейки продуктов, но при этом хотите сэкономить деньги, именно круговые этикетки — отличный способ добиться этого, так как могут закрывать большую часть вашего продукта. Это поможет создать совершенно уникальный внешний вид для каждого продукта в линейке, даже если используются одинаковые материалы для всех наклеек.

    Прямоугольные этикетки

    Самая популярная форма этикетки – прямоугольная, она подходит практически для любой тары. Прямоугольные варианты — интересный подход к маркировке продуктов, потому что они могут быть по-разному стилизованными с помощью высечки, например, иметь зубчатые края, или же выглядеть полностью ровными.

    Как и в случае с круговыми этикетками, прямоугольники обеспечивают охват несколько больший, чем квадратные этикетки, в зависимости от используемого размера прямоугольника. Эти этикетки отлично смотрятся на таре продуктов, требующих дополнительной информации, но при этом могут быть более экономичными, чем круговое покрытие.

    Прозрачные этикетки

    Изготовленная на заказ прозрачная этикетка придает изделию красивый вид. Такие этикетки лучше всего использовать, если вы хотите полностью скрыть фон этикетки, оставив только логотип бренда, текст и иллюстрации.

    Такие этикетки могут быть любой формы и размера. Они потрясающе смотрятся, когда помещены на прозрачные ёмкости, предназначенные для демонстрации продукта внутри них.

    Однако при использовании прозрачных этикеток есть некоторые предостережения. Если вы не собираетесь применять для печати белую краску, лучше использовать прозрачные этикетки на светлых поверхностях. Если вы собираетесь использовать тару с текстурой или акцентом на интересный дизайн, было бы лучше избегать этикеток такого типа, поскольку важная информация может затеряться на фоне загруженных рельефом банок или бутылок.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99