Топ 5 креативных прикольных этикеток для привычных товаров
Разнообразие товаров на полках супермаркетов подталкивает дизайнеров этикеток к разработке все более ярких и необычных решений. Да, современных покупателей сложно удивить, но иногда это всё-таки удается.
Упаковка и наклейки на продукции могут как привлекать потребителей, так и оставаться незамеченными. Сегодня мы хотим показать примеры интересных этикеток для обычных товаров, которые наверняка бывали в вашей корзине.
«Подтекающие» бутылки масла
Одно из решений, на которое непроизвольно обращаешь внимание, совместило в себе оба подхода. Бутылки с оливковым маслом, полностью закрытые снизу черным полотном этикетки, обнажены сверху, что позволяет видеть золотистое содержимое.
Но без маленькой и изящной детали образ эксклюзивной бутылки не был бы завершен. Взгляд покупателей задерживается на скатывающейся вниз яркой капле масла.

Измеряющие свою спелость фрукты
Если вы когда-нибудь покупали этот фрукт, то уже знаете, что иногда очень трудно выбрать подходящий. Подобные «умные» и при этом простые индикаторы-наклейки значительно облегчают дело.

Провокационные дыньки
Маркетологи решили сыграть на внешнем сходстве плода, а также способе определения его спелости — он напоминает процесс первичной проверки здоровья груди (лёгкое прощупывание).
Этикетку с предусмотренным в центре отверстием наклеивали на «хвостик» дыни, что позволяло легко найти его и увидеть, сухой ли он, темный ли. Яркий розовый цвет стикера привлекал к себе, и покупатели непроизвольно читали сообщение от фонда.

Интригующие освежители воздуха
Многие читают в туалете, и, чтобы развлечь любителей разглядывать всё, до чего там можно дотянуться, авторы рекламы решили разместить ее на освежителе воздуха.
На каждом баллоне этикетка была сверху донизу заполнена текстом из интересной книги. Завершался фрагмент призывом посетить магазин и купить себе полное издание, чтобы узнать продолжение истории.

Голые короли фруктовых прилавков
Рекламное агентство из Японии придумало этикетку для бананов, которая одновременно отвечает требованиям об информировании покупателя о производителе, полезных свойствах и прочих данных продукта, а также о минимальном использовании оберток или аналогов.
С виду банан все такой же: без пакетов и надписей. Однако на каждой связке располагается желтая двухслойная наклейка. И все довольны.

Приведенные выше истории — лишь несколько примеров, когда дизайн этикетки играет весомую роль в формировании образа продукта и помогает его продвижению на рынке.
Современный мир любит нестандартные решения, и нередко популярность товара приобретается за счет вирусной рекламы в интернете, как это случилось с нашумевшими освежителями воздуха и дыньками.
Мы не обещаем придумать за вас столь же яркую идею, однако станем надежным партнером в реализации ваших задумок. Создадим самоклеящиеся этикетки любой сложности и реализуем все ваши капризы!
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!