Типографика в дизайне этикеток
Типографика важна, чтобы определить баланс и усилить общую эстетику, предоставляя информацию в легко воспринимаемой форме. В минималистическом дизайне этикетки типографика имеет особое значение. Её функция — убрать ненужный информационный шум.
Давайте посмотрим , как креативным дизайнерам удаётся этого достичь. У приведенных примеров имеется общий подход: шрифт становится главным изобразительным средством.
Средство для ухода за кожей от бренда Moksi
Уход за кожей, в отличие от продуктов питания и напитков, носит гендерный характер. Однако Moksi — бренд, который бросает вызов нормам, запустив линейку товаров по уходу за кожей унисекс, подходящую для тех, кто прошел лучевую терапию, химиотерапию и другие методы лечения рака. Систему брендирования и упаковки продукта создала в FCKLCK STUDIO (Амстердам, Нидерланды).
Марка сочетает в себе современный стиль шрифта Editorial New Ultralight, с классической засечкой и современным колоритом, с небольшими изменениями буквы «К» для большей выразительности. Добавление шрифта Mori Regular способствует изысканности и четкости, гарантируя, что информативный текст на упаковке остается разборчивым. Типографика отражает неподвластную времени элегантность и современную эстетику, демонстрируя дух бренда.
Зубная паста Paist в упаковке без пластика
Упаковка Paist не содержит пластика, поскольку бренд выбрал металлический тюбик, который легко перерабатывается. Компания MAVEN привлекла креативное агентство Two Times Elliott (Лондон) для разработки фирменного стиля, который противоречит нормам в категории средств по уходу за полостью рта, тонко подчеркивая его уникальные особенности.
Компания Two Time Elliott сохранила визуальный стиль простым, но изысканным. Цветовая палитра остается элегантной, а тюбики выполнены в одном спокойном цвете. Конечно, белый и сине-зеленый цвета используются в «Отбеливающей» и «Ежедневной» зубной пасте Paist, но для пасты «Для чувствительных зубов» компания выбрала нетрадиционный лавандовый оттенок. В остальном дизайн упаковки ориентирован на типографику, в нем отсутствуют рекомендации по уходу за полостью рта, которые рекламируют, какой процент стоматологов одобряет, а какой рекомендует. Отход от нормы — такое же освежающее изменение, как свежая улыбка.
Изысканный дизайн упаковки Lynxeye для парфюмерной воды Tangent GC
Дизайн упаковки Lynxeye (Стокгольм, Швеция) для новой линейки парфюмерной воды Tangent GC воплощает идеальное сочетание формы и функциональности. Алюминиевые флаконы, выбранные за их долговечность и светозащитные свойства, защищают духи от вредного воздействия света и предлагают практически неразрушаемое и легкое решение для путешественников. Типографика, соответствующая устоявшейся системе дизайна Tangent GC, использует минималистский подход, подчеркивая общую изысканность упаковки.
Дизайн разработан совместно с художником-флористом Мирджой Бозарт Форнелл. Типографика соответствует той же системе оформления, что и в других линейках продукции Tangent GC, но сокращена до минимума, чтобы достичь еще более высокого уровня изысканности.
Модернизация дизайна бытовой упаковки Lesta Home
Дизайн упаковки от Étiquette (Лондон) для Lesta Home отличается от скучных категорий, представляющих мейнстрим и экомоду. Воплощая концепцию «Стильной уборки», минималистичный, но утонченный визуальный язык и элегантная типографика подчеркивают индивидуальность бренда. Грамотное использование буквы «О» в логотипе творчески обыгрывает внешний вид холмов из пены. Землистая цветовая палитра отвергает типичный функциональный вид товаров для домашнего обихода, выделяя бутылки Lesta Home.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!