Главная \ Новости и полезные сведения \ Современные этикетки для виски

Современные этикетки для виски

Все производители алкоголя, и виски в частности, твёрдо уверены, что когда покупатели определяются с выбором напитка, этикетка играет далеко не последнюю роль. Поэтому часто случается, что её дизайн выглядит нестандартно и интригующе.

Действительно, этикетка — это не только информация об особенностях содержимого бутылки, но и представление ценностей бренда, выраженных визуальными средствами. Содержание этикетки должно сочетать информативность, эстетику и внимание к нюансам. Вот несколько интересных и привлекающих внимание вариантов с разных континентов.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

    The House of Suntory выпускает виски ограниченной серии с новым дизайном этикетки

    Два лимитированных выпуска знаменуют последние предложения виски в рамках празднования столетия основания самой первой в Японии винокурни по производству солодового виски в 1923 году.

    Дизайн этикетки, посвященной столетнему юбилею, на бутылке виски 21-летней выдержки Hibiki искусно отображает постепенный переход цветов, напоминающих о восходящем солнце, символе жизни, энергичности и нескончаемого течения времени. В японской культуре солнце имеет глубокое значение, поскольку питает окружающую природу и обеспечивает необходимой энергией. Оно служит напоминанием о том, что нужно ценить жизнь и принимать изменения, которые происходят с каждым мгновением.

    Дизайн бутылки от House of Suntory воплощает в жизнь искусство «Монозукури». Это неустанное стремление к качеству, изобретательность и выразительность вдохновляли дизайн каждой лимитированной серии. На этикетке Hibiki Japanese Harmony centennial edition присутствуют мотивы снега, луны и цветов, символизирующие смену времен года в Японии.

    Изображенный на бутылке «Какехаси» (мост) связывает Японию и весь мир с прошлым, настоящим и будущим. Вода, текущая под ним, чиста и прозрачна, символизируя очищение от лишений и бедствий. «Какехаси» символизирует эмоциональную связь японцев с уникальной сезонностью их страны и ее значением в повседневной жизни, способствуя пониманию времени, которое находит глубокий отклик и вдохновляет Хибики.

    У виски Orphan Barrel’s first rye — этикетки в стиле татуировок

    Этикетки для виски вдохновлены флэш-татуировками, которые останутся на память навсегда и послужат напоминанием всем, кто попадется им на пути, о том, что воспоминания сохраняются вечно. Яркий дизайн этикетки отдает дань уважения истории. В центре кардинал — птица-символ штата Индиана и Кентукки. Он окружен цветком штата Индиана, пионом, и восседает на черепе в честь погибших близких. Этикетка Scarlet Shade с флэш-татуировкой служит напоминанием всем, кто встречается на его пути, о том, что лучшие воспоминания о виски остаются навсегда.

    Шотландский виски Eneida’s демонстрирует царственную утонченность

    Созданная талантливым трио в составе Ярослава Шкрибляка, Зоряна Суша и Дмитрия Растворцева, упаковка Eneida демонстрирует выдающееся искусство дизайна. Этикетка успокаивающего кремового оттенка, нанесенная на стеклянную бутылку, превращается в холст для замысловатой иллюстрации, отражающей эстетику игральных карт. Добавление элементов из золотой фольги еще больше усиливает королевский шарм дизайна. Упаковка Eneida повышает вкусовые качества, приглашая ценителей насладиться как жидкостью внутри, так и визуальным великолепием снаружи.

    Виски Fable сочетает искусство с рассказами о скотче

    Шотландский бренд спиртных напитков Fable Whisky воплощает в жизнь завораживающую легенду о призраке залива Кланьярд с помощью своей причудливой стратегии дизайна.

    Отккрыв веб-сайт Fable Whisky, вы словно попадаете в мир чарующих сказок, мистического фольклора и игривого воображения. Первое, что посетители видят на сайте, — это
    захватывающая черно-белая анимация легенды Кланьярд-Бей в художественном стиле, подходящем для фильма о Гарри Поттере.

    История бренда виски Fable основана на шотландской легенде о призраке по имени Пайпер из залива Кланьярд, с вплетением в это повествование истории бренда виски. Действие происходит в небольшом шотландском поселении, где штормовыми ночами у морского утеса раздавались жуткие крики. Старый волынщик и его собака забрались внутрь пустой пещеры на берегу. Когда волынщик заиграл, звуки стихли, но вернуться смогла только собака. Разъяренные феи заманили волынщика в ловушку с помощью лабиринтов. Он исчез, и вход в пещеру исчез тоже, но слабая мелодия волынок все еще доносится из глубины, если встать на краю утеса.

    Анимация на бутылках становится черной, оставляя вопрос: что случилось дальше с призрачным волынщиком из Кланьярд-Бей?

    Компания Fable Whisky объединяет художников, чтобы вдохнуть новую жизнь в шотландские мифы, предлагая отобранный вручную односолодовый виски. Чтобы узнать, что произошло с волынщиком дальше, покупателям необходимо приобрести отдельные его серии.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99