Смарт-этикетки и дизайн
Если вы когда-либо сканировали код QR (Quick Response), вы уже видели технологию смарт-этикеток в действии. Умные этикетки позволяют размещать на этикетках всевозможную полезную информацию без ущерба для дизайна или удобочитаемости — и это только начало.
Вот что вам нужно знать о смарт-этикетках и новых возможностях, которые они предлагают.
Какова цель смарт-этикетки?
У смарт-меток есть множество потенциальных применений, но большинство приложений, как правило, попадают в одну из двух категорий. Первый — ориентированный на потребителя, то есть использование смарт-этикеток для передачи информации потенциальному или существующему покупателю. Обычно они появляются в виде QR-кода.
Вторая категория предназначена для бизнеса, и в этом случае вы используете смарт-метку для обмена информацией внутри компании или с деловым партнером. Хотя они могут выглядеть похожими на QR-коды, обычно они представляют собой метки радиочастотной идентификации (RFID) или коды Data Matrix, которые закодированы иначе, чем ярлыки быстрого реагирования.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих примеров.
Использование смарт-меток для общения с вашим клиентом
Одной из наиболее часто используемых смарт-меток является QR-код. Этот ненавязчивый квадрат можно легко добавить на этикетку вашего продукта, чтобы клиенты могли сканировать ее с помощью своих мобильных устройств. После сканирования ваш QR-код может направить кого-то куда угодно: цифровой купон, ваш веб-сайт или приглашение загрузить ваше приложение.
Умные этикетки также могут помочь клиентам после того, как они приобрели ваш продукт. Например, компания по производству специй может использовать QR-коды для ссылки на книгу рецептов, компания по производству красок может использовать их для публикации руководства по дизайну интерьера, а компания по производству электроники может связать их с регистрацией продуктов для гарантийных целей.
Возможности безграничны, но реальное преимущество здесь в том, что QR-код предлагает вам способ углубить ваши отношения с клиентами даже после того, как они приобрели ваши продукты.
Использование смарт-этикеток для отслеживания и управления запасами в цепочке поставок
Бизнес-приложения смарт-этикеток также могут быть невероятно полезными. Независимо от того, используете ли вы QR-код, матричный код данных, метку RFID, встроенную в этикетку, или какую-либо другую печатную электронику для связи ближнего поля (NFC), технология интеллектуальных этикеток позволяет отслеживать и управлять вашими запасами по всей цепочке поставок.
Как это работает? Этот процесс аналогичен тому, который используют транспортные компании, такие как UPS и FedEx, для отслеживания посылок. Точно так же, как эти компании используют свои собственные номера отслеживания и коды для отслеживания своих поставок, вы можете использовать смарт-этикетки для отслеживания своих запасов.
По мере того, как ваши продукты упаковываются, отправляются и продаются, в каждой точке контакта эти смарт-этикетки можно сканировать, чтобы передавать данные обратно в вашу сеть. Со временем все эти данные могут даже помочь вам стать более эффективными, поскольку вы определяете области в цепочке поставок, которые можно улучшить.
Кто получает выгоду от технологии Smart Label и как?
Одна из вещей, которая делает технологию смарт-этикеток такой привлекательной, заключается в том, что она достаточно адаптируема, чтобы предлагать преимущества практически в любой отрасли. Мы коснулись некоторых примеров выше, но давайте более подробно рассмотрим некоторые преимущества, которые может предложить технология смарт-этикеток.
Умные этикетки помогут сохранить продукты и напитки свежими
QR-коды позволяют компаниям, производящим продукты питания и напитки, общаться напрямую со своими клиентами. Их можно использовать для предоставления информации о том, как добывается пища и как она транспортируется — даже подробные сведения о питании, которые не уместились бы в рамках обычной этикетки.
Но QR-коды — не единственный вид умной этикетки, которую используют эти компании. Другим вариантом является индикатор температуры времени (TTI), который использует технологию изменения цвета, чтобы указать, как долго продукт находился в пути, хранился ли он при правильной температуре и каков срок годности. Для пищевой промышленности и производства напитков, которая зависит от поставок клиентам свежих продуктов, этот тип смарт-этикетки может сыграть важную роль в контроле качества.
Фармацевтические компании могут использовать смарт-этикетки для улучшения управления цепочками поставок
Для фармацевтических компаний управление цепочкой поставок — это не только вопрос продаж. Это также вопрос безопасности. Если продукты украдены или подделаны, это может нанести серьезный вред потребителям. Умные этикетки облегчают фармацевтическим компаниям отслеживание своих поставок и немедленное уведомление, если они задерживаются или пропадают. Это помогает защитить не только компании, но и людей, которым они служат.
Смарт-этикетки помогают обеспечить защиту от подделок
Почти каждая отрасль в той или иной степени подвержена влиянию фальсификаторов. Контрафактные товары представляют серьезную опасность для здоровья и безопасности населения.
Умные этикетки — один из способов снизить этот риск. Благодаря использованию RFID-меток, QR-кодов и кодов Data Matrix, а также других мер безопасности смарт-этикетки позволяют убедиться, что продукт поступает от надежного производителя. Это также предотвращает попадание контрафактных товаров на полки магазинов.
Как смарт-этикетки помогают с дизайном этикетки?
Когда дело доходит до дизайна ваших этикеток, каждый квадратный сантиметр дорог. На этикетке вашего продукта должен быть соблюден тонкий баланс между раскрытием индивидуальности вашего бренда, предоставлением необходимой информации о продукте и соблюдением любых применимых федеральных нормативных стандартов. Но эти ограничения необходимо сопоставлять с тем фактом, что потребители все больше хотят взаимодействовать с вашим брендом, а также с продуктами, которые они покупают.
Учитывая все это, каковы ваши варианты? Вы можете попытаться уменьшить изображения и текст, но это зайдет далеко, этикетка станет грязной и неразборчивой.
Вы можете попытаться увеличить размер этикетки, чтобы иметь больше места для работы, но это неизбежно обходится дорого. Чем больше ваша этикетка и чем больше изображений и текста она содержит, тем дороже обходится ее печать.
Вот где умная этикетка может быть вашим ответом. Используя QR-коды, вы можете превратить цифровые устройства ваших клиентов в расширение вашей этикетки. Более того, вы можете использовать свои цифровые платформы для создания уникального интерактивного опыта с помощью видео или индивидуального веб-контента.
Важно, что независимо от того, что делает ваш QR-код, он должен стоить времени вашего клиента. Недостаточно наклеить умный ярлык и покончить с этим. Вы должны продумать, что он предложит вашему клиенту, и стимулировать его к взаимодействию. Ваша смарт-этикетка не должна быть чем-то второстепенным, она должна быть преднамеренной частью клиентского опыта, который вы стремитесь создать.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!