Создаем правильную винную этикетку
Результаты опроса показывают, насколько важен эффектный, инновационный и креативный выбор дизайна, чтобы побудить потребителей попробовать что-то за пределами их привычных предпочтений.
Огромное количество доступных вин означает, что один человек никогда не сможет быть экспертом каждого отдельного сорта, независимо от того, насколько хорошо он разбирается в мире вина. Но коллективная мудрость толпы вступает здесь в свои права и может предложить вам ознакомиться с той яркой винной этикеткой, которая вызвала ваше любопытство! Помимо очевидных фаворитов в супермаркетах, мгновенно узнаваемая этикетка, несомненно, сыграет определенную роль в востребованности вина.
Следующие шаги помогут создать этикетку, которая фактически гарантирует успех вашего нового вина.
Мозговой штурм
Первым шагом в любом процессе разработки дизайна является мозговой штурм идей. Поговорите со своими самыми надежными консультантами и предложите различные варианты оформления вашей этикетки. Создание системы нумерации для каждой идеи работает лучше всего. По мере представления идей попросите каждого присутствующего проголосовать за тот дизайн, который ему больше всего нравится, и расположите идеи в соответствии с количеством полученных ими голосов. Так вы сможете определить, какая из них наиболее популярна среди тех, кто лучше всех знает ваш бренд.
Отдохните немного
Хотя вы можете прийти в восторг, когда идеи будут воплощены на бумаге, после мозгового штурма сделайте перерыв в разработке дизайна винной этикетки. Как только вы сделаете перерыв хотя бы на час, вы обнаружите, что ваш мозг освежается, а глаза лучше способны различать недостатки определенных дизайнов. Если ни одна из идей не привлекает вас во время второго обсуждения, начните процесс заново, пока не добьётесь результата, который устроит вас полностью. Как бы ни было важно создать правильную этикетку для вина, вы должны выделить на это достаточно времени, чтобы убедиться, что получаете то, что действительно хотите.
Определите наиболее подходящую информацию
Какую информацию вы хотите разместить на своей винной бутылке? Какие важные вещи, по вашему мнению, должны знать ваши клиенты? Включите в этот список все, что привлечет покупателей к бренду или к этой конкретной бутылке. Интересные факты о компании, ее история и небольшой рассказ о том, как производилось вино, — все это хорошие идеи для размещения информации на вашей этикетке. Чем больше интересного вы сможете рассказать клиентам о вашей компании, тем больше они полюбят вас и вашу продукцию.
Полезные советы
Законодательство требует, чтобы определенная информация указывалась на каждом продукте, который предполагается употреблять. Но она не должна быть единственной интересной информацией на бутылке. Найдите место на этикетке для полезных советов о том, как наливать вино и определять, насколько оно хорошо. Вы также можете описать продукты, которые хорошо сочетаются с этим конкретным купажом. Напоминания о необходимости правильной утилизации стеклянных бутылок могут расположить к вам потребителей, заботящихся об окружающей среде. Предоставление полезной и интересной информации гарантирует, что покупатели будут обращать внимание именно на ваш бренд при выборе.
Выберите правильные цвета
Прежде всего позаботьтесь о хорошем контрасте между текстом и фоном на этикетке. Экспериментируйте с разными цветами, чтобы посмотреть, хорошо ли один из них будет ложиться на бутылку. Помните, что цветные этикетки при печати будут выглядеть не совсем так, как на экране вашего компьютера, и будьте осторожны с использованием цветов, которые слишком отвлекают.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!